Like Tree24понравилось

Дизельный Двигатель и всё всё всё.

Страница 140 из 335 ПерваяПервая ... 4090130138139140141142150190240 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,391 по 1,400 из 3347
  1. #1391
    p10 owner
    СтарожЫп
    Цитата Сообщение от Evgeniy_029 Посмотреть сообщение
    никто не сталкивался с этой фирмой?
    советую на дроме поспрашивать, там много новосибирцев обитает

  2. #1392
    Evgeniy_029
    Участник
    это и есть клапан ЕГР? посоветовали попробовать его почистить, а "глушить" почему то сказали не желательно...как именно его чистить? ну или глушить?))) просто с такой штукой никогда раньше дел не имел)

    И еще вопросик вновь по турбине...бывают ли вообще неоригинальные трубины в продаже?
    Последний раз редактировалось Evgeniy_029; 13.07.2011 в 01:40.

  3. #1393
    мик
    Участник
    Цитата Сообщение от Evgeniy_029 Посмотреть сообщение
    это и есть клапан ЕГР? посоветовали попробовать его почистить, а "глушить" почему то сказали не желательно...как именно его чистить? ну или глушить?))) просто с такой штукой никогда раньше дел не имел)
    открутить 4 винта крест. снять акуратно там 2-е мет. прокладки посмотри его положение (по высоте) точно не помню, но там штырь винтовой и самое главное когда почистишь сажу и будешь ставить назад посмотри чтобы было зацепление "тарелочек" поставишь его проверь, а то у меня тарелки не зацепились и .....пришлось заново разбирать начиная со стеклоочистителей

  4. #1394
    СтраNNик
    Старожил
    Evgeniy_029,
    ты подразумеваешь есть ли альтернативные производители турбин?Ну это навряд ли.Влюбом случае на турбе,которая идёт с завода,надписи Ниссан не будет,а чё нить типа Garret,KKK и т.д.Из автобрендов турбы производят Митсубиши да ещё Тойота кажись.Гдето видел,народ даже от Камаза на джипы колхозит,но это от безисходности.

  5. #1395
    Evgeniy_029
    Участник
    Цитата Сообщение от мик Посмотреть сообщение
    открутить 4 винта крест. снять акуратно там 2-е мет. прокладки посмотри его положение (по высоте) точно не помню, но там штырь винтовой и самое главное когда почистишь сажу и будешь ставить назад посмотри чтобы было зацепление "тарелочек" поставишь его проверь, а то у меня тарелки не зацепились и .....пришлось заново разбирать начиная со стеклоочистителей
    его надо полностью снимать? чем то специальным чистить или без разницы?

  6. #1396
    мик
    Участник
    Цитата Сообщение от Evgeniy_029 Посмотреть сообщение
    его надо полностью снимать? чем то специальным чистить или без разницы?
    открутишь 4 винта снимишь, как правило там сажа почисть. Запомни как стоял снимай аккуратно там пружина и он зацеплен с тарелкой при постановке назад соедини их назад. У меня дымит как паровоз посоветовали заглушить систему перед ЕГР сделаю отпишусь. Еще холостые прыгают у меня грешу на клапан давления в рейки(топливной) ищу нормальную диагностику. У тебя изначально сомневаюсь, что дело было в турбине....

  7. #1397
    Evgeniy_029
    Участник
    Цитата Сообщение от мик Посмотреть сообщение
    У тебя изначально сомневаюсь, что дело было в турбине....
    я тоже сомневаюсь) есть какие-нибудь предположения из-за чего вдруг могла пропасть тяга и стала сильно дымить черным при разгоне? на холостых кстати тоже дымит, только не черным, а нормальным белым, но не сказать что очень сильно, просто раньше на холостых не было вообще ни капли дыма.

  8. #1398
    notnark
    Участник
    Цитата Сообщение от Evgeniy_029 Посмотреть сообщение
    есть какие-нибудь предположения из-за чего вдруг могла пропасть тяга и стала сильно дымить черным при разгоне?
    Черный дым - солярка сгорает при недостаточном количестве кислорода. Возможно сбилось зажигание, смотайся к дизелистам, пусть проверят. Смущает только, что дымить стало резко и сильно. Может воздушный фильтр забит/ заткнут чем? Менял давно?

    Цитата Сообщение от Evgeniy_029 Посмотреть сообщение
    на холостых кстати тоже дымит, только не черным, а нормальным белым, но не сказать что очень сильно, просто раньше на холостых не было вообще ни капли дыма.
    При нормальных условиях дымить вообще не должно. А дым точно белый, а не сизый? Белый дым - признак тосола в выхлопе, возможно пробило прокладку ГБЦ, или трещина в стенке цилиндра (что намного хуже). Лучше сразу к спецам, не ездить. А сизый дым - какая-то форсунка льет (не работает), это проверяется опрессовкой. В принципе, это не так страшно, если движок не насиловать, просто по ощущениям тяги не будет и расход повысится.

  9. #1399
    Evgeniy_029
    Участник
    не, не сизый, но и не густой белый, а простой дым, как все мышины дымят)) просто его больше) воздушный фильтр менял где-то за месяц-два до поломки, все было ок.

  10. #1400
    мик
    Участник
    Цитата Сообщение от Evgeniy_029 Посмотреть сообщение
    не, не сизый, но и не густой белый, а простой дым, как все мышины дымят)) просто его больше) воздушный фильтр менял где-то за месяц-два до поломки, все было ок.
    Походу дело а клапане егр. У меня еще был как-то порван шланг от турбины тоже дымила и тяги никакой.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •