Like Tree24понравилось

Дизельный Двигатель и всё всё всё.

Страница 183 из 336 ПерваяПервая ... 83133173181182183184185193233283 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,821 по 1,830 из 3354
  1. #1821
    Burzum
    Участник
    Цитата Сообщение от yidanneg Посмотреть сообщение
    Я поставил подогреватель топливного фильтра фирмы НОМАКОН, в Питере, в этом месяце. Морозов ниже -20 не было, но у меня обломана одна свеча подогрева. Пока проблем с запуском двигателя не было-

    ---------- Сообщение добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:50 ----------

    ОльгаДождь,
    Поставил подогреватель топливного фильтра Номакон, на Седова-3. Могу дать телефон-
    Ручное или автоматическое управление? как на аккум влияет? посмотрел в интернете бондажные нагреватели на топливный фильтр и самый большой из них подходит под диаметр 77-92мм.. а к меня фильтр 99мм. у вас какой диаметр? как вышли из этого положения. и еще как вы его прикрепили. там вроде как защитный кожух мешает на фильтре такой металлический..

  2. #1822
    SashaXXXL
    Участник
    Обогрев фильтра не повлияет на холодную заводку, т.к для заводки используется топливо которое находится в ТНВД. Подогрев растворяет хлопья парафина попадающие в фильтр во время движения.

  3. #1823
    Burzum
    Участник
    Цитата Сообщение от SashaXXXL Посмотреть сообщение
    Обогрев фильтра не повлияет на холодную заводку, т.к для заводки используется топливо которое находится в ТНВД. Подогрев растворяет хлопья парафина попадающие в фильтр во время движения.
    Ну это само собой понятно. меня интересуют вопросы заданные выше

  4. #1824
    ОльгаДождь
    Участник
    Цитата Сообщение от ОльгаДождь Посмотреть сообщение
    К зиме готовились- акум, свечи, фильтры/жидкости... ?.
    Проблема оказалась банальной- некачественные свечи (или фиг знает, что с ними случилось, две за месяц скончались, две оставшиеся почти скончались), поставили новые- мороз не проблема, заводится!

  5. #1825
    yidanneg
    Участник
    Burzum,
    У меня диаметр фильтра 89 мм. Нагреватель на фильтр моей машины ставится без проблем. Управление ручное. Питание подключено до замка зажигания, кнопка и светодиод в салоне. Включаю подогрев за 10 минут до пуска (Это максимальное время работы подогрева до пуска, согласно инструкции. После пуска может работать все время). На время пуска выключаю, после пуска включаю минут на 30. Аккумулятору два года, уменьшение емкости подогревателем не заметил-

    ---------- Сообщение добавлено в 10:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:50 ----------

    SashaXXXL,
    Я также думаю. А сколько топлива в ТНВД? Субьективно кажется, что запуск в морозы лучше. Если не завел с первого раза, то со второго раза заводится-

  6. #1826
    SashaXXXL
    Участник
    Цитата Сообщение от yidanneg Посмотреть сообщение
    Burzum,


    [/COLOR]SashaXXXL,
    Я также думаю. А сколько топлива в ТНВД? Субьективно кажется, что запуск в морозы лучше. Если не завел с первого раза, то со второго раза заводится-
    Сколько топлива вТНВД не знаю, но думаю что для запуска хватает + топливо в шланге подачи после фильтра. А когда двигатель запустился, то тёплое ДТ из фильтра попадает в насос.

  7. #1827
    Nazariev
    Дизелист161,тракторовод))
    слушайте, у меня вот трабл где то воздух сосет поменял трубки на прозрачные, видно до фильтра пузыри, я и в баке заборник смотрел, и визуально магистраль целая без подтеков и не потеет салярой, я вотт думаю а если магистраль заколхозить от ваза и проложить по салону??? или взять тот же прозрачный шланг и его по салону проложить как думаете???

  8. #1828
    Снеп
    Участник
    либо солярка летняя у тя либо ее уровень не хватает.у меня такая же проблема была,ночь в теплом гараже эту проблему решила.или хомуты затягивай сильнее.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:24 ----------

    SashaXXXL в тнвд около 500-700 грамм заливается солярки.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:26 ----------

    а лучше ставьте все новые свечи желательно керамику и зимнюю солярку и все,проблема решена,если конечно у вас поршневая ,форсунки и тнвд не убитые.

  9. #1829
    Nazariev
    Дизелист161,тракторовод))
    не саляры заливал нормальной под пробку толку ноль, это началось где то в октябре еще довольно тепло было около +20,25 градусов....пока холодный дергается прогреется с минуту полторы работа устойчивая стабильная

  10. #1830
    SashaXXXL
    Участник
    Цитата Сообщение от Nazariev Посмотреть сообщение
    слушайте, у меня вот трабл где то воздух сосет поменял трубки на прозрачные, видно до фильтра пузыри, я и в баке заборник смотрел, и визуально магистраль целая без подтеков и не потеет салярой, я вотт думаю а если магистраль заколхозить от ваза и проложить по салону??? или взять тот же прозрачный шланг и его по салону проложить как думаете???
    А когда появилась эта проблема? В морозы?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •