Like Tree24понравилось

Дизельный Двигатель и всё всё всё.

Страница 2 из 335 ПерваяПервая 12341252102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 3347
  1. #11
    goga73
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    А вообще не пугайтесь. При нормальной компрессии, нельющих форсунках, отличном аккумуляторе, исправных свечах и зимнем топливе до минус 28 проблем быть не должно. Был у меня недолго новый ВАЗ-2114, так он холоднее -18 ни когда не заводился без буксира.

  2. #12
    RoFeLo
    Автор темы

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Что за гель лить? Конкретная марка есть?

    Ремешки и цепи, через какие промежутки проеханного надо менять, схожи эти сроки с инжекторными?

  3. #13
    kobzeff
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    У меня, когда поворачиваешь ключ зажигания, сначала включаются все приборы и радио ( на сколько я понииаю, у дизелей, нужно подождать пока индикатор спирали потухнет) , и это на секунды 4! В -25 за это можно посадить аккумулятор! По краиней мере, на предыдущих авто, по забывчивости, так случалось.....

  4. #14
    RoFeLo
    Автор темы

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Цитата Сообщение от kobzeff
    У меня, когда поворачиваешь ключ зажигания, сначала включаются все приборы и радио ( на сколько я понииаю, у дизелей, нужно подождать пока индикатор спирали потухнет) , и это на секунды 4! В -25 за это можно посадить аккумулятор! По краиней мере, на предыдущих авто, по забывчивости, так случалось.....
    А лучше несколько раз повернуть ключик, чтобы разогреть отлично свечечки, лично я так делаю, несколько раз подрачу так и завожу с лёгкостью, пока в любой мороз.

  5. #15
    goga73
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Когда погас индикатор свечей -- это не значит что свечи отключились. На холодном движке свечи после пуска работают еще около 300 сек либо до того момента пока не прогреется до 50 градусов.
    Что касается цепей, на дизеля Примы не ставились, а интервал замены ремня ГРМ (если память не изменяет) -- 80тыс.км, но надо за ними следить. Если сальники подтекают ремень может накрыться и раньше. При обрыве поршни и клапана встретятся. На дизеле это без вариантов.

  6. #16
    goga73
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Кстати, ремень ГУР который по каталогу должен идти на CD20T у меня не натянулся. Ставил от CD20 (Primera P10, Sunny). Впринципе это логично т.к. двигатели одинаковые отличаются только турбиной, а по каталогу ремень такой же как на 2,0 бензин.

  7. #17
    RoFeLo
    Автор темы

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    В каких случаях турбина накрывается? Насколько экстримить на ней можно?

  8. #18
    goga73
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Что ты подразумеваешь под словом "экстримить". Меняй вовремя нормальное масло, не глуши сразу с высоких оборотов и будет жить. Не известно только как над ней измывались до тебя. Утешает то, что машина не встанет без турбины, а просто станет атмосферным дизелем.

  9. #19
    RoFeLo
    Автор темы

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Как проверить турбину на состояние, говорили, что воздухов заборный шнкр снять и посмотреть если там масло то скоро кирдец турбине.

    А вот не думал, что при поломке турбины, машина будет просто дизельной, приятный сюрприз.

  10. #20
    goga73
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Ну допустим увидел ты масло, что будешь делать? У меня допустим немного есть. Возможно ана еще года два проживет. И ли ты предлагаешь сразу менять?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •