Like Tree24понравилось

Дизельный Двигатель и всё всё всё.

Страница 122 из 335 ПерваяПервая ... 2272112120121122123124132172222 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,211 по 1,220 из 3347
  1. #1211
    TAG
    Участник
    что принес сегодняшний вечер: коим чудом удалось войти в режим саиодиагностики-один раз проскочила ошибка 0200-ошибка в цепи форсунки,походу иммо поотсекал все что можно. движок по прежнему не схватывает. вот сижу репу чешу. завтра буду пробовать с толкача, заодно исключим вероятность неисправности стартера. настроние в опе. интересно, а ошибки без консалта можно ли сбросить.

  2. #1212
    ОльгаДождь
    Участник
    Цитата Сообщение от Evgeniy_029 Посмотреть сообщение
    когда немного поездишь на высоких оборотах из моторного отсека слышен частый несильный стук (примерно из правой стороны если сидеть за рулем). может у кого-нибудь есть догадки по этому поводу?
    Меня такой стук очень напрягал- оказалось фильтр воздушный раньше плановой замены кончился.

  3. #1213
    Nazariev
    Дизелист161,тракторовод))
    ОльгаДождь, у меня тоже такой стук, правда у меня обычный дизельный атмосферник))))

  4. #1214
    p10 owner
    СтарожЫп
    Damask,
    что написано в 9 строке после монитор, в длинной распечатке? плохо видно

  5. #1215
    Damask
    Участник
    p10 owner,
    Suction cv 73Ca
    Так написано.

  6. #1216
    Шальной
    Участник
    На счёт стука в правой стороне.вчера книжечку читал по ниссану так вот там написано что форсунки могут стучать,а проверить можно путём ослабления топливопровода я так понял на самой форсунке.это так написано.я не придумал

  7. #1217
    Evgeniy_029
    Участник
    Цитата Сообщение от Шальной Посмотреть сообщение
    На счёт стука в правой стороне.вчера книжечку читал по ниссану так вот там написано что форсунки могут стучать,а проверить можно путём ослабления топливопровода я так понял на самой форсунке.это так написано.я не придумал
    могут и форсунки, только немного странно, что стук начинается при отключении датчика MAF ну и как следствие увеличении динамики. И еще вчера точно удостоверился, что после отключении датчика при резком ускорении машина довольно сильно дымит сначала черным. что с этим делать? и будет ли она так же дымить после того как поставлю новый датчик?

  8. #1218
    Sergeii
    Участник
    Форсунки проверить элементарно. Отпускаешь гайку на форсунке, чтобы сбросить высокое давление. Если стук пропал-то она. Черный дым-форсунки дают много топлива либо неправильный распыл, оно не все сгорает и превращается в сажу. Тоже самое может происходить от неправильного момента впрыска.

  9. #1219
    srgb
    Участник
    Evgeniy! Прежде чем паниковать поставь MAF. Инженеры тоже не дураки, просто так всякую фигню прикручивать не будут. Ты ездишь без мафа и еще удивляешься, что двигатель работает как то не так.
    Это сродни отключить датчик положения коленвала и удивляться почему плавают обороты и со впрыском какая то ерунда.

  10. #1220
    Evgeniy_029
    Участник
    ок))) все правильно) подключу пока старый, а как поставлю новый, то потом и буду разбираться)))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •