Like Tree24понравилось

Дизельный Двигатель и всё всё всё.

Страница 107 из 335 ПерваяПервая ... 75797105106107108109117157207 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,061 по 1,070 из 3347
  1. #1061
    Nazariev
    Дизелист161,тракторовод))
    не вздумай ни че лить, все эти добавки поднимают всю дрянь из бака и она летит в ТНВД тем самым разрушая ее, а топливо евро оно менее жирное чем обычная саляра, и это плохо что оно менее жирное, топливная система должна смазываться самим топливом... ИМХО

  2. #1062
    Sergeii
    Участник
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    Нет. Насос и форсунки не зависят от количества дизеля. А вот свежий дизель, или марки повер который имеет большее октановое число и лучше горит, может заставить двигаться машинку.
    У дизельного топлива нет октанового числа, есть цетановое. Колличество топлива конечно не влияет на тягу, а качество - да!

  3. #1063
    Дима-сан
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sergeii Посмотреть сообщение
    У дизельного топлива нет октанового числа, есть цетановое. Колличество топлива конечно не влияет на тягу, а качество - да!
    Вот и я смутно помню, что как то не так называется, а лень было точно посмотреть. Но направление мыслей то понятно...

  4. #1064
    SEREGA FRG
    Диверсант
    Цитата Сообщение от Nazariev Посмотреть сообщение
    не вздумай ни че лить, все эти добавки поднимают всю дрянь из бака и она летит в ТНВД тем самым разрушая ее, а топливо евро оно менее жирное чем обычная саляра, и это плохо что оно менее жирное, топливная система должна смазываться самим топливом... ИМХО
    1 Смотря какие лить добавки Если типо минутной то можно сделать инфаркт двиге а если поспоянно лить что то помягче то не чего плохого не будет
    2 Что значит евросоляра менее жирная просто более очищена8) Всё таки двига делался под эту соляру??? Кстати уже давно она идёт с 7%-ной добавкой масла Толи подсолнечного толи ещё каково

  5. #1065
    Дима-сан
    Старожил
    Цитата Сообщение от Дима-сан Посмотреть сообщение
    Вот и я смутно помню, что как то не так называется, а лень было точно посмотреть. Но направление мыслей то понятно...
    * >51 CZ (Standard)
    * >55 CZ (ARAL Super Diesel)
    * >60 CZ (ARAL Ultimate Diesel)
    Это гетаное число....у нас оно разное.

    Если у вас там в дизель могут подмешивать этанол, биодизель, масло для отопительных установок, дизель для тепловозов....то рано или поздно может накрыться двигатель. Поэтому мягкую присадку лить даже нужно, как вам люди говорят.

  6. #1066

  7. #1067
    p10 owner
    СтарожЫп
    Цитата Сообщение от SEREGA FRG Посмотреть сообщение
    евросоляра менее жирная просто более очищена8) Всё таки двига делался под эту соляру??? Кстати уже давно она идёт с 7%-ной добавкой масла Толи подсолнечного толи ещё каково
    ну не факт что тут кроме слова "евро" еще что то добавляют в топливо

  8. #1068
    сипатый
    Старожил
    Цитата Сообщение от p10 owner Посмотреть сообщение
    ну не факт что тут кроме слова "евро" еще что то добавляют в топливо
    +1000

  9. #1069
    SEREGA FRG
    Диверсант
    Цитата Сообщение от p10 owner Посмотреть сообщение
    ну не факт что тут кроме слова "евро" еще что то добавляют в топливо
    Поверь она чистая как моча младенца Чуть желтаватая и запах не такой вонючий но всё таки если попало на одежду то только стирка спасает

  10. #1070
    Evgeniy_029
    Участник
    спасибо! заинтересовала "Super Diesel Additiv — Модификатор дизельного топлива". Как думаете стоит попробовать?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •