Like Tree24понравилось

Дизельный Двигатель и всё всё всё.

Страница 114 из 335 ПерваяПервая ... 1464104112113114115116124164214 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,131 по 1,140 из 3347
  1. #1131
    nnn0099
    Сняли ГБЦ.ВИзуально вижу трещины между клапанами на 3 цилиндрах.На выходных везу в механику.Что скажите варить или покупать б.у?

  2. #1132
    Владька
    Участник
    Какая-то шляпа господа,диагностика ничего не показала,выбил катализатор,ни фига не едет,еле еле разгоняется до 120 на 4 держится нормально-втыкаешь пятую и все,машина зависла,больше разгона нет,скидываю до 100-на 5 педаль в пол ноль эмоций,переключаюсь на 4 потихоньку набирает до 120.Чего делать?кого ломать?фильтра менены,стопы все горят,турбина в норме???

  3. #1133
    M.A.Z
    Участник
    Цитата Сообщение от Владька Посмотреть сообщение
    Какая-то шляпа господа,диагностика ничего не показала,выбил катализатор,ни фига не едет,еле еле разгоняется до 120 на 4 держится нормально-втыкаешь пятую и все,машина зависла,больше разгона нет,скидываю до 100-на 5 педаль в пол ноль эмоций,переключаюсь на 4 потихоньку набирает до 120.Чего делать?кого ломать?фильтра менены,стопы все горят,турбина в норме???
    Была такая проблема, сделал диагностику показала датчик MAF ,прямо скажу датчик не дешёвый,оригинал 10000р поставил, машину как подменили,прёт как самолёт.Попробуй сделать диагностику в другом месте у нас сколько сервисов столько мнений.
    Последний раз редактировалось M.A.Z; 01.04.2011 в 08:04.

  4. #1134
    Evgeniy_029
    Участник
    сегодня заезжал на эстакаду и увидел подтеки солярки на баке...насос под сидением сухой. откуда может течь? и чем черевато?

  5. #1135
    Ganset
    Участник
    Помогите, подскажите пожалуйста Primera P12 YD22DD на холодную претензий нет. При достижении рабочей температуры на холостых начинает подергиваться. При движении, особенно, при разгоне стрекочет, подстукивает и дымит. По тяге отлично.

  6. #1136
    Damask
    Участник
    Цитата Сообщение от Il76 Посмотреть сообщение
    Evgeniy_029,
    Турбокомпрессор работает постоянно, т.е. его ротор вращается постоянно. Но требуемую степень повышения давления обеспечивает только при определенной частоте вращения. Многие говорят, что турбина до определенного момента не работает, но это в корне не правильно - она работает, но обеспечивает слишком малое повышение давления и прибавки в мощности мы просто не замечаем.
    По сути Вашего вопроса могу сказать следующее: Вполне допускаю, что на оборотах ниже 2000 Праймера будет себя вести, как овощь. Т.е. в этот момент турбокомпрессор практически не обеспечивает значимого прибавления мощности, т.е. грубо говоря Вы в этот момент едите практически без наддува, а YD22 без наддува развивает 79 л.с. + большая инертность дизельного двигателя. Инжекторная десятка думаю будет пошустрее в этом диапазоне однозначно...
    Чтобы поддерживать желаемую динамичность таких дизелей нужно все время их крутить, а это не есть хорошо для здоровья и ресурса дизеля. Философия дизельных двигателей совсем в другом...
    Меня еще очень смущает у Вас значение так называемого "подключения" турбины. Я бы перенастроил турбинку с 2500 на 2000 об/мин... Надо бы посмотреть при каких оборотах идет повышение мощности у других владельцев...
    У меня пока жива была ускаряла при 1800 2000 об.мин
    Она действительно работает постоянно теперь когда сдохла это очевидно!
    И потом как можно представить раскрутку с нуля
    Кто может подсказать мастера по турбинам? Подскажите в СПБ
    На Маршале уже с тел. разговора понято исчут кого развести)))
    Народ к кому обратиться?
    Последний раз редактировалось Damask; 10.04.2011 в 14:31.

  7. #1137
    DmitriC
    Участник
    Здравствуйте, народ!

    Вчера был у диагноста, компьютер показал ошибку:
    0095 Turbo Pressure

    У меня есть руководство по CD20T на английском языке, так в нем в перечне ошибок такой не числится.

    Может кто подскажет, что это за ошибка. Предположительно (ну или в моем случае ) она указывает на неисправность датчика расхода воздуха, но хотелось бы узнать по-точнее.
    Последний раз редактировалось DmitriC; 04.04.2011 в 12:16.

  8. #1138
    p10 owner
    СтарожЫп
    Цитата Сообщение от DmitriC Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, народ!

    Вчера был у диагноста, компьютер показал ошибку:
    0095 Turbo Pressure

    У меня есть руководство по CD20T на английском языке, так в нем в перечне ошибок такой не числится.

    Может кто подскажет, что это за ошибка. Предположительно (ну или в моем случае ) она указывает на неисправность датчика расхода воздуха, но хотелось бы узнать по-точнее.
    так написано же "турбо давление", значит датчик давления турбины. вот давление воздуха или масла, надо разобраться. нужно по схемам поискать какой датчик там есть

  9. #1139
    nimcovich
    Новичок
    Вадим-ка,
    скинь номер телефона в личку

  10. #1140
    Evgeniy_029
    Участник
    я тут почитал форум, в основном про бензиновые модели, и вот что хочу спросить:
    1) на дизелях стоит такой же MAF датчик как бензиновых? Просто многие говорят что если ему хана, то машина начинает жестко тупить на разгоне, а у меня как раз такая ситуация. И можно ли как-нибудь проверить его работоспособность?
    2) завтра собираюсь у официалов замерить давление наддува турбы. Кто-нибудь знает какое должно быть значение давления?
    3) эта самодиагностика должна работать на диз двигателях? а то что-то у меня не получилось.
    http://www.primera-club.ru/info/article/15432/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •