По поводу масла в воздушном фильтре отвечу сам себе. может кому то пригодиться.
спросил на Diselist., ответ дали такой.
Сделай пневмотест цилиндров. А именно: ДВС блокируется в ВМТ каждого из цилиндров, поочереди. В цилиндр вместо свечи или форсунки вкручивается адаптер и подается воздух под давлением 6...7 бар. Шипение из воздушного фильтра - умерли впускные клапана, из выхлопной трубы - выпускные. Из соседнего цилиндра - прокладка ГБЦ, из маслозаливного - кольца/поршень/цилиндр.
только вот как его делать? никто не знат?))
Вот! Где он стоит????
На YD22 до 2003 года интеркулер стоит рядом с левой аркой по ходу машины,он квадратный.После 2003 года ставились такие радиаторы как у тебя на фото-прямоугольные.Расположен он прямо по середине переднего бампера внизу,т.е между бампером и передней рамкой(телевизором) на двух кронштейнах.Думаю если ты указываешь что у тебя интеркулер такого образца на 1.9,тогда он ставится также как и на YD22 посередине переднего бампера внизу сразу под усилителем переднего бампера.
Дело в том, что у меня телевизор от праворукого(японца) и на нем нет крепления для кронштейнов(или я не пойму где они) и не как не могу его туда засунуть или не туда сую))).
В общем если не трудно фотку пришлешь где кронштейны и интеркуллер стоят.(хоть примерно) на адрес - [email protected]
И не будет,в япии дизелей турбовых не ставили,ставь интеркулер ровно по центру на нижней планке телека и крепи,или смотри схемки в exist,там все видно.Удачи.
Спасибо, буду пробовать.