Like Tree24понравилось

Дизельный Двигатель и всё всё всё.

Страница 118 из 335 ПерваяПервая ... 1868108116117118119120128168218 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,171 по 1,180 из 3347
  1. #1171
    srgb
    Участник

    Диагностика тупости

    Ребята Добрый вечер.
    Если кому интересно могу поделиться информацией про то из-за чего обычно тупит дизель, а конкретно F9Q это который на P12 1.9 DCI

    ну вот, причин возможных несколько (за начальные условия берем вроде рабочую турбину и тупость двигателя)

    причина 1: некоректная работа Электромагнитного клапана
    регулирования давления наддува (по мнению лагуноводов это очень вероятная причина )

    причина 2 датчик массового расхода(MAF)

    причина 3 датчик давления наддутого воздуха

    А теперь методы диагностики этих неисправностей:

    1Электромагнитный клапан
    регулирования давления наддува:

    Проверьте герметичность контура воздуха высокого давления:
    Выполните тест 4.

    Проверьте сопротивление электромагнитного клапана управления пневмоприводом регулятора давления наддува замером между контактами 1 и 2 разъема.
    Замените электромагнитный клапан, если его сопротивление не равно:

    15,4 Ом ± 0,7 Ом при + 20 °C для электромагнитного клапана

    Проверьте, что электромагнитный клапан управления пневмоприводом регулятора давления
    наддува не завис в открытом положении:
    – При неработающем двигателе отсоедините подводящий и отводящий шланги от электромагнитного клапана,

    2 MAF

    Проверьте электропитание датчика массового расхода воздуха:
    цепь силового питания: + 12 В контакт 4 разъема и "масса" аккумуляторной батареи контакт 6
    цепь датчика: + 5 В контакт 3, разъема и "масса" ЭБУ контакт 2

    При подключенном датчике массового расхода воздуха, при включенном "зажигании" и
    остановленном двигателе:
    – проверьте напряжение между контактами 2 и 5 разъема датчика массового расхода воздуха:
    – замените датчик массового расхода воздуха, если величина напряжения не равна 0,6 В ± 0,1 В.

    Так же стоит визуально оценить цел ли он, если мне не изменяет память, это проволочка, по краиней мере что то целое там должно быть.

    распиновка

    Датчик массового расхода воздуха контакт 1: сигнал температуры
    воздуха
    контакт 2: "-" датчика массового
    расхода воздуха
    контакт 3: + 5 В датчика массового
    расхода воздуха
    контакт 4: + 12 В аккумуляторной
    батареи
    Контакт 5: сигнал массового
    расхода воздуха
    Контакт 6: "масса"

    Датчик наддувного воздуха:
    К сожалению вся диагностика возможна при наличии clip


    Так же нашел информацию про клапан ЕГР
    вот его данные, мож кому надо

    Электромагнитный клапан
    рециркуляции ОГ (марки Pierburg)
    R между контактами 1 и 5 (обмотка): = 8 Ом ± 0,5 Ом при 20 °C
    R между контактами 2 и 4: от 2400 Ом до 5600 Ом при + 20 °C
    R между контактами 2 и 6 разъема от 1900 Ом до 6400 Ом при + 20 °C
    R между контактами 4 и 6 разъема от 800 Ом до 3800 Ом при + 20 °C


    Надеюсь был полезен. Если кому то помог, не поленитесь и отпишитесь, буду рад


    PS эти данные приведены для мотора F9Q для рено, как я знаю модификаций мотора много. Но эти данные могут быть взяты как среднестатистические для оценки работоспосбности

    ---------- Сообщение добавлено в 22:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:59 ----------

    PPS
    кто ищет мануал- юзаю изначально компьютерный мануал для сервиса, там есть все двигатели. один минус на английском, кому интересно
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1392329
    PPPS
    Данные в посте выше из технотов для F9Q для рено лагуны
    Последний раз редактировалось srgb; 15.04.2011 в 20:05.

  2. #1172
    Sergei v07
    Участник
    Столкнулся с такой проблемой:- нажимаю на педаль газа до полика при разгоне на 2, 3 передачах, а машина ведет себя как овощ ни каких изменений, очень медленно идет в разгон. На сервисе не открывая капот сказали, что накрылся датчик MAF, возможно ли такое? Авто(дизель 90л.с) и где он стоит подскажите?

    ---------- Сообщение добавлено в 00:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:17 ----------

    Авто сd20T 90л.с

  3. #1173
    srgb
    Участник
    Да конечно возможно, как и писал раньше это одна из причин.
    находится он в районе воздушного фильтра, точнее после выхода из него

  4. #1174
    DmitriC
    Участник
    Цитата Сообщение от Sergei v07 Посмотреть сообщение
    Столкнулся с такой проблемой:- нажимаю на педаль газа до полика при разгоне на 2, 3 передачах, а машина ведет себя как овощ ни каких изменений, очень медленно идет в разгон. На сервисе не открывая капот сказали, что накрылся датчик MAF, возможно ли такое? Авто(дизель 90л.с) и где он стоит подскажите?
    Авто сd20T 90л.с
    Очень даже возможно. Самый простой способ проверить - отключи датчик и попробуй поездить. Если машина станет уже не очень сильно овощем , то значит точно он.
    Датчик находится на патрубке сразу после воздушного фильтра.

  5. #1175
    Nazariev
    Дизелист161,тракторовод))
    сипатый, жаль далеко находимся я б тебе сделал все и ни че не заказывал бы там делов минут на 20

  6. #1176
    Evgeniy_029
    Участник
    вчера вечером решил попробовать прокатитьтся с отлюченным MAF. И о чудо! машина тянет как паровоз! аж в сиденье вдавливает))) моему счастью не было предела! правда загорелся ЧЕК.
    Посоветовался с одним механиком, он мне сказал что еще не факт, что это в датчике причина, сказал что может дело в катализаторе. говорит сперва надо сделать диагностику и посмотреть показатели MAFа. Или можно обойтись замером напряжения и сделать вывод о его состоянии? Можно ли ездить с отключенным датчиком?
    И еще, посмотрел тут цены на экзисте...не очень обрадовался) кто-нибудь ставил неоригинал Bosch?

  7. #1177
    DmitriC
    Участник
    Цитата Сообщение от Evgeniy_029 Посмотреть сообщение
    вчера вечером решил попробовать прокатитьтся с отлюченным MAF. И о чудо! машина тянет как паровоз! аж в сиденье вдавливает))) моему счастью не было предела! правда загорелся ЧЕК.
    А попробуй-ка вот что. Если загорелся чек (именно в этой ситуации - без датчика), выключи двигатель, затем через пару минут заведи его и начинай движение. Разгонись километров до 50 в час (т. е. третья передача), а потом в течение примерно 3-6 секунд выполни умеренно-резкое торможение двигателем. Мне очень интересно погаснет чек или нет? Я у себя так его постоянно гасил когда датчика не было.
    После установки датчика чек пару дней тоже загорался, а сейчас погас (но это может совпадение).

    Посоветовался с одним механиком, он мне сказал что еще не факт, что это в датчике причина, сказал что может дело в катализаторе. говорит сперва надо сделать диагностику и посмотреть показатели MAFа.
    У меня тоже была мысль о катализаторе. Но если бы это был катализатор, то машина не ехала бы что с датчиком, что без него. Знакомый купил себе новый MAF на свой фольксваген, поставил-снял-поставил-снял - машина нифига не едет. Оказалось - катализатор. Потом он этот MAF еле продал.

    Или можно обойтись замером напряжения и сделать вывод о его состоянии? Можно ли ездить с отключенным датчиком? И еще, посмотрел тут цены на экзисте...не очень обрадовался) кто-нибудь ставил неоригинал Bosch?
    Я делал вывод только на основании напряжения. Проехал без датчика километров 600. Машина без него ехать не хочет, так что датчик лучше поставить.
    У меня стоит Bosch 0 281 002 207 (именно такой был установлен, когда я купил машину). Купил его неделю назад на рынке в Минске за $75.
    Пока все очень хорошо.

  8. #1178
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Evgeniy_029 Посмотреть сообщение
    Посоветовался с одним механиком, он мне сказал что еще не факт, что это в датчике причина, сказал что может дело в катализаторе.
    По башке надо дать этому "механику"... если кат забит, машЫн ни при каких условиях не будет
    Цитата Сообщение от Evgeniy_029 Посмотреть сообщение
    тянет как паровоз

  9. #1179
    Evgeniy_029
    Участник
    большое спасибо всем за инфу!) а если ездить с отлюченным MAF расход будет большой? и может ли это пагубно сказаться на чем либо?
    сегодня постараюсь замерить напряжение и надо уже заказывать датчик)

    P.S.: DmitriC, ок попробую)

  10. #1180
    DmitriC
    Участник
    Цитата Сообщение от Evgeniy_029 Посмотреть сообщение
    большое спасибо всем за инфу!) а если ездить с отлюченным MAF расход будет большой? и может ли это пагубно сказаться на чем либо?
    сегодня постараюсь замерить напряжение и надо уже заказывать датчик)

    P.S.: DmitriC, ок попробую)
    У меня без датчика 6,6 л/100 км было по трассе.
    С датчиком пока статистику еще не насобирал - ездил пару дней только по городу и на зимней резине

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •