Like Tree24понравилось

Дизельный Двигатель и всё всё всё.

Страница 102 из 335 ПерваяПервая ... 25292100101102103104112152202 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,011 по 1,020 из 3347
  1. #1011
    DmitriC
    Участник
    Когда я заменил фильтр машина поехала без проблем, но проездила так дня 3-4 и все. Возможно, что восстановление нормальной работы после смены фильтра - это просто совпадение.

    По поводу "чека" согласен. Но он загорается редко и, немного погорев, гаснет. Причем загорается гораздо реже, чем происходит "клин" машины - скажем 1 раз из 10.

  2. #1012
    сипатый
    Старожил
    Цитата Сообщение от DmitriC Посмотреть сообщение
    Когда я заменил фильтр машина поехала без проблем, но проездила так дня 3-4 и все. Возможно, что восстановление нормальной работы после смены фильтра - это просто совпадение.

    По поводу "чека" согласен. Но он загорается редко и, немного погорев, гаснет. Причем загорается гораздо реже, чем происходит "клин" машины - скажем 1 раз из 10.
    возможно фильтр забивается, попробуй поменять если поедет, значит он, или загляни в бак, и ещё вопрос, при какой наружной температуре это всё происходит, если солярка поганная, то при минусовой температуре она парафинится в фильтре, и машина перестаёт ехать, если заглушить и постоять, поедет но не долго, загорится чек.

  3. #1013
    p10 owner
    СтарожЫп
    Цитата Сообщение от Evgeniy_029 Посмотреть сообщение
    ищи слева внизу, там есть квадратная металлическая площадка, на ней и выбит номер. она маленькая и часто запачкана, поэтому не всегда быстро находят. по-крайней мере на моей так.
    спасибо, хоть что то. в низу слева примерно где? возле какого агрегата? сверху видно? какого он примерно вида (сколько цифр-букв)?

    ---------- Сообщение добавлено в 20:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:14 ----------

    Цитата Сообщение от Evgeniy_029 Посмотреть сообщение
    кто-нибудь знает есть ли отличия в конструкции рулевого управления у дизельных и бнзиновых моделей р12? сегодня выезжал со стоянки и услышал что гур гудит при повороте руля на месте, проверил - жидкость меньше минимума...боюсь предположить, что рулевая рейка течет(( хотя жидкость не проверял где то пол года.
    рейки одинаковые, если расположение руля одинаковое. насосы думаю тоже, а вот шланги-трубки могут отличаться

  4. #1014
    сипатый
    Старожил
    неужели никто не может сфоткать номер на YD22, сделайте доброе дело помогите товарищу, там реально тяжело найти.

  5. #1015
    Evgeniy_029
    Участник
    постараюсь завтра сфоткать и выложить.

  6. #1016
    DmitriC
    Участник
    Цитата Сообщение от сипатый Посмотреть сообщение
    возможно фильтр забивается, попробуй поменять если поедет, значит он, или загляни в бак, и ещё вопрос, при какой наружной температуре это всё происходит, если солярка поганная, то при минусовой температуре она парафинится в фильтре, и машина перестаёт ехать, если заглушить и постоять, поедет но не долго, загорится чек.
    Насчет опять фильтр поменять - как-то уже неохота - только что сменил и на новом максимум километров 200 проехал, а то и меньше. :-\

    По поводу наружной температуры - в разные дни по-разному - в пределах -5...-16. Причем тормоза проявляются как при -5, так и при -16.

    Но если машина ни с того ни с сего на хорошо прогретом двигателе начинает тормозить может не в солярке дело?

  7. #1017
    Serg120
    Участник
    Начни с бака посмотри в каком состоянии заборник??? Фильтр куда-то в тепло чтобы парафин если он есть,растаял...

  8. #1018
    сипатый
    Старожил
    Цитата Сообщение от DmitriC Посмотреть сообщение
    Насчет опять фильтр поменять - как-то уже неохота - только что сменил и на новом максимум километров 200 проехал, а то и меньше. :-\

    По поводу наружной температуры - в разные дни по-разному - в пределах -5...-16. Причем тормоза проявляются как при -5, так и при -16.

    Но если машина ни с того ни с сего на хорошо прогретом двигателе начинает тормозить может не в солярке дело?
    в мороз можно и в дороге замёрзнуть, если саляра плохая, я через это прошёл уже-), не качественная или же летняя саляра кристаллизуется в мороз, и забивается в фильтре (парафинится), и прогретый движок не поможет, вот если в фильтре нагревалось или в баке тогда другое дело, она может постоять и отогреться от горячего движка, но потом опять замёрзнет, я так раз на работу ехал, проеду пятисот метров заглохну, постою минуты три, ещё пятисот метров, причём заводится и едет нормально после загорается чек и машина не тянет, и потом вообще глохнет.

    у меня в баклашке саляры 2,5 литров было той в багажнике, я уже потом увидел что с ней стало, на вид как будто в снег немного водички налили и размешали.
    ну тут от температуры много что зависит, но при -5 должна и летняя саляра должна растаять.

    Дизель тонкая наука-). Я два дня не мог понять по чему у меня машина как постоит так тяжело заводится, приходилось стартером крутить около минуты что бы завилась, подозрения были на разгерметизацию топливной системы.
    Сегодня утром - 16, открыл капот увидел что шланг не до конца натянут, натянул-), завелась за пару сек, сколько мату было
    Просто топливо за ночь уходило в бак, с утра приходилось его оттуда гнать обратно-)

  9. #1019
    p10 owner
    СтарожЫп
    Цитата Сообщение от сипатый Посмотреть сообщение
    Дизель тонкая наука-). Я два дня не мог понять по чему у меня машина как постоит так тяжело заводится, приходилось стартером крутить около минуты что бы завилась, подозрения были на разгерметизацию топливной системы.
    Сегодня утром - 16, открыл капот увидел что шланг не до конца натянут, натянул-), завелась за пару сек, сколько мату было
    Просто топливо за ночь уходило в бак, с утра приходилось его оттуда гнать обратно-)
    с давлением масла разобрался?

    ---------- Сообщение добавлено в 23:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:54 ----------

    Цитата Сообщение от Evgeniy_029 Посмотреть сообщение
    постараюсь завтра сфоткать и выложить.
    буду очень благодарен

  10. #1020
    сипатый
    Старожил
    [QUOTE=p10 owner;487123]с давлением масла разобрался?[COLOR="Silver"]

    нет пока вроде так моргает иногда, подозреваю что что то там замыкает, так как масло в двигателе есть, вряд ли там нет давления, ну если не разберусь съезжу в сервис.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •