Like Tree24понравилось

Дизельный Двигатель и всё всё всё.

Страница 101 из 336 ПерваяПервая ... 519199100101102103111151201 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,010 из 3353
  1. #1001
    сипатый
    Старожил
    Сегодня накрылся бендикс, аж задымил. Позвонил в кантору, договорился о ремонте, приехал сказали что сами не снимают отправили в соседний сервиз, там запросили 1500, пришлось снимать самому, снял отдал на ремонт, через 15 звонят, и говорят что вы мол правы бендиксу хана, но у нас нет запчастей, но мы вам можем предложить новый за 14 000, я им говорю в экзисте можно за 6р, взять, какого хрена вы взяли ремонтировать если у вас нет запчастей, я же говорил что бендиксу хана. в итоге забрал стартер,посмотрел так они его даже не разбирали, сказали что сделали диагностику, это что такой развод теперь? так теперь толкают новые стартера? Поехал на разбор купил б/у за 3 рубля, поставил нормуль. За то узнал что на нашей машинке можно ездить без стартера-).
    Последний раз редактировалось сипатый; 26.02.2011 в 23:44.

  2. #1002
    Nazariev
    Дизелист161,тракторовод))
    че то у нас дизелистов все одновременно)))) у мя тоже во вторник щетки навернулись не хотел заводится, значит снял разобрал щетки поменя,а он не крутит, потом опять еще щетки поменял... и все заработало,и еще один стартер по почте идет так что у меня теперь два стартера один на авто другой в гараже скоро будет

  3. #1003
    сипатый
    Старожил
    и у меня два-), правда один без бендикса, ну думаю починю, и пусть валяется.
    есть ещё от р10 никак не продам.

  4. #1004
    Nazariev
    Дизелист161,тракторовод))
    от бензиновой не подходит... там все по-другому... у меня втягивающее щелкало стартер не крутил...помогла заменя щеток...теперь с пол оборота заводится

  5. #1005
    p10 owner
    СтарожЫп
    SEREGA FRG,где на YD находится номер двигателя? в том месте где в книге нарисовано ничего не нашел

  6. #1006
    SEREGA FRG
    Диверсант
    p10 owner,
    Понятия не имею Здесь это ни кто не смотрит И я тоже
    Может воще не быть

  7. #1007
    мик
    Участник
    Цитата Сообщение от SEREGA FRG Посмотреть сообщение
    p10 owner,
    Понятия не имею Здесь это ни кто не смотрит И я тоже
    Может воще не быть
    мне при растоможке вообще по началу номер кондционера записали???

  8. #1008
    Evgeniy_029
    Участник
    Цитата Сообщение от p10 owner Посмотреть сообщение
    SEREGA FRG,где на YD находится номер двигателя? в том месте где в книге нарисовано ничего не нашел
    ищи слева внизу, там есть квадратная металлическая площадка, на ней и выбит номер. она маленькая и часто запачкана, поэтому не всегда быстро находят. по-крайней мере на моей так.


    кто-нибудь знает есть ли отличия в конструкции рулевого управления у дизельных и бнзиновых моделей р12? сегодня выезжал со стоянки и услышал что гур гудит при повороте руля на месте, проверил - жидкость меньше минимума...боюсь предположить, что рулевая рейка течет(( хотя жидкость не проверял где то пол года.

  9. #1009
    DmitriC
    Участник
    Народ, подскажите в чем может быть дело.
    Двигатель CD20T. Итак, машина заводится нормально, холостые не плавают. При нажатии на педаль газа на нейтральной передаче двигатель нормально набирает обороты. Проблема начинается при движении под нагрузкой. Во время движения автомобиля может резко упасть мощность двигателя. Причем падение настолько сильное, что машина начинает не тянуть даже на первой передаче. Если поставить на нейтралку - 750 оборотов на тахометре и двигатель работает как ни в чем не бывало. Газонешь - раскручивается. Включаешь передачу - невозможно даже тронуться с места - чуть отпустишь сцепление, сразу падают обороты и машина глохнет (ну или если вовремя педаль сцепления снова нажать, то не глохнет :-\).

    Проявляется сей глюк особенно при движении в гору, то есть едешь на подъем, все нормально, а потом ни с того, ни с сего мощность падает, переключаешся на пониженную передачу и чувствуешь, что мощность продолжает падать. Сегодня вот ехал на горку, включил 2 передачу на тахометре 2500 и к машине как будто сзади поезд прицепили... В нормальном случае я на эту горку на 3 или 4 передачах легко поднимаюсь.

    Второй случай проявления этой беды - некоторая (3-5-7 минут) работа на холостом ходу (пока стоишь на светофоре, например). Ехал нормально, затем остановился на светофоре и когда загорелся зеленый свет, все поехали... кроме меня - машина опять не тянет.

    Иногда во время такого сбоя загорается check, иногда нет.
    Как пока выкручиваюсь: глушу двигатель. Если полностью выключить зажигание, а затем завести двигатель, то все на время приходит в норму.

    Сначала, когда этот глюк впервые проявился, я не обратил внимание на закономерность его проявления и списал все на плохую солярку и забитый топливный фильтр. Фильтр заменил. Поездил пару дней - все как бы работало. А потом снова машина начала не ехать.

    В общем, у кого какие мысли?

  10. #1010
    Evgeniy_029
    Участник
    после замены фильтра все "как бы работало" или без проблем работало?
    думаю самое правильное в этой ситуации при горящем "чеке" сделать диагностику, т.к. причин может быть много.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •