Like Tree24понравилось

Дизельный Двигатель и всё всё всё.

Страница 138 из 335 ПерваяПервая ... 3888128136137138139140148188238 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,371 по 1,380 из 3348
  1. #1371
    tabseitarov
    Участник
    Спабо СтраNNик за информаху.

  2. #1372
    Evgeniy_029
    Участник
    HELP! проблема оказалась проста и банальна - смерть турбины через 5 км после установки...вот так перебрали...завтра начну ссориться с этой фирмой, больше б\у восстанавливать не буду...надо брать новую. теперь вопрос в другом - можно ли ездить без турбины? надо что-то глушить?

  3. #1373
    СтраNNик
    Старожил
    Evgeniy_029,
    В чём заключается поломка турбы-заклинила,масло погнала али лопатки разлетелись?На Фиате 1,9 ТД ездил без турбы долго,заглушил масляные магистрали,вместо выпускной улитки сварил переходной патрубок и ничё,разгон ,конечно,никакой.

  4. #1374
    Evgeniy_029
    Участник
    и масло сразу погнала и лопатки разлетелись...вот и я тоже думаю пока заглушить и так поездить

  5. #1375
    СтраNNик
    Старожил
    Evgeniy_029,
    Пять км после ремонта,это конечна круто.Если турбу в сервисе ставили,гарантия должна быть.Если сам ставишь,то любят разводить,типа неправильно поставил,неправильно обкатал.

  6. #1376
    Evgeniy_029
    Участник
    вот я и чувствую, что завтра начнут меня разводить) сервис лицензированный, придется у них брать ксерокопии сертификатов и т.д.

  7. #1377
    мик
    Участник
    Цитата Сообщение от Evgeniy_029 Посмотреть сообщение
    вот я и чувствую, что завтра начнут меня разводить) сервис лицензированный, придется у них брать ксерокопии сертификатов и т.д.
    надо начать с анализа твоего поста №1360 (в общем забрал я машинку из сервиса) поставили перебранную турбину, а разницы никакой...поначалу вроде тянула, но дымила и сильно свистела....поездил немного....потом перестала и свистеть и тянуть....может дело не в турбине вовсе? MAF отключал и подключал-разницы нет. HELP!!! куда смотреть? основные признаки - дымит черным и не тянет...) И СИЛЬНО СВИСТЕЛА???? Новая тоже не вариант. Ремонт в России глушняк, если только нет по близости вертолетного или какого-либо авиационного завода, где могут её прокрутить (стенд). С другой стороны убить турбину сложно может изночально дело было не в ней...???

  8. #1378
    Evgeniy_029
    Участник
    вообщем турбину посмотрели - крыльчатка, у которой с двух сторон лопасти, соединяются они стержнем и вот этот самый стержень переломился...ну и как следствие пострадали и сами лопасти. удалось без скандалов забрать деньги, потраченные на ремонт. это радует, буду заказывать оригинал из ОАЭ, ждать около месяца...

    Цитата Сообщение от мик Посмотреть сообщение
    может изночально дело было не в ней...???
    я тоже так подумал, а что может так быстро ее прикончить? подача и отвод масла в норме, хоть и не продували эти трубки, но все же там все работает...когда буду новую заказывать посоветовали все таки эти трубки тоже новые заказать, ну и прокладки еще.
    P.S.: а почему новая то не вариант? я думаю они уже проверены на стенде.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:25 ----------

    кстати, когда ехал на уже убитой "перебранной" турбине два раза ни с того ни с сего возростали обороты где то до 3500 и сразу падали. это вообще из-за чего могло быть и как это связано?

  9. #1379
    p10 owner
    СтарожЫп
    ни кто случайно не знает сколько на yd22 турбина давление создает?

  10. #1380
    Primak
    Участник
    У меня проблема с рокупки авто. Когда едешь на малых оборотах, переключаешь передачу и держишь педаль сцепления нажатой, то обороты взлетают до 1500 и держатся. Как только выключаю передачу, обороты встают в нормальное положение. Где искать неполадку? З.Ы. комп ошибок не находит.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •