Like Tree24понравилось

Дизельный Двигатель и всё всё всё.

Страница 14 из 335 ПерваяПервая ... 412131415162464114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 3350
  1. #131
    goga73
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    А у тебя действительно мотор CD20ET? Не знаешь чем отличается от CD20T?

  2. #132
    goga73
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    RoFeLo, у тебя какой мотор на 98 годе?

  3. #133
    goga73
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Тигра вот статейка про дым, почитай и попробуй впрыск пораньше сделать.
    Белый дым на дизеле - в первую очередь, признак позднего впрыска и не полностью сгорающего топлива. А из-за того что температура горения топлива у дизеля существенно выше, то пар (белый дым) будет, ИМХО, только если цилиндры, просто, заливает водой.(СК) Добавочка. Сизый дым - изношен двигатель. В лучшем случае - маслосъемные сальники клапанов, в худшем - поршневые кольца.(СК)

    Если есть турбина, то дым может быть до момента ее срабатывания, дым черный. При езде может быть черный дымок при перегазовке, но не сильный и кратковременный. Дым может быть и из-за забитого воздушного фильтра, попробуйте без него.(НР)

    Диагностика дизельного двигателя по дымности дана в книжке об Фордовских и GM дизелях (не очевидно что применимо к остальным автомобилям).

    Там рассмотрены три различных вида дыма - черный, белый и сизый (см. ниже).(СР)

    ЧЕРНЫЙ ДЫМ. Наиболее частая жалоба среды дымности. В условиях полной нагрузки выходящие продукты сгорания содержат большое количество несгоревшего углерода (в виде сажи), образовавшегося в цилиндрах из-за пере-обогащенной смеси.

    Любая переменная величина, которая обогащет смесь (будь то увеличение количества топлива или уменьшение подачи воздуха) неизбежно увеличит тендецию образования черного дыма.

    Среди часто встречающихся причин ЧЕРНОГО ДЫМА:

    воздух попал в ТНВД
    засорена система возврата топлива
    слишком ранний угол впрыска (обычно сопровождается сильным шумом сгорания)
    неподходящий вид топлива
    инжекторы переливают топлива (из-за низкого давления срабатывания или заевшего клапана)
    недостаточное давление ТНВД
    засор или ограничение пропускной способности воздушного фильтра/коллектора
    слишком малая компрессия
    затруднненый выхлоп в силу засора выхлопной системы
    не работает пре-камера в силу разных причин (вызвывает черный дым на горячем двигателе и белый на холодном)
    (только для GM лишь при полном нажатии на педаль) клапан EGR заело в открытом положении
    БЕЛЫЙ ДЫМ. При слабой нагрузке, средняя температура в камере сгорания может падать аж на 250С из-за уменьшения количества сгорающего топлива. В результате меньшей тепературы топливо сгорает с большей задержкой воспламенения и к моменту открытия выпускного клапана смесь полностью сгореть не успевает. В выхлопную систему попадают не сгоревшее и неполностью сгоревшее топливо, появляющееся в виде белого дыма. Белый дым считается совершенно нормальным когда дизель только что запустился, однако должен исчезнуть при прогреве двигателя.
    Продолжающийся БЕЛЫЙ ДЫМ свидетельствует об одном или нескольких фактах:

    потеря компрессии
    определенно поздний впрыск топлива
    засор системы возврата топлива
    термостат заело в открытом положении
    СИЗЫЙ ДЫМ. Сизый дым показывает, что в цилиндрах сгорает не только топливо, но и моторное масло. Может сопровождаться повышенным расходом масла двигателем. Некоторые причины приводящие к этому приведены ниже:
    треснутый поршень
    изношены или повреждены стенки цилиндра
    западание поршневых колец
    изношены или расколоты поршневые кольца
    седла или направляющие клапанов изношены
    не работает система вентиляции картерных газов EGR
    cлишком высокий уровень масла (в том числе из-за грязного или поврежденного щупа)
    попадание топлива в картерное масло

  4. #134
    Primerный
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    По оригинальной проге пробивается cd20t я просто думал, что это обычный турбодизель, правда не знаю есть такие на ниссанах или нет. А ЕТ - с электронным управлением как у меня.

  5. #135
    goga73
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    CD20T с электронным управлением, на Р11 других небыло.

  6. #136
    Primerный
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Надо мне тогда по проге поподробней изучить отличие до 97 года и после. По картинке пока только увидел разницу в обратке. До 97 года идут "четырехглазые очки" т.е. кольца на форсунках, соединенные металлическими трубками, а после 97 как у меня и как было на Ауди и на Фольксе - форсунки соединены шлангами.

  7. #137
    goga73
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Мелочь , а приятно у меня на гольфе было также. А теперь каждое выкручивание форсунок прилипляет на одноразовые шайбы обратки. Рублей 200, а все равно засада, надо найти. И вообще я заметил, что любой мелкий ремонт выливается в ожидание копеечных запчастей. Сегодня переплатил тысячу рублей за прокладку, только по тому, что она нужна сегодня, а не завтра. Простой дороже, хоть и не таксист.

  8. #138
    Tigra
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Я чую что меня начинает в депрессняк вгонять пропажа мощности.. Дым не сизый так как я по грузовикам из своей старой работы его могу отличить влёт- расход есть масла.. гдето полщщупа на 10ткм. В том то и парадокс... еслибы она постоянно не ехала. а то иногда аж в спинку вдавливает.... Попытался засечь- в такие моменты до сработки турбины(набор оборотов) уходит меньшее время и звук равномерный а не дизельный характерный.... попробую сначала сделать пораньше-- тока не умею пока- буду просить людей. Без воздухана прокатился- тока звук другой громче- тяга не лучше. Обратите внимание на Вопрос плиз... КАКИЕ признаки забитого катализатора? Если его выкинуть что изменится кроме ухудшения вредности выхлопа? убирал кто-нибудь? у меня CD 20 T хотя и управление насосом электронное.

  9. #139
    goga73
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    У тебя че катализатор стоит?
    Побалуйся моментом впрыска. Я сегодня поставил отшлифованную голову и поменял ремень тнвд с роликом, явно изменился момент впрыска, пока не пойму в какую сторону, но до 2000 об/мин вообще тянуть перестала. Анасос повернуть дело пяти минут и двух ключей.

  10. #140
    Tigra
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    вот ! Гога! вот!!!! у меня та же лажа!!! вобще до 2000 т.об. мин. не тянет.. я сегодня видел как девятка на 4ой передаче катилась 40 км/ч и разогналась как ни в чём не бывало.. а дизель то и подавно должен!!! покрутишь,скажешь? я тоже попробую.. только боюсь... да вроде стоит- из германи машина--а как узнать- стоит или нет?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •