Like Tree30понравилось

Дизельный Двигатель и всё всё всё.

Страница 213 из 358 ПерваяПервая ... 113163203211212213214215223263313 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,121 по 2,130 из 3580
  1. #2121
    Shеll
    Участник
    Цитата Сообщение от Santey2 Посмотреть сообщение
    Думаю раз двигатель тот же то и подушки должны быть такими же
    А как быть с другим кузовом?

    Судя по схемам экзиста, подушки разные, передняя 100% не такая.
    К сожалению, но артикулы от сани не пересекаются с примой, могут подойти на алмеру и т.д.
    Артиукл примовский на правую опору там под 7кусков взвинчен. Наверное правая все таки золотая...

    Единственный вариант найти загильзованую резинку для крепления, только какая и под каким номером она идет для CD20 93г, найти не получается. Нашел два артикула 1101067J00 и 1121097J00 первый не могу понять что это, не пробивается, второй это опора с креплением, хотя на многих сайтах идет тем же артикулом без крепления(цена в 900р говорит о том, что она и вправду без крепления)
    Дизельный Двигатель и всё всё всё.-0222.jpg

  2. #2122
    Santey2
    Участник
    Цитата Сообщение от Ил18 Посмотреть сообщение
    Звук появляется только на ходу, поэтому вопрос пока в силе, а ремни во влажную погоду действительно посвистывают, буду их менять.
    У меня передний гудел отрывисто как будто колесо не ровное проверяется просто - на поворотах в какую нибудь сторону при нагрузке гул будет усиливаться.Еще можно домкратить одну сторону чтобы вывесить колесо подложить упоры под остальные и включить передачу если подшипник будет слышно.Задние так не провериш-просто снимаеш барабан и крутиш потихоньку ступицу если туго и рывками с ощущением что там квадратные подшипники то пора менять иногда дешевле полностью ступицей где то около 1500 против 1000 за подшипник который за.....я менять

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Shеll Посмотреть сообщение
    А как быть с другим кузовом?

    Судя по схемам экзиста, подушки разные, передняя 100% не такая.
    К сожалению, но артикулы от сани не пересекаются с примой, могут подойти на алмеру и т.д.
    Артиукл примовский на правую опЗору там под 7кусков взвинчен. Наверное правая все таки золотая...

    Единственный вариант найти загильзованую резинку для крепления, только какая и под каким номером она идет для CD20 93г, найти не получается. Нашел два артикула 1101067J00 и 1121097УJ00 первый не могу понять что это, не пробивается, второй это опора с креплением, хотя на многих сайтах идет тем же артикулом без крепления(цена в 900р говорит о том, что она и вправду без крепления)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0222.jpg 
Просмотров:	490 
Размер:	86.3 Кб 
ID:	36282
    Это на твоих рисунках задняя подушка и стоит она действительно в районе 900 я менял от Фебест только на первом рисунке она без крепления-пресовать надо проще за те же деньги от ФЕБЕСТА купить А по поводу правой наверное самый оптимальный вариант это разборки.........Подушка эта заполнена маслом поэтому не должна быть твердой если твердая значит равная и масло вышло и значит ей того ......

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Ил18 Посмотреть сообщение
    Всем привет! На днях ставил кипятильник 220В на обогрев ОЖ (PW12 yd22). Решил всё же поставить вопреки отрицательным отзывам в инете - 100 баксов не очень жалко, да и прошлой зимой без подогрева мучился. Поставил. Очень приятно был удивлен когда стал испытывать! Работает на 5, но установка была долгой и мучительной, т.к. знал, если неправильно поставить, то толку не будет (до установки 3 часа прыгал вокруг машины не знал куда его воткнуть, чтобы было зае-ись). Установка заняла почти целый день.
    Было бы супер подробно или фотоотчет тоже хочу давно или хотя бы попподробнее где по чем брал,как выглядит и как куда ставиться?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Shеll Посмотреть сообщение
    Часто встречал инфу, что если колбасит мотор и салон, то беда скорее всего либо в передней либо в задней, но сам еще не проверил так ли это(хотя перед у меня мертвый 100% фото пост #2098).
    На выходных глянул боковые, правая тоже в мелких трещинах и потертостях(с виду не живая, хоть и сухая), глянул на всем известном магазине ценник и как то руки опустились что то делать 5-7тыс р.
    Пока не стал перед менять, т.к. его разорвет быстро если бок не менять. До задней без ямы не добраться, прикрыта какими то шайбами резиновыми, левая(под аккумом) вроде идеальна.
    Пока мозгую как быть.
    Я без ямы менял даже удобнее так как под коробку домкрат надо чтобы легче извлекать все это дело.Спереди два болта на лыже и сзади тоже в подушке шпилька к коробке - снимаеш вместе с лыжей и снимаеш ее она на двух болотах тоже где то у меня фотки остались как я это делал почти всю машину перебрал и переварил и все старался фотать

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от belavik Посмотреть сообщение
    Берешь турбовый дизель, снимаешь турбину, становится атмосферник ))) Не было нетурбовых с завода, хотя все в жизни бывает. )
    Или покупается контрактный атмосферник тоже вариант сейчас то это не проблема
    Последний раз редактировалось Santey2; 16.10.2012 в 22:52. Причина: Дополнение

  3. #2123
    Shеll
    Участник
    Цитата Сообщение от Santey2 Посмотреть сообщение
    Это на твоих рисунках задняя подушка и стоит она действительно в районе 900 я менял от Фебест только на первом рисунке она без крепления-пресовать надо проще за те же деньги от ФЕБЕСТА купить А по поводу правой наверное самый оптимальный вариант это разборки.........Подушка эта заполнена маслом поэтому не должна быть твердой если твердая значит равная и масло вышло и значит ей того ......
    Сама резинка может и задняя, пробивалась и показывалась как правая. Суть не в этом, а в том чтобы найти их без креплений.
    Santey2, если она в трещинах мелких, но сухая, париться смысла, думаешь нет? Моя на этих снимках. И хотел спросить есть ли смысл менять заднюю(состояние на фото)? Вибрация есть на холостых, когда глушишь, мотор как бы прыгает.

    Вложение 36075

    Цитата Сообщение от Santey2 Посмотреть сообщение
    Я без ямы менял даже удобнее так как под коробку домкрат надо чтобы легче извлекать все это дело.Спереди два болта на лыже и сзади тоже в подушке шпилька к коробке - снимаеш вместе с лыжей и снимаеш ее она на двух болотах тоже где то у меня фотки остались как я это делал почти всю машину перебрал и переварил и все старался фотать
    Уже перекинул, не снимая лыжи. Поднял немного за коробку, снял левую защиту пластиковую, выкрутил 11510AD (зеленым) и затем два болта 08121-0201E (красным), обратно ставил в обратном порядке два болта потом саму подушку. Кто будет так менять, весь гемор в нужных ключах, т.к. к 08121 почти ни одним ключом не подлезть, маневров для закручивания вообще почти нет(только маленькая трещетка), наживить болты весьма неудобно. Рекомендую снимать лыжу.

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.-999999.jpg
    Последний раз редактировалось Shеll; 17.10.2012 в 15:33.

  4. #2124
    Santey2
    Участник
    Цитата Сообщение от Shеll Посмотреть сообщение
    Сама резинка может и задняя, пробивалась и показывалась как правая. Суть не в этом, а в том чтобы найти их без креплений.
    Santey2, если она в трещинах мелких, но сухая, париться смысла, думаешь нет? Моя на этих снимках. И хотел спросить есть ли смысл менять заднюю(состояние на фото)? Вибрация есть на холостых, когда глушишь, мотор как бы прыгает.

    Вложение 36075


    Уже перекинул, не снимая лыжи. Поднял немного за коробку, снял левую защиту пластиковую, выкрутил 11510AD (зеленым) и затем два болта 08121-0201E (красным), обратно ставил в обратном порядке два болта потом саму подушку. Кто будет так менять, весь гемор в нужных ключах, т.к. к 08121 почти ни одним ключом не подлезть, маневров для закручивания вообще почти нет(только маленькая трещетка), наживить болты весьма неудобно. Рекомендую снимать лыжу.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	999999.jpg 
Просмотров:	260 
Размер:	104.5 Кб 
ID:	36338
    Сухая и в трещинах верный признак не хорошей а скорее наоборот а проверить можно сняв и уставив штырь качать она должна быть элостичной мягкой в меру так как наполненны они толи маслом толи гелем и если это дело давно вытекло и подушка как дерево то толку от нее как просто от кронштейна а вот стоит зараза дорого .........разборки нам в помощь.И мы все забываем еще про одну левую на коробасе .......

    - - - Добавлено - - -

    Так ты переднюю менял? Задняя не должна быть равная она работает по ней видно как вот и это часть которая аммортизирует не должна быть рванная.Про правую писал уже выше

  5. #2125
    Shеll
    Участник
    Цитата Сообщение от Santey2 Посмотреть сообщение
    Сухая и в трещинах верный признак не хорошей а скорее наоборот а проверить можно сняв и уставив штырь качать она должна быть элостичной мягкой в меру так как наполненны они толи маслом толи гелем и если это дело давно вытекло и подушка как дерево то толку от нее как просто от кронштейна а вот стоит зараза дорого .........разборки нам в помощь.И мы все забываем еще про одну левую на коробасе .......
    Да, трещины есть(на фото). Правую долго снимать?, много с ней проблем(одному реально сделать?)? На разборках вариант, только у нас CD20 очень большая редкость, реальней из Литвы притараканить чего нибудь.

    Цитата Сообщение от Santey2 Посмотреть сообщение
    Так ты переднюю менял? Задняя не должна быть равная она работает по ней видно как вот и это часть которая аммортизирует не должна быть рванная.Про правую писал уже выше
    Да переднюю на прошлых перекинул, старая была в хлам. На задней трещины есть, примерно такие же как на правой (фото), про левую не забываю, у нее дефект только в одно месте (неравномерный износ).

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.-002_0.jpg

    Когда глушу мотор, по инерции слегка прыгает, это как понимаю 100% указывает на подушки.

    прайс оригинальных на экзисте для cd20:
    - правая 5546
    - зад 1724
    - левой нет в наличии (пока не нашел даже примерный ценник, думаю 2-3тр)
    - шайбы резиновые в лыжу 506р
    итог: почти 11 кусков на 3и резинки... (а говорят запчасти на р10 копеечные )

  6. #2126
    Ил18
    Участник
    Цитата Сообщение от Shеll Посмотреть сообщение
    итог: почти 11 кусков на 3и резинки... (а говорят запчасти на р10 копеечные )
    Есть такая тема, но надо искать заменители. На моём YD22 моторе 3 резинки одна из них бывает только оригинальная примерно около 5 т.р., другие в заменителях будут примерно по 500р.

  7. #2127
    Shеll
    Участник
    Цитата Сообщение от Ил18 Посмотреть сообщение
    Есть такая тема, но надо искать заменители.
    Сначала так и думал, перед взял фебест(не катастрафично).
    Но правую заменителем то не возьмешь, т.к. масло только в оригинальных(если верить форумам), на сколько понял без него эффект трактора остается и служит она не долго(моя почти 20 лет отбегала, фебест детали каждый год-два обновляю).
    Также думаю и по задней, насколько понял она весь момент и вес принимает, поэтому сколько прослужит неоригинал в таких условиях - неизвестно, а лезть через полгода туда же по той же проблеме как то не по феншую.
    Вот левую наверное можно кинуть от фебеста, но проблема в том, что я их даже оригинальных найти не могу в своем городе или на экзисте (далекий забугор пока не рассматриваю)(тут на месте производителя делал бы дикую накрутку в силу дефицита запчастей на рынке)

    Цитата Сообщение от Ил18 Посмотреть сообщение
    оригинальная примерно около 5 т.р., другие в заменителях будут примерно по 500р.
    Сама по себе разница в 10 раз меня очень напрягает, пусть за бренд наценка в 2-3 раза, тобишь ориг будет 1,5-2 куска, но остальные 3т.р. куда делись? Это насколько удешевили производство (качество?)???
    По поводу 500р, возможно, Ил18, на твоем моторе так. Но на CD20 следующая картина

    Nissan 7 562,03р.
    . 5 531,90р.
    . 5 338,57р.

    Аналоги

    Optimal 6 833,32р.
    SWAG 5 073,41р.
    HL Group Oy 5 603,73р.
    Optimal 6 618,16р.
    Febi 5 231,62р.
    Febi 5 084,81р.

    На заднюю и переднюю цена примерно в два раза отличается.
    По левой в принципе нет поставщиков у экзиста.

    Пока по неизбежности склоняюсь в пользу оригиналов: правая, задняя и втулки в лыжу(итого 7700), левую трогать не буду.

  8. #2128
    tabseitarov
    Участник
    Ребята нужен совет. Ехал по трассе, загорелся чек, остановился на обочине на холостом ходу обороты начали прыгать и двигатель глохнет. Завожу двигатель снова, такая же картина. Потом совсем перестал заводиться. Один мастер говорит что причина в насосе, другой говорит что на топливный насос плюс не подаётся и причина в электронике. В общем ни мотористы ни электрики не берутся за работу, кто подскажет в чем причина, куда смотреть, что щупать. Я в тупике, машина на приколе.

  9. #2129
    Shеll
    Участник
    Цитата Сообщение от tabseitarov Посмотреть сообщение
    Ребята нужен совет. Ехал по трассе, загорелся чек, остановился на обочине на холостом ходу обороты начали прыгать и двигатель глохнет. Завожу двигатель снова, такая же картина. Потом совсем перестал заводиться. Один мастер говорит что причина в насосе, другой говорит что на топливный насос плюс не подаётся и причина в электронике. В общем ни мотористы ни электрики не берутся за работу, кто подскажет в чем причина, куда смотреть, что щупать. Я в тупике, машина на приколе.
    Точно не скажу, но где то видел на форуме один в один случай (не помню цдашный двиг или нет), найду скину.
    что то похожее (http://www.primera-club.ru/f/diesel/...itsya-dizel/p5)

    ЭЛМ клапан, контакт его(как понимаю можно "+" сразу кинуть от аккума напрямую, откинув старый, так проверить проводку), где то была тема про то что клапан этот имеет привычку засоряться, но там просто обороты плавали, таких последствий вроде не было. Возможно датчик коленвала.

    Возможно считать ошибки(если много, обнулить и еще раз считать)

  10. #2130
    Ил18
    Участник
    "Ребята нужен совет".
    Начни с топливного фильтра, а там видно будет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •