Like Tree24понравилось

Дизельный Двигатель и всё всё всё.

Страница 192 из 335 ПерваяПервая ... 92142182190191192193194202242292 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,911 по 1,920 из 3348
  1. #1911
    бэлл
    Новичок
    СтраNNик спасибо за помощь!Чек не горит-значит все нормально.Хотя самодиагностика выдает теже ошибки21 и 38.

  2. #1912
    belavik
    Старожил
    Цитата Сообщение от бэлл Посмотреть сообщение
    СтраNNик спасибо за помощь!Чек не горит-значит все нормально.Хотя самодиагностика выдает теже ошибки21 и 38.
    21 - считай что у всех дизелей P11 есть.

  3. #1913
    Estonec
    Новичок

    Спасите наши души!!!

    Уважаемые форумчане! Пишу вам с очень интересной темой. Готовьте попкорн, так как читать много! Купил я себе Ниссан Примера 2002 Года 2.2dci по очень хорошей цене, и буквально на следующий день на перекрёстке у меня умер движок(точнее сначала заработал как трактор, а потом и умер), я подумал, что предыдущий владелец залил плохое топливо, и дозаправил бак, так как видел что стрелка топлива приближается к нижней отметке. К сожалению это не помогло. Когда отогнал машину на троссе в первую(подчеркиваю номер один) мастерскую к дизелистам, они сожгли мне стартер, так как мотор не хотел прокручиваться, а они всё-таки пытались его завести. После замены реле в стартере за 45евро(я в прибалтике живу) я забрал машину и отвёз в мастерскую, которую мне посоветовал знакомый, занимающийся машинами. В этой мастерской диагноз был поставлен сразу – вкладыши завернулись, причём внутри мотора из-за плохой подачи масла половина деталей была изношена вноль. Посоветовали взять другой мотор. Я сразу нашел хороший(как я думал) мотор с гарантией из Англии всего за 500(20 000руб) евро. Когда его открыли, сверху всё блестело и сияло. Когда залезли поглубже, поняли что не всё так просто. Не буду описывать всю историю, но в итоге с моего старого мотора переставили цепь и еще несколько деталей, поменяли все прокладки и еще по мелочам. Всего деталей на 300(12000 руб) евро. Короче собрали конструктор из двух моторов. За эту работу я отдал еще 450(18000руб)евро. Когда впервые завели мотор, всё масло вытекло, так как господа, продавшие мотор, перед продажей его разобрали, и обратно собрали, но силиконом(герметиком) не промазали то место, где нужно было, а в моей мастерской настолько глубоко не заглядывали и естественно не предполагали что мотор мог быть такой. В итоге опять сняли движок, промазали всё герметиком(где нужно) залили масло, и вернули машину в строй(как я думал =)))) На первое утро когда я забрал машину, температура опустилась до -32 градусов!!!! Но на удивление мотор завёлся с первого раза. Конечно его пришлось немного покрутить, он подымил, почихал, но завёлся! И тогда я подумал, ну раз он завелся в -32, значит нам теперь ничего не страшно! Хех…..не тут-то было! Когда я остановился в магазин, и потом завел движок, у меня загорелся индикатор слабого заряда аккумулятора. Но когда я завел еще раз, эта проблема исчезла. В итоге следующие пару дней на холодную загорался индикатор заряда, и я решил, что надо ехать к моим мастерам. В тот день когда я собрался ехать, я завёл двигатель на тёплую(уже днём) после 5минутной стоянки, и у меня загорелась лампочка низкого давления масла! Вот тут я испугался, так как подумал что опять масло убежало. Но под машиной был только белоснежный снег…. Когда машина остыла, я её завёл и не было никаких проблем, кроме лампочки аккумулятора, которая погасла через минуту. Я опять отогнал машину в мастерскую, мне поменяли датчик давления масла(при этом не проверив само давление манометром) и перепроверили проводку генератора. Нашли там косяк и всё поправили. За всё про все всего 45(1800руб) евро. На следующее утро, когда я забрал машину злополучная лампа заряда загорелась опять =) И пока я ехал в мастерскую, в след за ней загорелась и лампа давления масла(на этом месте должен закончиться попкорн). Короче я приехал в мастерскую, сказал чтобы проверили давление, и решили вопрос с генератором, так как это уже не в какие ворота не лезет. 2 недели спустя мне вернули машину с новым реле генератора и заодно прочищенными масляными каналами движка(видно мотор со свалки оказался загрязнен) На все про все всего 90 евро(3200 руб).
    Когда я выезжал из мастерской, загорелась лампа check engine. Сделали диагностику сразу на месте и она показала ошибку датчика коленвала(если я не ошибаюсь, тот который за положение цепи отвечает), и при этом в промежуточном положении ключа какое-то реле под движком издавало непонятное жужжание. У меня не было времени решать этот вопрос и в связи с рабочими проблемами я уехал из мастерской, оставив горе-мастеров наедине с моим агрегатом. На следующий вечер я позвонил в мастерскую и мне сказали – парень, мы не знаем, в чем проблема, меняли датчик, проблема ушла, но через пол часа опять тоже самое - забирай свою проклятую машину и делай с ней что хочешь!
    В итоге после всей этой душераздирающей истории, я обращаюсь к Вам, дорогие форумчане! В чём может быть проблема? Горит лампа check engine, диагностика показывает датчик положения цепи(она ну никак не могла проскользнуть, и её никто не трогал когда чистили каналы) и жужжит какое-то реле в промежуточном положении ключа(причем реле перестало на время жужжать когда поставили датчик от старого мотора)
    Прошу исключить из всех вариантов - сглаз, неудачное стечение обстоятельств(это мне говорили мастера первые 5 поломок), и мою вину, так как после покупки машины (3 мес назад) я на ней не успел даже 500 километров проехать!
    Что скажете?
    Последний раз редактировалось Estonec; 02.03.2012 в 22:12.

  4. #1914
    Serg120
    Участник
    Цитата Сообщение от Estonec Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчане! Пишу вам с очень интересной темой. Готовьте попкорн, так как читать много! Купил я себе Ниссан Примера 2002 Года 2.2dci по очень хорошей цене, и буквально на следующий день на перекрёстке у меня умер движок(точнее сначала заработал как трактор, а потом и умер), я подумал, что предыдущий владелец залил плохое топливо, и дозаправил бак, так как видел что стрелка топлива приближается к нижней отметке. К сожалению это не помогло. Когда отогнал машину на троссе в первую(подчеркиваю номер один) мастерскую к дизелистам, они сожгли мне стартер, так как мотор не хотел прокручиваться, а они всё-таки пытались его завести. После замены реле в стартере за 45евро(я в прибалтике живу) я забрал машину и отвёз в мастерскую, которую мне посоветовал знакомый, занимающийся машинами. В этой мастерской диагноз был поставлен сразу – вкладыши завернулись, причём внутри мотора из-за плохой подачи масла половина деталей была изношена вноль. Посоветовали взять другой мотор. Я сразу нашел хороший(как я думал) мотор с гарантией из Англии всего за 500(20 000руб) евро. Когда его открыли, сверху всё блестело и сияло. Когда залезли поглубже, поняли что не всё так просто. Не буду описывать всю историю, но в итоге с моего старого мотора переставили цепь и еще несколько деталей, поменяли все прокладки и еще по мелочам. Всего деталей на 300(12000 руб) евро. Короче собрали конструктор из двух моторов. За эту работу я отдал еще 450(18000руб)евро. Когда впервые завели мотор, всё масло вытекло, так как господа, продавшие мотор, перед продажей его разобрали, и обратно собрали, но силиконом(герметиком) не промазали то место, где нужно было, а в моей мастерской настолько глубоко не заглядывали и естественно не предполагали что мотор мог быть такой. В итоге опять сняли движок, промазали всё герметиком(где нужно) залили масло, и вернули машину в строй(как я думал =)))) На первое утро когда я забрал машину, температура опустилась до -32 градусов!!!! Но на удивление мотор завёлся с первого раза. Конечно его пришлось немного покрутить, он подымил, почихал, но завёлся! И тогда я подумал, ну раз он завелся в -32, значит нам теперь ничего не страшно! Хех…..не тут-то было! Когда я остановился в магазин, и потом завел движок, у меня загорелся индикатор слабого заряда аккумулятора. Но когда я завел еще раз, эта проблема исчезла. В итоге следующие пару дней на холодную загорался индикатор заряда, и я решил, что надо ехать к моим мастерам. В тот день когда я собрался ехать, я завёл двигатель на тёплую(уже днём) после 5минутной стоянки, и у меня загорелась лампочка низкого давления масла! Вот тут я испугался, так как подумал что опять масло убежало. Но под машиной был только белоснежный снег…. Когда машина остыла, я её завёл и не было никаких проблем, кроме лампочки аккумулятора, которая погасла через минуту. Я опять отогнал машину в мастерскую, мне поменяли датчик давления масла(при этом не проверив само давление манометром) и перепроверили проводку генератора. Нашли там косяк и всё поправили. За всё про все всего 45(1800руб) евро. На следующее утро, когда я забрал машину злополучная лампа заряда загорелась опять =) И пока я ехал в мастерскую, в след за ней загорелась и лампа давления масла(на этом месте должен закончиться попкорн). Короче я приехал в мастерскую, сказал чтобы проверили давление, и решили вопрос с генератором, так как это уже не в какие ворота не лезет. 2 недели спустя мне вернули машину с новым реле генератора и заодно прочищенными масляными каналами движка(видно мотор со свалки оказался загрязнен) На все про все всего 90 евро(3200 руб).
    Когда я выезжал из мастерской, загорелась лампа check engine. Сделали диагностику сразу на месте и она показала ошибку датчика коленвала(если я не ошибаюсь, тот который за положение цепи отвечает), и при этом в промежуточном положении ключа какое-то реле под движком издавало непонятное жужжание. У меня не было времени решать этот вопрос и в связи с рабочими проблемами я уехал из мастерской, оставив горе-мастеров наедине с моим агрегатом. На следующий вечер я позвонил в мастерскую и мне сказали – парень, мы не знаем, в чем проблема, меняли датчик, проблема ушла, но через пол часа опять тоже самое - забирай свою проклятую машину и делай с ней что хочешь!
    В итоге после всей этой душераздирающей истории, я обращаюсь к Вам, дорогие форумчане! В чём может быть проблема? Горит лампа check engine, диагностика показывает датчик положения цепи(она ну никак не могла проскользнуть, и её никто не трогал когда чистили каналы) и жужжит какое-то реле в промежуточном положении ключа(причем реле перестало на время жужжать когда поставили датчик от старого мотора)
    Прошу исключить из всех вариантов - сглаз, неудачное стечение обстоятельств(это мне говорили мастера первые 5 поломок), и мою вину, так как после покупки машины (3 мес назад) я на ней не успел даже 500 километров проехать!
    Что скажете?
    Могу только сочувствовать...Жесть.

  5. #1915
    p10 owner
    СтарожЫп
    Estonec, ну насколько я знаю принцип работы реле, жужжать оно не может, оно только щелкает, поэтому предположу что это не реле, а что то другое. жужит все время пока ключ в промежуточном положении, или непродолжительное время?
    сколько пробег цепи был которую поставили? может быть она просто растянута?

  6. #1916
    belavik
    Старожил
    В зависимости от оборотов двигателя жужжание меняется?
    А вообще причин может быть куча. Я не знаю этого движка. Датчик положения коленвала - или ЭБУ что-то врет или проблемы с электрикой или что-то сам датчик убивает. Сам датчик старый видели? Следы трения на нем есть? Жужжание и давление - может масляной насос? Или каналы плохо прочистили.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:39 ----------

    Цены порадовали. Дешево.

  7. #1917
    Estonec
    Новичок
    Цитата Сообщение от belavik Посмотреть сообщение
    В зависимости от оборотов двигателя жужжание меняется?
    А вообще причин может быть куча. Я не знаю этого движка. Датчик положения коленвала - или ЭБУ что-то врет или проблемы с электрикой или что-то сам датчик убивает. Сам датчик старый видели? Следы трения на нем есть? Жужжание и давление - может масляной насос? Или каналы плохо прочистили.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:39 ----------

    Цены порадовали. Дешево.
    Что касается цепи,она нормальная иначе мы бы купили новую при замене. Жужжит все время когда ключ повернут. Может жужжать что угодно,не знаю,но зажужжало после замены таблетки на генераторе и прочистки каналов.при заведенном движке не слышно жужжания изза звука мотора. Насчет датчика я не в курсе,надо посмотреть,но оба датчика были рабочие и теперь ни с одним не работает.

  8. #1918
    SEREGA FRG
    Диверсант
    Цитата Сообщение от Estonec Посмотреть сообщение
    Что касается цепи,она нормальная иначе мы бы купили новую при замене. Жужжит все время когда ключ повернут. Может жужжать что угодно,не знаю,но зажужжало после замены таблетки на генераторе и прочистки каналов.при заведенном движке не слышно жужжания изза звука мотора. Насчет датчика я не в курсе,надо посмотреть,но оба датчика были рабочие и теперь ни с одним не работает.
    Извини за грубость Но как можно из 2 говён со шрота сделать конфету
    Кто определил Что цепь хорошая как и датчики

    Тебя же просто разводили на деньги А когда тебе надоело им платить Они сказали что не знают Что делать
    НУ живешь ты же не в мухосранске а в европе Не ужели там нормального сервиса нет Где можно раз заплатить и с гарантией получить результат готовой работы А не искать где подешевле
    ИМХО иди к тем кто делал и требуй с них результат за полученые ими раньше деньги
    Последний раз редактировалось SEREGA FRG; 03.03.2012 в 15:20.

  9. #1919
    Mega4iken
    Участник
    Народ помогите!!!! после переборки двигателя 2,2 dci не заводится, даже не схватывает. поменял датчик коленвала и распредвала ( после диагностики) эффекта ноль. форсунки работают. может кто-то сталкивался с такой бедой- подскажите пожалуйста!!!

  10. #1920
    Galaktika2008
    Участник
    Всем привет! Имеем ниссан примеру 2002г/в дизель 2.2, 126л/с. Проблема такая: Сегодня целый день катался по городу, проблем с машиной не было, вечером подъехал к магазину, заглушил и пошел в магазин. Прихожу, сажусь в машину, ключ в замок вставляю, поворачиваю, стартер крутит, но не заводится, бак полный, на соляру не грешу, пришлось тащить до дому на лямке. Может кто нибудь подскажет куда глядеть, где копать. У меня есть мысль, что может беда с иммобилайзером.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •