Like Tree24понравилось

Дизельный Двигатель и всё всё всё.

Страница 195 из 335 ПерваяПервая ... 95145185193194195196197205245295 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,941 по 1,950 из 3347
  1. #1941
    SashaXXXL
    Участник
    Цитата Сообщение от stepanov Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! интересует вопрос один)
    говорят следить за температурой в дизеле?
    Как?? следить за уровнем Охл Ж? или вы что то другое подразумеваете?)
    Следить за техническими жидкостями, в т.ч. и за ОЖ, нужно не только в дизелях. Еще не следует выжимать с движка все соки, доводить до кипения, говорят у наших движков головки трескаются, хотя сам не проверял. За 5 лет эксплуотации CD20T проблем с температурой небыло. Стрелка зимой и летом на середине шкалы, как вкопаная.

  2. #1942
    Шальной
    Участник
    Цитата Сообщение от SashaXXXL Посмотреть сообщение
    850 мм.
    Вчера купил ремень на генератор 850.большеват.на на максимально отведенном генераторе не особо сильно натянут(на мой взгляд,и цифры прогиба ремня в самом длинном плече)хотел поменять местами с гидроусилителем,большой.в мануале разглядывая схему установки ремней,я не всё понял.там аж 3 ремня.третий я так понимаю на кондёр.по схеме этот ремень вращает 2 агрегата.кто может рассказать у кого сколько ремней,и что они вращают.и где на шкиву колвала стоит каждый из них.у меня начиная то стороны мотора.гидрач,генератор,и пустой канал.кондёра нет.

  3. #1943
    SashaXXXL
    Участник
    Цитата Сообщение от Шальной Посмотреть сообщение
    Вчера купил ремень на генератор 850.большеват.на на максимально отведенном генераторе не особо сильно натянут(на мой взгляд,и цифры прогиба ремня в самом длинном плече)хотел поменять местами с гидроусилителем,большой.в мануале разглядывая схему установки ремней,я не всё понял.там аж 3 ремня.третий я так понимаю на кондёр.по схеме этот ремень вращает 2 агрегата.кто может рассказать у кого сколько ремней,и что они вращают.и где на шкиву колвала стоит каждый из них.у меня начиная то стороны мотора.гидрач,генератор,и пустой канал.кондёра нет.
    У меня расположение ремней такое-же, кондея нет. А какая ширина у твоего нового ремня, должна быть 13 (850*13).

  4. #1944
    СтраNNик
    Старожил
    Цитата Сообщение от Шальной Посмотреть сообщение
    Вчера купил ремень на генератор 850.большеват.на на максимально отведенном генераторе не особо сильно натянут(на мой взгляд,и цифры прогиба ремня в самом длинном плече)хотел поменять местами с гидроусилителем,большой.в мануале разглядывая схему установки ремней,я не всё понял.там аж 3 ремня.третий я так понимаю на кондёр.по схеме этот ремень вращает 2 агрегата.кто может рассказать у кого сколько ремней,и что они вращают.и где на шкиву колвала стоит каждый из них.у меня начиная то стороны мотора.гидрач,генератор,и пустой канал.кондёра нет.
    У кондея ещё ролик есть,может он и указан.Начиная от мотора:гидрач с помпой,потом гена,и последний кондей с роликом.Если брать ширину ремня меньше 13,то может и великоват быть.

  5. #1945
    yidanneg
    Участник
    За 5 лет эксплуатации CD20T проблем с температурой не было. Стрелка зимой и летом на середине шкалы, как вкопаная.

    Прошлой осенью, после первого солидного морозца закрыл радиатор на 3/4 картонкой. После потепления температура стремительно полезла вверх. Оставил 2/3 радиатора закрытыми - пришла в норму-

  6. #1946
    SashaXXXL
    Участник
    Цитата Сообщение от yidanneg Посмотреть сообщение
    За 5 лет эксплуатации CD20T проблем с температурой не было. Стрелка зимой и летом на середине шкалы, как вкопаная.

    Прошлой осенью, после первого солидного морозца закрыл радиатор на 3/4 картонкой. После потепления температура стремительно полезла вверх. Оставил 2/3 радиатора закрытыми - пришла в норму-
    Мне люди зимой советовали закрыть часть радиатора кардонкой, мол будет быстрее греться машина и теплее будет дуть печка. Я так и не смог их убедить, что за эти функции отвечает термостат. Но в качестве эксперемента закрыл 2/3 радиатора. Не изменилось ничего, стрелка посредине, морозы были в районе -15-20.

  7. #1947
    yidanneg
    Участник
    Цитата Сообщение от SashaXXXL Посмотреть сообщение
    Мне люди зимой советовали закрыть часть радиатора кардонкой, мол будет быстрее греться машина и теплее будет дуть печка. Я так и не смог их убедить, что за эти функции отвечает термостат. Но в качестве эксперемента закрыл 2/3 радиатора. Не изменилось ничего, стрелка посредине, морозы были в районе -15-20.
    Ну, не знаю. Я недавно снял картонку и, хотя морозы не ниже -10, в салоне прохладно очень долго. Так как поездки короткие, то это очень заметно. А зимой, когда дубак, то без картонки в салоне всегда холодно!!!

  8. #1948
    SashaXXXL
    Участник
    Цитата Сообщение от yidanneg Посмотреть сообщение
    Ну, не знаю. Я недавно снял картонку и, хотя морозы не ниже -10, в салоне прохладно очень долго. Так как поездки короткие, то это очень заметно. А зимой, когда дубак, то без картонки в салоне всегда холодно!!!
    Во время прогрева циркуляция ОЖ идет по малому кругу и радиатор остается холодным. Когда температура доходит до 85 градусов, открывается термостат и ОЖ идет через радиатор. К этому времени из печки дует кипяток и в салоне Ташкент. Если у тебя не так, то возможно травит термостат и кардонка там очень даже помогает.

  9. #1949
    Шальной
    Участник
    Цитата Сообщение от СтраNNик Посмотреть сообщение
    У кондея ещё ролик есть,может он и указан.Начиная от мотора:гидрач с помпой,потом гена,и последний кондей с роликом.Если брать ширину ремня меньше 13,то может и великоват быть.
    Вчера поставил ремень Gatеs(не помню правильно так или нет)850*13.встал изумительно.так что вывод один не экономить на ремнях.до этого был китай за рублей 70.я прикладывал один к другому.они разные по длине!что тут скажешь.скупой платит дважды.в моём случае трижды!

  10. #1950
    dima939
    Участник
    +1
    Dayco по качеству тоже огонь!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •