Like Tree24понравилось

Дизельный Двигатель и всё всё всё.

Страница 201 из 335 ПерваяПервая ... 101151191199200201202203211251301 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,001 по 2,010 из 3348
  1. #2001
    СтраNNик
    Старожил
    Это у многих так,не заливаю в расширитель,в радиаторе всегда под пробку.

  2. #2002
    stepanov
    Участник
    А причина не заливать в расширитель? Она получается при кипении испаряется? Или как чего то я не пойму? Для чего тогда в расширители уровень мин и макс

  3. #2003
    СтраNNик
    Старожил
    Дык заливать то нуно,но он необъяснимым образом кудато девается,а из радиатора не уходит.

  4. #2004
    stepanov
    Участник
    Так, у меня когда машину покупал, он стоял на уровне, это сейчас он куда то стал деваться. Вот я и думаю что это не здоровая х...

    ---------- Сообщение добавлено в 00:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:05 ----------

    У меня при отсуствия жидкости в бочке, включаются винтиляторы.
    При каких условиях они должны включаться вообще.

  5. #2005
    Nazariev
    Дизелист161,тракторовод))
    stepanov,
    воздух в системе вот и жидкость пропадает, подними перед машины и газу до 3х. тыс оборотов воздух выйдет...а антифриз в книге написан должен быть на основе этиленгликоля как то так зеленый должен быть

  6. #2006
    stepanov
    Участник
    Nazariev,
    а как определить явную причину проподания антифриза? какие еще могут быть?

  7. #2007
    MiF
    Участник
    скорее всего после замены система не полностью заполнилась, туда антифриз из бачка и ушел

    а если постоянно уходит то можно снять крышку с радиатора (На ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ! потому-что на горячем там избыточное давление, или если на горячем то осторожно через тряпку например и потихонькучто-бы не обжечься) и погазовать и посмотреть одновременно, если идут пузыри то прокладка под головкой цилиндров пропускает скорее всего.

  8. #2008
    dima939
    Участник
    Опытные механики не рекомендуют без крайней необходимости применять антифризы класса G12 (красный) - например VW, Audi только G12. Потому что G12 имеет гораздо большую текучесть (проникающую способность) и нередки случаи, когда после перехода на красный антифриз абсолютно исправная и ухоженная система охлаждения через некоторое время впадала в "течку" Иногда даже из под прокладки головы - соответственно дальнейшие ремонты, замены и т.д. Рай для автомехаников Поэтому невсегда то, что дороже и качественнее (у G12 - больше интервал между обязательными заменами, т.к. присадки качественнее и дольше не срабатываются) лучше!!! Вполне хватает и того антифриза, который рекомендует автопроизводитель.
    По поводу ухода жидкости из расширителя. После сливки/заливки системы выгоняются воздушные пробки - один, два раза долить абсолютно нормальная практика. Но если и дальше уходит уровень, значит искать течь. Как-то так

  9. #2009
    stepanov
    Участник
    dima939,
    Вот епт!!! а я сегодня заменил на антифриз AWM G12+(((( Во дурак я)) тоже красныф. хотя на коробке написано что используется в ниссане

  10. #2010
    СтраNNик
    Старожил
    Ну езди теперь,куда деваться)))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •