Like Tree24понравилось

Дизельный Двигатель и всё всё всё.

Страница 143 из 336 ПерваяПервая ... 4393133141142143144145153193243 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,421 по 1,430 из 3356
  1. #1421
    Evgeniy_029
    Участник
    почитал в инете про удаление ката на дизелях, вроде про вонь и дымность ничего не говорят, вроде может измениться звук. Может и правда его удалить? А что есть "пламегаситель" и нужно ли его ставить?
    Думаю начать дальше разбираться с него, а потом уже методом исключения копать дальше)

    ---------- Сообщение добавлено в 14:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:00 ----------

    Цитата Сообщение от srgb Посмотреть сообщение
    Женя Ты проверял работоспособность вакуумного блока который регулирует турбину?
    К турбине от него подходит шланчик.
    нет, не проверял, подскажи пожалуйста поточнее где он и как его проверить?

  2. #1422
    srgb
    Участник
    Этот клапан отвечает за производительность турбины. Турбина она может менять геометрию, это необходимо для оптимальной работы и чтобы ограничить давление наддува на высоких оборотах. управляет турбиной посредством вакуума. с этого клапана к турбине идет шланчик, такой небольшой резиновый, где-то милиметров 7 в диаметре. Так вот если там нет вакуума при заведенной машине то проблема твоя в нем. На своем двигателе пробовал отсоединять эту штуку, так турбина перестает вообще работать. Эта проблема является одной из часто распространенных среди турбин.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:58 ----------

    Пламягаситель нужен обычно для бензинок, дабы обмануть второй лямбда зонд, чтобы он не выдавал чек

  3. #1423
    Evgeniy_029
    Участник
    а проверить этот клапан на работоспособность реально?
    сейчас ходил проверял, на холостых газу добавляешь до 2500 об а шланг от турбы почти не раздувает, он мягкий...что-то подсказывает, что дело не в самой турбине...
    Последний раз редактировалось Evgeniy_029; 05.08.2011 в 18:23.

  4. #1424
    Ильюха
    Новичок
    всем привет))подскажите,кто знает!снял головку (двигатель cd20T) там между клапанами стоят заглушки с резьбой,так вот одна вылетела и это отверстие напрямую соединяется с системой охлаждения! что можно сделать??у кого нить было такое?? что лучше заварить или просто подобрать болт закрутить его и спилить???

  5. #1425
    srgb
    Участник
    to Evgeniy

    Электромагнитный клапан регулирования давления наддува:


    Проверьте сопротивление электромагнитного клапана управления пневмоприводом регулятора давления наддува замером между контактами 1 и 2 разъема.
    Замените электромагнитный клапан, если его сопротивление не равно:

    15,4 Ом ± 0,7 Ом при + 20 °C для электромагнитного клапана

    Проверьте, что электромагнитный клапан управления пневмоприводом регулятора давления
    наддува не завис в открытом положении:
    – При неработающем двигателе отсоедините подводящий и отводящий шланги от электромагнитного клапана и проверте наличие вакуума.


    Это все правда для 1.9 dci но думаю у тебя что-то рядом.

  6. #1426
    ОльгаДождь
    Участник
    Ребята, помогите найти форсунку! Не верится, что в разборе нет дизельных Прим, но получается, что именно так. Не могу найти датчик подъема иглы, даже новый. Из Финки отказ пришел, а ждать из Эмиратов почти два месяца ( и без гарантии, что не откажут). Единственная форсунка б/у имеется на разборке евро-авто, но она на мою машину не идет, так как номера другие ( кстати, может кто ищет такую на Примы, которые шли с сентября 1996 года).
    ЗЫ Помогайте хоть советом, иначе сил моих больше не останется на поиски и продам я свою машинку на разбор, нафихх.

  7. #1427
    srgb
    Участник
    ССЫЛКА!

    может сразу двигатель, вроде некоторые не смертельно дорогие. Посмотри может и форсунку найдешь. Я не смог

    ---------- Сообщение добавлено в 15:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:27 ----------

    что-то ссылка не вся определилась. надо ее полностью вбить

  8. #1428
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от srgb Посмотреть сообщение
    что-то ссылка не вся определилась. надо ее полностью вбить
    поправил...

  9. #1429

  10. #1430
    Evgeniy_029
    Участник
    Парни, подскажите подробно пожалуйста как именно заглушить клапан ЕГР? и как считаете стоит ли удалять катализатор и что это может за собой повлечь?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •