Like Tree24понравилось

Дизельный Двигатель и всё всё всё.

Страница 185 из 335 ПерваяПервая ... 85135175183184185186187195235285 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,841 по 1,850 из 3347
  1. #1841
    SashaXXXL
    Участник
    Цитата Сообщение от Nazariev Посмотреть сообщение
    SashaXXXL,
    а как там допустим воздух выгонять???так что кто как смотрит если магистраль проложить по салону???
    Гонять воздух не Аудюхе не приходилось. А почему хочешь магистраль через салон вести? Чтобы зимой согревалась?

  2. #1842
    Nazariev
    Дизелист161,тракторовод))
    SashaXXXL,
    ну да пусть греется, да и думаю проложить из прозрачной шланги, у меня ее много))))

  3. #1843
    SashaXXXL
    Участник
    Цитата Сообщение от Nazariev Посмотреть сообщение
    SashaXXXL,
    ну да пусть греется, да и думаю проложить из прозрачной шланги, у меня ее много))))
    Так если шланг есть, попробуй, потом отпишешь как получилось.

  4. #1844
    Nazariev
    Дизелист161,тракторовод))
    я вот еще на тему фильтра думаю, говорят через них тоже подсос воздуха идет на че его поменять???

  5. #1845
    modee
    Новичок
    сегодня -37 поехал на автобусе, всем удачного дня

  6. #1846
    yidanneg
    Участник
    "а еще ни кто от другой машины не ставил подкачивающий насос на фильтре"

    Я поставил от Тойоты, правда, не знаю от какой - нашел на разборке. Диаметр чуть-чуть меньше, но топливо не подтекает и не подсасывает. Где-то здесь на форуме читал, что используют мыло при подсосах, не знаю как-

  7. #1847
    Santey2
    Участник
    Доброго времени суток теплой погоды и качественного топлива всем.Я начинающий и хочу спросить бывалых как проверить свечи накала? Мультик есть если им можно

  8. #1848
    yidanneg
    Участник
    Цитата Сообщение от Santey2 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток теплой погоды и качественного топлива всем.Я начинающий и хочу спросить бывалых как проверить свечи накала? Мультик есть если им можно
    На форуме описано несколько способов проверки свечей накала. Самый надежный - это выкрутить свечи накала, подключить их одновременно к аккумулятору и наблюдать нагрев. Должны все нагреваться одновременно. До какой степени свечи разогреваются хорошо показывает фильм на ютубе. Лить на свечи солярку, думаю, не обязательно, так как в цилиндре создается давление и условия возгорания топлива другие. Успеха-

  9. #1849
    belavik
    Старожил
    Цитата Сообщение от Nazariev Посмотреть сообщение
    я вот еще на тему фильтра думаю, говорят через них тоже подсос воздуха идет на че его поменять???
    Подтверждаю. Воздух попадал у меня через него. Машину заглушу, постоит сутки. Чтобы завести приходилось секунд 5 погонять стартером. Видимо топливо оттекало из ТНВД из-за фильтра. Поменял фильтр, все уплотнения и датчик вода. Стала заводиться с пол оборота.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:39 ----------

    Цитата Сообщение от yidanneg Посмотреть сообщение
    На форуме описано несколько способов проверки свечей накала. Самый надежный - это выкрутить свечи накала, подключить их одновременно к аккумулятору и наблюдать нагрев. Должны все нагреваться одновременно. До какой степени свечи разогреваются хорошо показывает фильм на ютубе. Лить на свечи солярку, думаю, не обязательно, так как в цилиндре создается давление и условия возгорания топлива другие. Успеха-
    Они должны до красна накаляться. Если слегка накаляются - можешь и не завестись. Было такое. Проверка Омметром редко что показывает. Омметр в том случае у меня показывал сопротивление нормальное.

  10. #1850
    yidanneg
    Участник
    Сегодня при -19, завел как обычно, пришлось покрутить, правда, один раз. После того, как проехал 20 км, машинка заглохла. Завел, через 5 минут снова заглохла, снова завел и через 5 минут снова заглохла. Но уже был на месте стоянки. Обнаружилось, что плохо идет топливо из фильтра (У меня после фильтра стоит фильтр-отстойник). Когда двигатель не работает, то насосом ручной подкачки топливо накачивается, а при работающем двигателе кнопка насоса втягивается и назад не отходит, из-за чего топливо не поступает. При такой низкой температуре ездил с включенным подогревом фильтра, а тут обнаружилось, что контакт подключения фильтра отсоединен (Так хорошо его подключили при монтаже). Подсоединил контакт, нагрел фильтр - толку ноль. Пустил топливо минуя фильтр - полет нормальный. Когда снял фильтр, то обнаружил внутри какой-то зеленый гель. Тут и вспомнил, как в предпоследнюю заправку залил очень загустевший от мороза антигель, надеясь, что разойдется. Необходимости не было, так как соляра до -35. Антигель покупал в сельской местности, когда соляра была до -13, ждал больших морозов. Вот такая грустная история. Обошлось малой кровью - на готове был запасной фильтр.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •