Like Tree24понравилось

Дизельный Двигатель и всё всё всё.

Страница 12 из 335 ПерваяПервая ... 210111213142262112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 3350
  1. #111
    goga73
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Кстати, Тигра, вот вроде бы твой сайлентблок
    http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=56&pid=EC0C1E07

  2. #112
    Tigra
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Не отключал я ЕГР.. не до этого пока было реально. Гога! Берусь подискутировать Дым чёрный- смесь богатая, дым белый- смесь бедная.. так ведь? это вроде по науке,жизнь заставила усомниться.
    Чёрный дым якобы от несгоревшей соляры не пахнет так как ядовитая слезоточивая сизая херня при забитом топливном фильтре когда ИМХО смесь бедная.... у меня так и было когда я первый раз звонил- под дымом от камаза я подразумевал - ты присутствовал когда нибудь при утреннем запуске грузового дизеля в холодном боксе??? Нихрена не видно от белого тумана.
    А при отключении ЕГР,что, коллектор и клапана должны очиститься со временем или наоборот? я слышал что весь срач там будет и турбине жопа тоже настанет. Что думаешь?Стоит попробовать? у тебя отключена? Чувсвтвую себя в этом вопросе лошарой)
    А чего ты так за клапанный механизи переживаешь? ...я вот никак книжку путёвую ненайду,херь всякая попадается.У нас там гидрокомпенсаторы? Надо их менять уже если на спиде 150ткм?
    И вот сегодня.. ...... ЗАСЫПАЮ Я НА ПЕРЕКРЁСТКЕ ПОД КРАСНЫМ СИГНАЛОМ СВЕТОФОРА..... И ПРОСЫПАЮСЬ ОТ ПРОЛЕТАЮЩЕГО МИМО КУСКА ЧЬЕГО-ТО БАМПЕРА И ПОТОМ ТОЛЬКО ПОНИМАЮ ЧТО ПРИЕХАВШАЯ СЗАДИ ДЕСЯТКА ПОПЫТАЛАСЬ ПОИМЕТЬ МОЙ НИССАН ))
    Короче ничего страшного вроде.. у меня внизу там где гнётся бампер- трещина см 10 наискосок= договорился снять заклеить покрасить поставить за 3т.р.- а страховка вроде стоимость нового пообещала))
    Хреновый вот только это способ заработка.

  3. #113
    Tigra
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    У меня ко всем маленькая большая просьба... ДРУГИ! если вам не трудно попробуйте совета ради: в поисках динамики и причины загорающейся на холостых лампы чек- отключал разъём расходомера------ и... ничего!!!!!!!расходомер не работает или просто не имеет большого значения? зачем он тогда там? влиять через мозги и муфту опережения на угол впрыска?
    Короче отсоедините простым движением разъём что на воздушном патрубке ( расходомер недалеко от аккумулятора) и газаните или прокатитесь метров сто... что будет? есть разница? у меня вот нет и думаю что это плохо....

  4. #114
    goga73
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    ЕГР отключить ровно одна секунда, коллектор сам не очистится, на турбину ни как, по моему, не влияет т.к. дует выхлоп прямо в коллектор.
    По поводу смеси. На сколько я понимаю в дизелях, к ним это понятие не применимо. Я всегда считал что смесь - это воздух смешанный в карбюраторе с бензином, которая всасывается в цилиндр, сжимается и воспламеняется от искры.
    А белый дым, при условии что впрыск вовремя, это дохлые распылители форсунок (расходный материал).

  5. #115
    goga73
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Почему же ты так упрямо не хочешь считать код ошибки, ведь нет ни чего проще.

  6. #116
    goga73
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Тигра почитай.
    http://www.carsoft.ru/avtorepair/egr.htm
    Вполне возможно что после отключения ЕГР все твои проблемы отвалятся, а ты голову ломаешь.

  7. #117
    goga73
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Тигра, я тут заморочился, отсканировал тебе про датчик расхода воздуха, но сдается мне что он используется только для управления системой ЕГР. ОТКЛЮЧИ ТЫ ЕЁ НАКОНЕЦ.

  8. #118
    goga73
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Чёто не смог изображение вставить, бросил в почту. Научите как изображение сюда вставить? Может еще кому пригодится.

  9. #119
    Tigra
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Упрямый Тигра решил последовать совету бывалых Как там что отключать? какой патрубок откуда выдёргивать и что заткнуть чтобы не остаться без тормозов? - повторите для тупых ,плиз!

  10. #120
    goga73
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    На впускном коллекторе стоит такая круглая штука (вакуумный переключатель). К нему подходит тонкий шланг. Сдерни шланг с этой круглой штуки заткни шланг затычкой и будет тебе счастье (если вакуумник не прогарел)!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •