Like Tree30понравилось

Дизельный Двигатель и всё всё всё.

Страница 13 из 358 ПерваяПервая ... 311121314152363113 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 3580
  1. #121
    goga73
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Сегодня в одно лицо поменял прокладку под головкой. Но без засады не обошлось. Одно сделал другое сломал. Давление в системе охлаждения нормализовалось, но когда закручивал болт масляной магистрали вакуумного насоса сорвал, блин, резьбу. А резьба, падла, слизалась не на болту, а в насосе. Обидное прилипалово. Ищу насос. Новый от 15 до 40 тыс. руб. :-\

  2. #122
    Tigra
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Гога,метод сомнительный но дешёвый. Холодная сварка. Да-да. У неё так на тюбике и нарисовано- разомни кусочек,только она обязательно свежая должна быть без твёрдых комочков. Наверно сначала придётся разсверлить дырку на размер побольше в насосе- всё равно ему хана, или даже на два три милиметра и налепи этот состав раномерно внутри ответрствия под резьбу. Прижми хорошенько потом намочи руки и сделай внутреннюю сторону где будет резьбы гладкой... дальше понятно- подходящий метчик с резьбой как на болту и акуратненько проити только после полного отвердевания этой сварочной массы. Попробуй. Хуже не будет.

  3. #123
    RoFeLo
    Автор темы

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Вчера с утра машина отлично тянула (ехал один), вечером в машине было человек 5 и было ощущение что сзади прицеп тащу гружёный почему? Не сказываются же 300 лишних кг на тяге так сильно, что приходилось на половину сцепление отжимать при трогании с первой, потом всё отлично на следующих передачах.
    Сегодня всё было без проблем опять ехал один.

  4. #124
    Primerный
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    RoFeLo, а как у тебя с CHEKом? на сервис ездил? У меня-то всё по-прежнему. Купил топливный фильтр РР857 буду менять...может погаснет?..

  5. #125
    goga73
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Вакуумный насос купил на разборке (2000р). Если бы было время и знакомый токарь можно было бы нарезать побольше резьбу и выточить переходник. Если кому понадобится на Японском дворе (Питер) осталось еще четыре штуки.

  6. #126
    Tigra
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Гога,слушай, я всё в поисках где у меня периодически прячутся половина подкапотных лошадей....
    Снял я тонкий шланг с егр.. не могу сказать что ощцтил большой эффект- разве что при газе в пол на нейтралке летит чёрный дым- так и должно быть,ведь он теперь не циркулирует? но вернёмся к тому что ты сказал что белёсый дым- изношеные распылители? почему? какая логика? Если изношены то лить должны- тоесть чёрный дым должен быть от топлива что не распылилось а капнуло и не сгорело? а белый это когда бедная смесь вроде.. вот разговаривал с типом с форда- у него тоже типа машину за жопу кто держит- он говорит что у него это от зависающих(подклинивающих) игл распылителя.. может такое быть ведь? и по моим симптомам подходит- проверял на одном и том же топливе одной дороге при такой же погоде- тяга то есть равномерная- как на двухлтровой бензинке- то я её топчу а она едва шевелится даже после подхвата турбины. Могут это быть форсунки виноваты? если насос у меня вроде одинаково заводит что на горячую что на холодную =после двух трёх оборотов. Что скажешь? можно там что то поменять не меняя полностью форсунку? в магазине сказали что у них только в сборе на заказ..... (

  7. #127
    goga73
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Цитата Сообщение от Tigra
    Что скажешь? можно там что то поменять не меняя полностью форсунку? в магазине сказали что у них только в сборе на заказ..... (
    100% гарантии не дам, но у моего приятеля после замены распылителей перестала белым бымом дымить на холодную. Только после замены распылителей гадо опресовать форсунки на одинаковое давление. В магазине тебя хотят развести подороже. Распылитель стоит около 20 долларов в зависимости от производителя. Делают многие (я брал Бош), самые дешевые не бери, экономия сомнительная.
    А черный дым при резком нажатии на педаль газа будет у любого даже совсем нового дизеля.

  8. #128
    goga73
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Вот номер Бошевского распылителя
    9 432 610 363

  9. #129
    Primerный
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Ребята, я посмотрел по оригинальной Ниссановской проге. Почему-то распылители отдельно можно заказать на примы до 1997 года, а позже только форсунки всборе! Забивал свой вин, выбирал распылитель, а прога пишет, что для моей машины не аппликейлбл (ну т.е. не применяется)!!!

  10. #130
    Primerный
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Вот оригинальный номер форсунки 16600-2j600 перебивается на Bosch 0 432 217 309. А тот бошевский номер распылителя на оригинал 16620-1C300 или 325.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •