Like Tree24понравилось

Дизельный Двигатель и всё всё всё.

Страница 142 из 335 ПерваяПервая ... 4292132140141142143144152192242 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,411 по 1,420 из 3347
  1. #1411
    tabseitarov
    Участник
    Благодарю братан

  2. #1412
    Стасон5
    Новичок
    Добрый день!скажите у вас есть в наличии или можно под зказ! нужен насос тнвд б/у! на турбодизель 97 года!кузов p11 седан win sjnbdap11u0035561 номер дв.cd20 европейка! cам насос имеет кодировку 167002j610!

  3. #1413
    ОльгаДождь
    Участник
    Цитата Сообщение от Стасон5 Посмотреть сообщение
    Добрый день!скажите у вас есть в наличии или можно под зказ! нужен насос тнвд б/у! на турбодизель 97 года!кузов p11 седан win sjnbdap11u0035561 номер дв.cd20 европейка! cам насос имеет кодировку 167002j610!
    Так раздел "запчасти" чуть ниже.
    В Питере насос на разборке есть, только номер немного другой, но вроде тож Бошевский, стоит около 10000 тыш.

  4. #1414
    Koenig39
    Новичок
    Извиняюсь за то, что перекинул тему в этот раздел, но я нуждаюсь в помощи!!!
    Все привет! Произвел капиталку двигателя, а точнее его замену. Мой старый движек стуканул по причине износа направляющей цепи ваккуумного насоса, а за ним разрыв распредвала, встреча клапанов с поршнями и т.д. Проще было притащить "новую" движку, что я и сделал. Снял все навесное оборудование со своего старого двигателя и навесил его на "новый". После сбора всех узлов, подсоединил все датчики и патрубки, прокачал систему топливоснабжения. Начал крутить стартером, а движек даже не схватывает. Пытались прочитать ошибки сначала "Lauch" он выдал ошибку о сбое ключа иммобилайзера. После очередной попытки подключить "Launch", но только уже через другой разъем, никаких ошибок обнаружено не было. Перегнал машину в другой сервис, непосредственно к электронщикам, попробовали прочитать ошибки "Karman Skan", он ошибок не обнаружил. Снял форсунки, прогнали их на стенде, они живые по всем параметрам.
    Вопрос, как дальше быть, в чем может таиться проблема? Может мы уже глубоко копаем, а сама проблема на поверхности?

  5. #1415
    Evgeniy_029
    Участник
    Всем привет! если кто помнит мою проблему с тубиной, то подскажите пожалуйста и в этот раз. Сегодня поставил другую турбину, в принципе ничего не изменилось...Турбина не новая, но точно рабочая. Симптомы все те же - нет тяги и дымит черным после 2000 оборотов (теперь по крайней мере не дымит на холостых вообще). Клапан ЕГР проверил - вроде все с ним ок (хотя я не очень в нем разбираюсь) но сажи там почти не было и сам клапан нажимается легко. Куда смотреть? Заехал к официалам, там разводят руками, посоветовали проверить сажевый фильтр. У кого какие еще мысли по этому поводу? Подумываю о продаже машинки, но не могу же я в таком состоянии ее продать. Вообщем буду рад дельным советам.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:29 ----------

    и на счет сажевого фильтра...где его искать и что с ним делать? у официалов сказали цитирую "попробуйте выстучать его"...это что значит? и стоит ли вообще туда смотреть?

  6. #1416
    SEREGA FRG
    Диверсант
    Evgeniy_029,
    Форсунки смотрели и ВЫСТУЧАТЬ это про католизатор тему смотри

  7. #1417
    Evgeniy_029
    Участник
    форсунки сейчас не смотрели...их смотрели пол года назад, одну менял и одна говорили что уже тоже не совсем хорошая, но потянет, а оставшиеся две были хорошие. Может умерла та, которая подходила конечно...а симптомы похоже на форсунки? просто про них мне ни в одном сервисе не говорили в этот раз...кстати говоря давненько стал замечать посторонний стук из мотора, не очень сильный, при ускорении.

  8. #1418
    srgb
    Участник
    Женя Ты проверял работоспособность вакуумного блока который регулирует турбину?
    К турбине от него подходит шланчик.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:01 ----------

    Если он не работает то двигатель как овощ, правда не помню дымит или нет

    ---------- Сообщение добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:02 ----------

    Кстати обычно дымит когда неправильная смесь- вроде слишком много воздуха.
    Может у тебя где-то подсасывает или прокладка головки пробита, хотя плохо верится в это

    ---------- Сообщение добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:03 ----------

    И еще. Ты написал, что клапан егр легко нажимается. Вот у меня лично он очень тяжело нажимается, что препятствует проникновению газов на впуск в непредусмотренных режимах работы. Попробуй может заглуши его если сомневаешься.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:06 ----------

    А у тебя нет крысы в воздухане. помню кто то писал))

  9. #1419
    мик
    Участник
    Цитата Сообщение от Evgeniy_029 Посмотреть сообщение
    форсунки сейчас не смотрели...их смотрели пол года назад, одну менял и одна говорили что уже тоже не совсем хорошая, но потянет, а оставшиеся две были хорошие. Может умерла та, которая подходила конечно...а симптомы похоже на форсунки? просто про них мне ни в одном сервисе не говорили в этот раз...кстати говоря давненько стал замечать посторонний стук из мотора, не очень сильный, при ускорении.
    смотри форсунки, на ТНВД есть ещё 2 клапана давления может их как-нибудь проверить но это проблематично или с ТНВД на стенд, или заменой, я их сейчас как раз ищу где купить, но пока даже их номера не нашел для заказа. Да и по поводу сажевого фильтра, у нас катализатор вот его немешало бы выбить.

  10. #1420
    srgb
    Участник
    Ребят а кто-нибудь выбивал катализатор на дизельке. Там сильно вонь из трубы увеличивается. Не получится так что выбьешь катализатор и получишь чадящий и вонючий камаз.
    И как вообще понять что пора?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •