Like Tree24понравилось

Дизельный Двигатель и всё всё всё.

Страница 161 из 336 ПерваяПервая ... 61111151159160161162163171211261 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,610 из 3355
  1. #1601
    DIDIKA
    Участник
    Здравствуйте коллеги. Что-то тишина... Я опять про свечи накала на YD22DDT
    так какие кто ставит или что никто никогда свечи не меняли? Уважаемые
    надеюсь на взаимопонимание. Ну и главный вопрос почему изменилось время
    накала я об этом писал выше. Спасибо.

  2. #1602
    СтраNNик
    Старожил
    DIDIKA,
    может сопротивление со временем упало.

  3. #1603
    TAG
    Участник
    Цитата Сообщение от karanatt Посмотреть сообщение
    у меня такая же байда с оборотами. Но раньше такого не было, всё было правильно : сбросишь-падали на 700, а сейчас только после полной остановки падают, как будто какой-то датчик барахлит(но это только предположение). И ещё, в сентябре ездил в Ростовскую обл., так вот, после длительной быстрой езды ~140/150 этот эффект пропадал, а потом вновь появился...
    это так у всех!!и никаких отклонений нет..а многие сразу не замечают по причине включенного кондишена

    ---------- Сообщение добавлено в 08:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:39 ----------

    Цитата Сообщение от DIDIKA Посмотреть сообщение
    Здравствуйте коллеги. Что-то тишина... Я опять про свечи накала на YD22DDT
    так какие кто ставит или что никто никогда свечи не меняли? Уважаемые
    надеюсь на взаимопонимание. Ну и главный вопрос почему изменилось время
    накала я об этом писал выше. Спасибо.
    ставить я бы порекомендовал оригинал. а если свечей сопротивление упало-время накала уменьшится.

  4. #1604
    karanatt
    Участник
    НО раньше такого не было!
    И чётко прослеживается: после полной остановки обороты приходят в норму.

  5. #1605
    DIDIKA
    Участник
    Ну попробую еще так обьяснить. Пока машина двигается , даже накатом, датчик
    выдает сигнал, а компьютер выдает сигнал на мозги ТНВД быть готовым в любой
    момент к ускорению поэтому вся система находится в режиме готовности к
    движению. Как только остановка - сигнала с датчика нет и двигатель переключается
    в режим ХХ. А как у тебя было или нет не важно - так должно быть!!!!!

  6. #1606
    notnark
    Участник
    Цитата Сообщение от karanatt Посмотреть сообщение
    НО раньше такого не было!
    И чётко прослеживается: после полной остановки обороты приходят в норму.
    Это связано с электроникой ТНВД. У меня когда зимой начались проблемы с работой на холодную, я стал искать способ добавить оборотов х/х. Цивилизованным путем ничего не вышло (не предусмотрено конструкцией), поэтому пришлось русским варварским методом: ослаблял болты на голове ТНВД и аккуратными ударами двигал ее вправо-влево. В итоге обороты х/х почти не добавлялись, но работала машина стабильнее, правда не без отрицательных эффектов. Например, при повышении температуры воздуха на улице до +, обороты х/х стали в районе 1000 об/мин, падали до 700 при остановке, да и то не всегда. Пришлось опять регулировать положение головы ТНВД.

    Короче, экспериментировал я в общей сложности больше полугода и сделал след. выводы:
    - положением головы можно добавить мощности/ затупить движок
    - можно уменьшить расход соляры (особенно если угадать оптимальное положение по приемистости), причем расход в зависимости от положения головы варьируется от 6 литров по городу летом до 8-9 литров по трассе зимой
    - решить полностью проблему запуска-прогрева зимой нельзя, я смог лишь добиться, чтобы она не глохла при t до -18, раньше на холодную после отключения свечей глохла при -4.
    - поднять обороты х/х без отрицательных явлений нельзя
    Отрегулировать ТНВД на постоянку таким способом у меня не получилось, приходится весной и осенью каждый раз "мучить" его голову, пока не добьешься необходимого результата...

    ---------- Сообщение добавлено в 21:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:40 ----------

    Цитата Сообщение от DIDIKA Посмотреть сообщение
    Ну попробую еще так обьяснить. Пока машина двигается , даже накатом, датчик
    выдает сигнал, а компьютер выдает сигнал на мозги ТНВД быть готовым в любой
    момент к ускорению поэтому вся система находится в режиме готовности к
    движению. Как только остановка - сигнала с датчика нет и двигатель переключается
    в режим ХХ. А как у тебя было или нет не важно - так должно быть!!!!!
    х/х в ТНВД включается положением педали акселератора, когда та полностью отпущена и КПП находится в нейтрали. Если бы было по-твоему, тогда пуская машину накатом холостые бы ниже 1000 не падали.

  7. #1607
    karanatt
    Участник
    когда регулируешь положение "головы" - то изменяешь угол опережения впрыска. мотор работает то мягче, то жестче, и заводится соответственно по разному! Но можно выставить угол по индикатору, и будет всё о.к., но на обороты холостого хода это никак не влияет! И я в упор не понимаю, почему система не готова к движению с оборотами ~700! Это какая-то неисправность, со временем надеюсь разберусь...

    и ещё: когда обороты около 1000, то мотор как-бы колбасит, что не есть правильно! Никогда не поверю, что так должно быть!!!

  8. #1608
    СтраNNик
    Старожил
    Цитата Сообщение от karanatt Посмотреть сообщение
    когда регулируешь положение "головы" - то изменяешь угол опережения впрыска. мотор работает то мягче, то жестче, и заводится соответственно по разному! Но можно выставить угол по индикатору, и будет всё о.к., но на обороты холостого хода это никак не влияет! И я в упор не понимаю, почему система не готова к движению с оборотами ~700! Это какая-то неисправность, со временем надеюсь разберусь...

    и ещё: когда обороты около 1000, то мотор как-бы колбасит, что не есть правильно! Никогда не поверю, что так должно быть!!!
    Угол опережения впрыска регулируется поворотом ТНВД,положение головы регулирует циклическую подачу топлива.Без стенда не надо туда лазить.Када мой насос ставили на стенд,то подавали напряжение,состветствующее хол.оборотам,и сдвигом головы добивались впрыска того кол-ва топлива,соответствующего хол.оборотам.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:25 ----------

    Цитата Сообщение от DIDIKA Посмотреть сообщение
    Ну попробую еще так обьяснить. Пока машина двигается , даже накатом, датчик
    выдает сигнал, а компьютер выдает сигнал на мозги ТНВД быть готовым в любой
    момент к ускорению поэтому вся система находится в режиме готовности к
    движению. Как только остановка - сигнала с датчика нет и двигатель переключается
    в режим ХХ. А как у тебя было или нет не важно - так должно быть!!!!!
    Ни должно так быть,по крайней мере на CD20T.Но какая связь между датчиком и холостыми,никто ответить не может.Такое мнение,что вкючается режим прогревочных оборотов,т.к.количество примерно такое же,как на прогреве.

  9. #1609
    p10 owner
    СтарожЫп
    Цитата Сообщение от DIDIKA Посмотреть сообщение
    П.С.
    У меня стоят свечи (были при покупке машины) - KN32 11v AZ09 чье производство
    не написано, а какие должны стоять или кто какие ставит. Спасибо.
    стоять должен оригинал
    а если серьезно, то что то японское, или denso или ngk
    Последний раз редактировалось p10 owner; 10.11.2011 в 00:35.

  10. #1610
    karanatt
    Участник
    Цитата Сообщение от СтраNNик Посмотреть сообщение
    Угол опережения впрыска регулируется поворотом ТНВД,положение головы регулирует циклическую подачу топлива.

    Извиняюсь, не совсем правильно понял про /положение головы/, конечно туда лезть без стенда не буду ни в коем случае!

    Такое мнение,что вкючается режим прогревочных оборотов,т.к.количество примерно такое же,как на прогреве.
    Втом-то и дело, что они не как прогревочные, как-бы плавают, один раз могут быть ~1000, а иногда и 1300-1500...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •