Like Tree24понравилось

Дизельный Двигатель и всё всё всё.

Страница 16 из 335 ПерваяПервая ... 614151617182666116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 3347
  1. #151
    goga73
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Цитата Сообщение от Tigra
    у меня почему то очень капризна до состава /качества солярки..... очень. Лукойловская евро 4 по доллару за литр- всё нормально,заводится,едет не дымит,лампочки не зажигает. у тебя капризничает насчёт топлива? ка только с тепловоза родного зальюись или с трактора как начинается,запускается похуже но главное кгда в гору больше 3 тыс.об мин. даёшь пропадает тяга - дым из трубы белый и вонь страшная- лампа чек горит- стоит заглушить и через 10 сек завести как всё нормально но опять же до нагрузки.. как там сделать диагностику? я читал в выписке--- не совсем понятно как понять код по лампе чек- еогда по диодам на блоке то ясно. их два. а по лампе чек енжд как? что у тебя было с абс,Гога? ты гришь сам отремонтировал- у меня передок через раз-- тоесть колёса и не блокируются как без абс и не катятся как без неё- а крутнуться и блокируются и так много раз- беспонтово.! уносит везде. но лампа абс не горит. Она АБС- оттуда же диагностируется или оттуда только движка? у тебя бывало что вонь какаято странная совсем не как от дизеля а как от помойки (буксовал в сугробе но не палёным сцплением,а вроде говорят как раз когда с катализатором такой запах може быть.) я так и не понял есть он у мня или нет.... я вот всё смотрю где нормальную книжку скачать.. так лажа получается везде с архивами-не открывается или не полностью скачивается..........
    Ты с таким топливом поаккуратнее, тем более что ты сам понял что разница в нем. Я знаю трех человек которые после эксплуатации на параходной соляре меняли ТНВД. Хотябы присадки для соляры добавляй (не анти-гель), бывают комплексные. Что касается АБС, то у меня лампа горела. Где-то описывал, поищи в теме АБС. А код по лампе считать просто, она длинными вспышками показывает десятки, а короткими - единицы. У меня в книжке расписано какие контакты в диагн. разъеме замыкать, но в том инт.магазине где я брал таких книг больше нет. Ищи.
    Может у тебя паровозная соляра летняя и на холоде плохо фильтруется, а при больших оборотах не хватает топлива (не успевает через фильтр просачиться).

  2. #152
    Tigra
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Я сегодня всё продолжаю мудрить с фильтрами.. у нас -22 с ветром. Но этоне главное- полез пробовать крутить насос.. там болты к муфте опережения которые надо откручивать? их два или три? внизу есть ? и потом ещё гайку на 14/17 в самом низу над двигателем прям надо ослабить да? или как правильно?

  3. #153
    goga73
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Цитата Сообщение от Tigra
    Я сегодня всё продолжаю мудрить с фильтрами.. у нас -22 с ветром. Но этоне главное- полез пробовать крутить насос.. там болты к муфте опережения которые надо откручивать? их два или три? внизу есть ? и потом ещё гайку на 14/17 в самом низу над двигателем прям надо ослабить да? или как правильно?
    Не знаю что ты подразумеваешь под "муфтой опережения", но надо ослабить три гайки которые держат насос (внизу есть), а гайка на 14/17 является болтом на 16, его тоже надо тлько ослабить. Как все ослабишь чуток поверни насос на себя (на себя - позже, от себя - раньше), но все не обжимай, затяни две верхние гайки и прокатись. Как найдешь золотую середину - обтягивай все остальное. Главное не делай очень поздно, работает мягко, едет хорошо, но на больших оборотах начнет перегреваться и могут перегреться камеры сгорания. УДАЧИ.
    П.С. Забудешь обтянуть болт на 16 - лопнут топливные трубки (пройдено).

  4. #154
    Tigra
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Засада... не могу я блин ничего там открутить.... Крепление насоса... этож как надо извенуться чтоы нижнёё гайку открутить? да и остальные и опять же ключ на 16! засада.... а то что я назвал муфтой опережения- на самом деле вакумный насос видимо? ну не важно.. короче видвимо сервис придётся ехать башлять.

  5. #155
    goga73
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Сними шланг от возд. фильтра. Кидаешь фуфаечку на двигатель, ложишься на нее, обнимаешь с двух сторон. Одной рукой нащупываешь гаечку (нижнюю), другой одеваешь накидной ключик на 12. Для передней гайки нужна головка с двумя удлиннителями и карданом. Ну а ключ на 16 я думаю найти не проблема во всех импортных наборах есть и на15, и на 16, и на 18. Помучайся один раз, и потом будеш за три минуты все откручивать, а то так и будешь сервис кормить.

  6. #156
    RoFeLo
    Автор темы

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-9366/

    вот такую вот ссылочку про дизеля нашёл, для чайников как я.

  7. #157
    goga73
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    По идее все правильно написано, но не нравится фраза:"Причина одна". Какой то теоретик писал.

  8. #158
    VRACH
    Новичок

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    я извиняюсь, но вот если проводить самодиагностику - то вот как коды определить? Как check должен гореть?

  9. #159
    RoFeLo
    Автор темы

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Первая работа предстоит по двигателю полетел : "Датчик МАК(масла)" в Жапан Карс предложили за датчик 4 900 руб + работы 350 р, чичас вот только вернулся из поездки на Валдай буду искать на экзисте. бещали что чека больше не будет.


    Да, что понравилось, так быстрота и оперативность работчников Жапан Карс - 15 минут на определение неисправностей анализ и предложения по устранению неисправностей - стоимость 600 р.

  10. #160
    goga73
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Цитата Сообщение от VRACH
    я извиняюсь, но вот если проводить самодиагностику - то вот как коды определить? Как check должен гореть?
    Чек начинает мигать как азбука Морзе: сначала тире - зто десятки, а потом точки это единицы. Т.е. два тире шесть точек = 26, а дальше по таблице смотри что это означает. Но сначала лучше обнулить ошибки, а то может там висит чтото лет пять, а ты будешь датчики менять.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •