Like Tree24понравилось

Дизельный Двигатель и всё всё всё.

Страница 158 из 335 ПерваяПервая ... 58108148156157158159160168208258 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,571 по 1,580 из 3349
  1. #1571
    slawik
    Участник
    он не всегда горит только когда выше 3 тысяч оборотов!!!а спросил просто может у кого было именно так!

  2. #1572
    Evgeniy_029
    Участник
    у меня было так...только чек не горел. Машина плохо тянула, дымила черным. Приговорили турбину, поменял - стало немного лучше ехать, но дымность не пропала. Заглушил клапан егр - сначала было без изменений (мне сказали, что это выгорает масло, которое старая турбина накидала) и что когда оно все выгорит - станет лучше. Я не верил, но ездил постоянно и в один прекрасные момент и машинка стала лететь и дым пропал))) с тех пор не нарадаюсь тьфу тьфу тьфу) И еще один урок уяснил из этого - хоть мою старую турбину действительно нужно было менять (масло гнала безбожно и потом заглянув внутрь увидел разбитую крыльчатку) и все равно не нужно так быстро и легко соглашаться с приговором о смерти турбины, т.к. цена ремонта/покупки новой может очень сильно огорчить, а псевдомастера вполне вероятно могут и неправильный диагноз поставить.
    P.S.: в твоем случае выход весьма простой: горичт чек - значит есть ошибка, которая направит в нужное место. едь на диагностику. но помни, что разводить любят всегда и везде.

  3. #1573
    slawik
    Участник
    благодарю!

  4. #1574
    мик
    Участник
    Цитата Сообщение от Evgeniy_029 Посмотреть сообщение
    у меня было так...только чек не горел. Машина плохо тянула, дымила черным. Приговорили турбину, поменял - стало немного лучше ехать, но дымность не пропала. Заглушил клапан егр - сначала было без изменений (мне сказали, что это выгорает масло, которое старая турбина накидала) и что когда оно все выгорит - станет лучше. Я не верил, но ездил постоянно и в один прекрасные момент и машинка стала лететь и дым пропал))) с тех пор не нарадаюсь тьфу тьфу тьфу) И еще один урок уяснил из этого - хоть мою старую турбину действительно нужно было менять (масло гнала безбожно и потом заглянув внутрь увидел разбитую крыльчатку) и все равно не нужно так быстро и легко соглашаться с приговором о смерти турбины, т.к. цена ремонта/покупки новой может очень сильно огорчить, а псевдомастера вполне вероятно могут и неправильный диагноз поставить.
    P.S.: в твоем случае выход весьма простой: горичт чек - значит есть ошибка, которая направит в нужное место. едь на диагностику. но помни, что разводить любят всегда и везде.
    В каком месте глушил ЕГР?, чек не горит после заглушки?

  5. #1575
    slawik
    Участник
    зажигание выключать чек пропадает !ЕГР не глушил но вот в сервиса сказали типа писец турбине(((

  6. #1576
    мик
    Участник
    Цитата Сообщение от slawik Посмотреть сообщение
    зажигание выключать чек пропадает !ЕГР не глушил но вот в сервиса сказали типа писец турбине(((
    делай компьютерную диагностику

  7. #1577
    Evgeniy_029
    Участник
    Цитата Сообщение от мик Посмотреть сообщение
    делай компьютерную диагностику
    поддерживаю.

    желательно после диагностики получить результаты консалта для наглядности, а не просто слова мастера. отпишись по результатам.
    P.S.: если результатов по замерам не будет, то спроси как они диагностировали турбину. Если просто зажимали шланги и газовали - то это еще не факт, что ей каранты.

  8. #1578
    slawik
    Участник
    Evgeniy_029,
    да пока сказали замена или ремонт!но это слова как ещё раз проверюсь так отпишусь!

  9. #1579
    Evgeniy_029
    Участник
    Цитата Сообщение от мик Посмотреть сообщение
    В каком месте глушил ЕГР?, чек не горит после заглушки?
    мне делал мастер знакомый и абсолютно не знал о чем речь, я ему сам объснял, что глушить нужно систему перед впускным коллетором. там система такая - газы по трубке обратно из выпускного коллектора возвращаются через этот клапан во впускной, он мне поставил заглушку прямо между этой трубкой и впусным коллектором. получается, что клапан работает и поэтому чек не горит и сама система заглушена.

  10. #1580
    мик
    Участник
    Цитата Сообщение от Evgeniy_029 Посмотреть сообщение
    мне делал мастер знакомый и абсолютно не знал о чем речь, я ему сам объснял, что глушить нужно систему перед впускным коллетором. там система такая - газы по трубке обратно из выпускного коллектора возвращаются через этот клапан во впускной, он мне поставил заглушку прямо между этой трубкой и впусным коллектором. получается, что клапан работает и поэтому чек не горит и сама система заглушена.
    Блин сделал так, заглушил, завел и у меня загорелся чек, вернул всё в исходное.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •