Like Tree24понравилось

Дизельный Двигатель и всё всё всё.

Страница 147 из 335 ПерваяПервая ... 4797137145146147148149157197247 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,461 по 1,470 из 3347
  1. #1461
    мик
    Участник
    Цитата Сообщение от Evgeniy_029 Посмотреть сообщение
    ребята! прям не знаю проблема это или нет...после замены турбины машинкой доволен полностью, кроме того, что при хорошем ускорении выдает облако черного дыма...вот и не знаю что делать...вроде как дизеля так и должны делать, а вроде как и не было раньше такого и на других дизелях ездил - не было черного дыма...стоит ли заморачиваться лечением этой проблемы? из подозрений - не работает/неправильно работает клапан управления турбонаддувом...но думаю из-за него не может дымить...система ЕГР заглушена, воздушный фильтр менял 3 тыс.км назад, топливный давненько не менял, чуть меньше года.
    топливный вполне может быть, а клапан турбины (он же с турбиной) меняется? тут посмотри http://www.youtube.com/watch?v=lq0QKt_JqAY

  2. #1462
    throb
    Новичок
    Добрый день. Надеюсь на вашу помощь или совет.
    Я, как и Evgeniy_029, решил побороть чёрный дым из выхлопной, появляющийся при разгоне после 2 тыс. оборотов. Почитав данную тему, одной из причин может являться бедная на воздух смесь. Решил я проверить свой воздушный фильтр, а заодно, раз уж полез, глянуть как там МАФ поживает. Разобрав воздуховод увидел, что у меня он весь в "нагаре" (внутренние стенки покрыты тонким слоем маслица). Поспрашивал у знакомых, соседей по гаражу - почти все говорят: "забит сапун, поэтому под избыточным давлением и гонит масло". Тут и пришли мысли почистить сапун, так как масло в воздуховоде не есть хорошо, МАФ штука капризная и дорогая. Сняли мы клапанную крышку и увидели, что сапун на заклёпках находится с внутренней её стороны. Залили в сапун растворителя на ночь в целях его почистиь. На след. день собрали всё в обратном разборке порядке, посадив клапанную крышку на чёрный гермет. В результате день поездил нормально: дыма стало меньше, по ощущениям машина стала резвее. Однако через день при, примерно, наполовину вдавленной педали газа машина сначала резво набирает обороты, за затем глохнет. Если на ходу завести с передачи и опять дать чутка газку - едет (и при этом дымит), но сами понимаете, медленнно набирает скорость. Чутка побольше газа - опять глохнет. Под горочку ехать вообще невозможно. А сегодня с утра припарковавшись возле работы решил на холостых дать газу по полной. В итоге завеса чёрного дыма и возле выхлопной всё чёрное в радиусе полуметра. Может будут идеи в чём может быть проблема?? (за исключением криворукости

  3. #1463
    SEREGA FRG
    Диверсант
    Если МАФ не забыл почистить то посмотри тему про клапан ЕГР
    Кто чистит его кто то глушит

  4. #1464
    1983wolf
    Участник
    throb у меня была примерно такая проблема, ездил на диагностику - сначало испугали что это форсунки или турбина, но когда начали разбирать обнаружили рваный патрубок от турбины к интеркулеру, посмотри все патрубки, тот который у меня был рваный - самый нижний, то что немного масла в системе - это нормально, если окажется рваный патрубок ищи на разборках или как сделали мне - вставили проставку из металлической трубки...

  5. #1465
    throb
    Новичок
    Спасибо за советы. МАФ почищю, патрубки проверю.
    Ещё уточнение, обнаруженное вчера: на холодную машина ведёт себя нормально, не дымит, не тупит. Но как только прогреется нормально, начинаются проблемы... И, по моим наблюдениям, вродь маслице жрать начала (около 2 миллиметров на щупе за 200 км пробега).

  6. #1466
    TAG
    Участник
    Ну МАФ проверить можно( но мыть я бы его стал только в случае отклонений в вольтаже), а еще проще откинуть патрубок после него и посмотреть как машинка ведет себя. Про патрубки все верно сказали,проверь. В ЕГР тоже можно глянуть, то что он засажен и плохо ходит - 100 %(особенно с нашей солярой), отключив его - покатайся( кстати удивишься уменьшению расхода и увеличению приемистости). Интеркуллер почистить потом попробуй, многим помогало, заодно оценишь обстановку "кидает ли турбинка маслице". Ну и в конце концов глянь турбинку, может при смерти уже( в Минске самые лучшие спецы - "Белтурбо", диагностика турбы -30/40 долларов).

  7. #1467
    Evgeniy_029
    Участник
    пару дней назад заметил, что машина прибавила в тяге, стало слышно как работает турбинка и двигатель сам стал "пожестче" работать...ни с того ни с сего...может из-за похолодания))) вопрос - к чему готовиться?))))

  8. #1468
    TAG
    Участник
    да ни к чему) воздух стал холоднее, соответственно турбинка гонит более холодный, а это лучше для качества смеси..почистить интеркуллер было неплохо для теплых периодов.

  9. #1469
    tabseitarov
    Участник
    Кто может подсказать? Печка перестала закрываться, всегда находится в открытом состоянии. И соответственно дует горячий воздух, даже если вентилятор выключен. Проверил моторчик который закрывает и открывает заслонку, а он крутит только в одну сторону, т.е. открывает печку. Кондиционер работает, но он не успевает охлаждать воздух. Объехал всех электриков, ни кто не может определить неисправность. Некоторые из них грешат на вышеуказанный моторчик. Сегодня с одним электриком протестировали и его и диоды в его цепи, вроде все в норме. Искал аналогичную коробку с моторчиком, нет ее ни в магазинах ни на разборах. Может проблема в чем то другом, ни кто не сталкивался с такой проблемой?

  10. #1470
    SEREGA FRG
    Диверсант
    tabseitarov,
    Не знаю точно но предполагаю Если там проволочное соединение то может просто обломился или загнуло проволку Это только ИМХО

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •