Like Tree24понравилось

Дизельный Двигатель и всё всё всё.

Страница 197 из 335 ПерваяПервая ... 97147187195196197198199207247297 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,961 по 1,970 из 3347
  1. #1961
    СтраNNик
    Старожил
    Ну я Контитек брал,тоже серьёзная марка,но натянуть не получилось.Ещё в этой теме кто то писал,что на гидрач берите от мотора CD 20 без турбы,видимо уже имел опыт.Видать разные они.

  2. #1962
    yidanneg
    Участник
    Доброе утро. Дизель СД20. Два дня назад на длинном подьеме двигатель начал дергаться. Уменьшил скорость, работа восстановилась. На следующем подьеме, через 2 км такая же история. В конце подьема заглох, хотя уже шел накатом перед правым поворотом. После поворота накатом на спуске включил вторую, завелся, поехал дальше. Через 3 км, на работе слил отстой из фильтра - соляра чистая. С работы (35 км) доехал нормально. На всякий случай заменил топливный фильтр, хотя отьездил на нем месяц - около 1000 км. Вчера немного ездил, но проблем не было. Сегодня утром в Мурманске было -18. Соляра перемешена летняя с зимней, примерно пополам. Завелся утром с полоборота. Проехал 15 км заглох. Несколько раз заводился: машина схватывает, набирает обороты и начинает глохнуть, дым ужасный. Не подскажите что может быть. Спасибо-

  3. #1963
    Ivan_22
    Участник
    Ребята, помогите. Создавал тему здесь http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=49440 так толком и никто не ответил. Может быть причина в датчике коленвала? Снял его, на нем есть маленькие трещины. Прозвонили его, вообще ничего, тишина. Может причина в нем?

  4. #1964
    ОльгаДождь
    Участник
    Цитата Сообщение от Ivan_22 Посмотреть сообщение
    Ребята, помогите. Создавал тему здесь http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=49440 так толком и никто не ответил. Может быть причина в датчике коленвала? Снял его, на нем есть маленькие трещины. Прозвонили его, вообще ничего, тишина. Может причина в нем?
    Так а диагностика, что показывает? Насколько я понимаю, накрылся бы датчик коленвала- машина бы вообще не завелась бы???

  5. #1965
    Ivan_22
    Участник
    Потом перестала да, заводиться) Сегодня купил датчик каленвала) Ура, завелась! Горит чик, после того как погазуешь, он пропадает, ну он и раньше часто загорался. Диагностику не получается делать, везде говорят отсутствует какая-то "ка" линия, и не получается подключится у них.

  6. #1966
    Nazariev
    Дизелист161,тракторовод))
    yidanneg,
    забиты патрубки или приемник снимай фильтр лей зимнюю саляру, попробуй тнвд напоить с бутылочки

  7. #1967
    yidanneg
    Участник
    Nazariev,
    Спасибо за совет - в точку. Пробка была между баком и фильтром. Перекинул шланг с входа на выход, а выходной в канистру с бензином - прокачал. Долил 3 л бензина и 10 л зимней солярки. В баке было около 40 л. Сейчас нормально-

  8. #1968
    SashaXXXL
    Участник
    Цитата Сообщение от Ivan_22 Посмотреть сообщение
    Потом перестала да, заводиться) Сегодня купил датчик каленвала) Ура, завелась! Горит чик, после того как погазуешь, он пропадает, ну он и раньше часто загорался. Диагностику не получается делать, везде говорят отсутствует какая-то "ка" линия, и не получается подключится у них.
    Сделай самодиагностику.

  9. #1969
    SEREGA FRG
    Диверсант
    Всем привет.
    Сегодня был глюк какой то -не пойму Заглохла на на второй еще и при повороте Думал авария будет Но всё обошлось Завёлся съехал на обочину Заглушил-завёл-газанул и опять заглох В какой то момент заметил ЧЕК горевший -но щас не могу сказать В какой момент это было Толи заглушен толи заведён мотор был По самодиагностике ошибок нет
    Потом прогнал на повышеных 4-4.5 тыщах об. Сейчас вроде не глохнет

    И еще такой вопрос Когда давишь на топ.насос то как должна кнопка себя вести
    У меня она легко продавливается сразу после нескольких нажатий чуть по туже Но всё равно легко
    У кого какие мысли будут

  10. #1970
    dima939
    Участник
    Цитата Сообщение от SEREGA FRG Посмотреть сообщение
    У кого какие мысли будут
    Если на топливном фильтре присутствует датчик воды, то сигнальной лампочкой посовместительству является "check engine". Ошибок соответственно в памяти не будет Заходишь в поворот - крен, загорается предупредительный сигнал. В присутствие воды в ДТ на заправках Дортмунда слабо верится, это не Харьков Но есть очень интересная особенность всех дизелей. При долгой эксплуатации "генерируется" влага в баке и в не кислом количестве!!! Особенно если бак чаще всего не полный. А ВОДА для ДИЗЕЛЯ - плохая тетка с косой!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •