Like Tree24понравилось

Дизельный Двигатель и всё всё всё.

Страница 117 из 336 ПерваяПервая ... 1767107115116117118119127167217 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,170 из 3353
  1. #1161
    maniss
    Участник
    сипатый, год назад была такая же проблема, но я ставил новую шестеренку, насколько я помню, относительно шпон. паза метка расположена между 14 и 15 часов,но чтобы выставить коленвал, действительно достаточно ориентироваться по положении шпонки, вертикально вверх

  2. #1162
    Sergei v07
    Участник
    Народ подскажите пожалуйста, а что это за фонари красного цвета расположены на крышке багажника? (P11-90л.с 5 дв. хетчбек CD20T МКПП)

  3. #1163
    сипатый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Nazariev Посмотреть сообщение
    сипатый, а если по простому взять выставить шестерню коленвала шпонкой верникально вверх и все проблем нет...
    а метка на ремне выставляется по метке на шайбе, когда шпонка смотрит вверх, без метки на шайбе не точно выйдет.

  4. #1164
    TAG
    Участник
    [QUOTE=Damask;512031]Может я поиском пользоваться не умею?)
    У кого есть МАНУАЛ НА Y22DD ???
    Мой на француском((

    та же просьба, только у меня YD22DDTi кажется, может подскажет кто?

  5. #1165
    Evgeniy_029
    Участник
    у меня только общий для YD двигателей. если кому надо - залил на депозит.

    http://depositfiles.com/files/cro6n2ybo
    P.S.: надеюсь ссылки не запрещены)

  6. #1166
    DmitriC
    Участник
    Цитата Сообщение от Evgeniy_029 Посмотреть сообщение
    ребята, мне реально не дает покоя полное отсутствие динамики у машины до 3 тыс об/мин!) в конце месяца буду перебирать турбину, надеюсь что разница будет ощутимой. Вопрос такой - уже много раз читал посты на форуме, что после замены MAF датчика машину не узнать. Как узнать в каком он состоянии? ошибок никаких нет, чек не горит. просто думаю может и его надо менять...расход по компу 10,6 в городе всегда стабильно один и тот же.

    P.S.: для наглядности объясню что я имел в виду под отсутствием динамики - на любой передаче, допустим на второй, едешь 30 км/ч - газ в пол, абсолютно никакой реакции, можно отпустить педаль газа до того положения в котором она была перед полным нажатием и изменений нет, она как набирала потихоньку так и набирает...HELP! надоело ездить как овощ(((
    Вот из инструкции:
    ___________________________________

    1. Повернуть ключ зажигания в положение "ON".
    2. Завести двигатель и хорошо его прогреть.
    3. Проверить напряжение между 5-м контактом на разъеме датчика массового расхода воздуха и массой.

    Вот разъем (черточками я как сумел показал защелку):

    __/----\_
    5-4-3-2-1

    Какие результаты должны порлучиться:
    При повернутом ключе зажигания в положение "ON" - около 1 В.
    При работающем двигателе на холостых оборотах - в пределах 1,9 - 2,3 В.
    ___________________________________

    На всякий случай расскажу как было у меня.
    Когда датчик был исправен у меня напряжение было 1 и 2,1 соответственно.
    Когда датчик вышел из строя при заведенном двигателе напряжение несколько раз в секунду случайным образом "прыгало" от 2 до 4,3 вольт. Причем, что интересно, прыгать начинало не сразу, а спустя 5-10 минут после включения двигателя.

    Для диагностики можно еще отключить этот датчик и посмотреть как машина едет. В моем случае она потеряла мощность и стала вялой. Но реагировать на нажатие педали "газа" стала адекватно. Во всяком случае до 120 км/ч разогнать ее удавалось, хотя обгонять кого-то было очень сложно.

    PS: У тебя правда двигатель другой, но может что-нибудь из того, что я написал окажется полезным...

  7. #1167
    Nazariev
    Дизелист161,тракторовод))
    сипатый, метка на ремне это мертвому припарка я вообще на нее не смотрю... просто обе шпонки вверх и все дело в шляпе, ставлю ремень кручу шкив что бы проверить не ударятся поршня с клапанами и все

  8. #1168
    SEREGA FRG
    Диверсант

  9. #1169
    сипатый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Nazariev Посмотреть сообщение
    сипатый, метка на ремне это мертвому припарка я вообще на нее не смотрю... просто обе шпонки вверх и все дело в шляпе, ставлю ремень кручу шкив что бы проверить не ударятся поршня с клапанами и все
    Я х.з.??? мне так объяснили, сказали не точно будет, и что без этой метки можно выставить, но геморно очень, заказал в экзисте, обещают привезти аж 30 апреля

  10. #1170
    Владька
    Участник
    Братан меняй маф,100%,были те же симптомы!!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •