Like Tree24понравилось

Дизельный Двигатель и всё всё всё.

Страница 193 из 335 ПерваяПервая ... 93143183191192193194195203243293 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,930 из 3347
  1. #1921
    osoka76
    Участник
    Доброго времени суток! У меня дизельная примера. Проблема в том, что машина перестала заводится ключом, стартер крутит-толку ноль, а буксиром заводится с пол оборота. Я недавно поменял аккумулятор, но по незнанию купил маломощный (62 А/ч), может быть дело в нем? в -25 носил аккумулятор домой и заряжал каждый день. Теперь на улице не очень холодно и эту процедуру перестал проделывать. Может просто надо купить мощный аккум.? И еще одна проблема: заводишь машину - начинают плавать обороты, точнее рывками падать, зачастую даже глохнет. а когда прогреется двигатель хорошо, то с оборотами становится всё нормально.???

  2. #1922
    СтраNNик
    Старожил
    Цитата Сообщение от osoka76 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! У меня дизельная примера. Проблема в том, что машина перестала заводится ключом, стартер крутит-толку ноль, а буксиром заводится с пол оборота. Я недавно поменял аккумулятор, но по незнанию купил маломощный (62 А/ч), может быть дело в нем? в -25 носил аккумулятор домой и заряжал каждый день. Теперь на улице не очень холодно и эту процедуру перестал проделывать. Может просто надо купить мощный аккум.? И еще одна проблема: заводишь машину - начинают плавать обороты, точнее рывками падать, зачастую даже глохнет. а когда прогреется двигатель хорошо, то с оборотами становится всё нормально.???
    нормальный у тя аккум,ошибки считай,похоже на датчик пол. к/вала

  3. #1923
    osoka76
    Участник
    Цитата Сообщение от СтраNNик Посмотреть сообщение
    нормальный у тя аккум,ошибки считай,похоже на датчик пол. к/вала
    по характеристикам аккум должен быть 70-77 A/ч
    а как проверить ошибки?

  4. #1924
    сипатый
    Старожил
    Цитата Сообщение от osoka76 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! У меня дизельная примера. Проблема в том, что машина перестала заводится ключом, стартер крутит-толку ноль, а буксиром заводится с пол оборота. Я недавно поменял аккумулятор, но по незнанию купил маломощный (62 А/ч), может быть дело в нем? в -25 носил аккумулятор домой и заряжал каждый день. Теперь на улице не очень холодно и эту процедуру перестал проделывать. Может просто надо купить мощный аккум.? И еще одна проблема: заводишь машину - начинают плавать обороты, точнее рывками падать, зачастую даже глохнет. а когда прогреется двигатель хорошо, то с оборотами становится всё нормально.???
    Поменяй свечи и топливный фильтр!!!

  5. #1925
    osoka76
    Участник
    Цитата Сообщение от сипатый Посмотреть сообщение
    Поменяй свечи и топливный фильтр!!!
    Свечи работают, проверял, а вот топливный фильтр менял около 4000 назад.
    Я думаю если было бы дело в фильтре, то проблемы были бы не только при заводке и с буксира бы плохо заводилась, а она заводится не успев разогнаться...

  6. #1926
    andreas139
    Новичок
    Цитата Сообщение от osoka76 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! У меня дизельная примера. Проблема в том, что машина перестала заводится ключом, стартер крутит-толку ноль, а буксиром заводится с пол оборота. Я недавно поменял аккумулятор, но по незнанию купил маломощный (62 А/ч), может быть дело в нем? в -25 носил аккумулятор домой и заряжал каждый день. Теперь на улице не очень холодно и эту процедуру перестал проделывать. Может просто надо купить мощный аккум.? И еще одна проблема: заводишь машину - начинают плавать обороты, точнее рывками падать, зачастую даже глохнет. а когда прогреется двигатель хорошо, то с оборотами становится всё нормально.???
    токая же хрень была поменял топливный фильтр и .OK. да свечи 2 раза прогреваю по 35 секунд

  7. #1927
    osoka76
    Участник
    Попробую сегодня поменять фильтр, потом отпишу результат

  8. #1928
    yidanneg
    Участник
    Цитата Сообщение от osoka76 Посмотреть сообщение
    Попробую сегодня поменять фильтр, потом отпишу результат
    Аккумулятор у Вас слабенький для дизеля, но если учесть, что он новый, то дело не в нем. Просто он быстро износится. У меня после фильтра стоит фильтр-отстойник, поэтому видно как поступает топливо из фильтра. Недавно перемерз топливопровод между баком и фильтром, сразу увидел, что в фильтр-отстойник топливо не идет. После того, как заведу машинку, педалью газа поддерживаю ровные обороты, так как в холодное время есть большие провалы. Может и заглохнуть. Успеха-

  9. #1929
    Ил18
    Участник
    Цитата Сообщение от osoka76 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! У меня дизельная примера. Проблема в том, что машина перестала заводится ключом, стартер крутит-толку ноль, а буксиром заводится с пол оборота. Я недавно поменял аккумулятор, но по незнанию купил маломощный (62 А/ч), может быть дело в нем? в -25 носил аккумулятор домой и заряжал каждый день. Теперь на улице не очень холодно и эту процедуру перестал проделывать. Может просто надо купить мощный аккум.? И еще одна проблема: заводишь машину - начинают плавать обороты, точнее рывками падать, зачастую даже глохнет. а когда прогреется двигатель хорошо, то с оборотами становится всё нормально.???
    Всем привет! Тоже недавно купил свой первый дизель. Много всяких неприятных мелочей пришлось лечить от предыдущего "хозяина". При таких симптомах было-бы неплохо сделать ревизию провода массы - быстро, просто и недорого, я делал на своей эту процедуру сам, помогло.

  10. #1930
    osoka76
    Участник
    Всё таки дело в аккум-е, поменял фильтр, проверил свечи и всё равно не хочет заводится, а с теплым и свеже-заряженным аккумулятором заводится почти как новая.
    Но всё же на не прогретой машине обороты плавают (точнее резкие провалы) порой даже глохнет((( это скорее всего ТНВД глючит...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •