Like Tree24понравилось

Дизельный Двигатель и всё всё всё.

Страница 217 из 335 ПерваяПервая ... 117167207215216217218219227267317 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,161 по 2,170 из 3348
  1. #2161
    Shеll
    Участник
    Цитата Сообщение от osoka76 Посмотреть сообщение
    Я недавно тоже поменял "распылы" и после этого под обраткой форсунки стали влажные, но дыма или пара не замечал...
    Либо не дожали, либо мусор попал, либо вмятина, можно сервисменам показать на их косяк и попросить устранить.
    Дыма и пара не будет, .т.к. на обратке нет такого давления. Если есть эффект дыма/пара, то скорее всего либо шайба, либо топливопровод на впуске не герметичен.

    У меня до сих пор влажная, буду устранять наверное весной вместе с ремнями и прокладками и трубку эту вообще умудрились сломать, точнее одна секция осталась лежать на свече, когда за нее взялись.

  2. #2162
    tabseitarov
    Участник
    Я сегодня обратился к одному мотористу, по поводу сопливости на форсунках, он сказал что эта проблема решается промывкой и притиркой форсунок. Правильно ли он говорит, или необходимо обязательно менять форсунки?

  3. #2163
    qwertyytrewq
    Участник
    Добрый день владельцы дизельных Примьер! Скажите пожалуйста у вас двигатель прогревается сам на повышенных оборотах после того как его заведешь в холодную погоду или он сразу на холостых работает? Должен ли он сам держать высокие обороты пока не прогреется сам? А то у меня двигатель сам выше холостых не раскручивается, а на улице минусовая температура

  4. #2164
    belavik
    Старожил
    Цитата Сообщение от tabseitarov Посмотреть сообщение
    Я сегодня обратился к одному мотористу, по поводу сопливости на форсунках, он сказал что эта проблема решается промывкой и притиркой форсунок. Правильно ли он говорит, или необходимо обязательно менять форсунки?
    Промывка может помочь, если проблема в засоре. А вот в чем заключается притирка - не знаю. Распылители, думается мне, точно не притирают - только замена.

  5. #2165
    мик
    Участник
    Цитата Сообщение от qwertyytrewq Посмотреть сообщение
    Добрый день владельцы дизельных Примьер! Скажите пожалуйста у вас двигатель прогревается сам на повышенных оборотах после того как его заведешь в холодную погоду или он сразу на холостых работает? Должен ли он сам держать высокие обороты пока не прогреется сам? А то у меня двигатель сам выше холостых не раскручивается, а на улице минусовая температура
    да нормальные он обороты держит, кондей вкл. или выкл. повыш. или пониж. значит всё хорошо

  6. #2166
    СтраNNик
    Старожил
    belavik, распылители притирают ещё как,правда там есть предел,после которого смысла нет.

  7. #2167
    Shеll
    Участник
    Цитата Сообщение от tabseitarov Посмотреть сообщение
    Я сегодня обратился к одному мотористу, по поводу сопливости на форсунках, он сказал что эта проблема решается промывкой и притиркой форсунок. Правильно ли он говорит, или необходимо обязательно менять форсунки?
    Менять форсы точно не вариант, накладно. Можно попробовать промыть, притереть и собрать правильно.
    Мне меняли распылители, собрали потом форсунки - засопливили, но я пока так и не понял из под обратки это или сами форсы. Если форсы то скорее всего собрали плохо, ибо до этого работали сухими, после замены промыли и слегка притерли результат сопли.

    Вывод: нужен Хороший моторист.

  8. #2168
    qwertyytrewq
    Участник
    Просто на бензиновых моторах двигатель автоматически держит повышенные обороты пока не прогреется, потом обороты падают до холостых. На дизелях есть такие датчики и такая функция?

  9. #2169
    Ил18
    Участник
    У меня в холодную погоду после пуска двигателя в пределах минуты держит 950 потом падает до ХХ (650).

  10. #2170
    qwertyytrewq
    Участник
    Цитата Сообщение от Ил18 Посмотреть сообщение
    У меня в холодную погоду после пуска двигателя в пределах минуты держит 950 потом падает до ХХ (650).
    У меня тоже, но через минуту опускаются до ХХ. 950 не маловато ли для прогрева? И когда они у тебя спадают до ХХ? И первые 2 передачи очень плохо включаются, остальные тоже не очень то хорошо. Передачи включаются с сильным треском и рычаг заедает, но после получаса езды нормально начинают переключаться. Где на ней находится отверстие для заливания масла в МКПП?
    Последний раз редактировалось qwertyytrewq; 01.11.2012 в 15:19.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •