Like Tree24понравилось

Дизельный Двигатель и всё всё всё.

Страница 218 из 335 ПерваяПервая ... 118168208216217218219220228268318 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,171 по 2,180 из 3348
  1. #2171
    Ил18
    Участник
    При температуре меньше ноля по Цельсию, для прогрева минуты конечно мало (он и за 10 мин не разогреется), но достаточно чтобы движок не заглох на ХХ.
    Заливное отверстие на МКПП находится слева и ближе радиатору, но надо бы и сцепление посмотреть - ресурс у него меньше чем у коробки))).

  2. #2172
    qwertyytrewq
    Участник
    Бывший хозяин заверил что менял сцепление. Там сопротивление именно при переключении передач. Рычаг иногда заедает в промежуточном положении. Каждый раз боишься что там что-нибудь сломается, и поэтому очень долго переключаю передачи. Кстати заметил на холодную сцепление начинает схватывать сразу, в самом низу. А у тебя первая передача тоже вялая? Даже на второй ускорение больше чем на первой передаче

  3. #2173
    Ил18
    Участник
    Меня бывший хозяин тоже заверял, что на водительской двери кнопка стеклоподъемника "неконтачит", а оказалось там вообще стеклоподъемника нет, вместо него чёпик деревянный стекло подпирал))). Смотри везде, т.к. попадалово может быть недешевое. Первая не вялая, просто короткая, а турбине пофигу на передачу, она эффективно начинает работать где-то около 2500 оборотов. На первой передаче между 2500 и 4000 оборотов - один миг!!!

  4. #2174
    qwertyytrewq
    Участник
    Я больше 2500 оборотов никогда не раскручиваю! А на наших моторах турбина или турбокомпрессор? С изменяемой геометрией или нет?
    Последний раз редактировалось qwertyytrewq; 02.11.2012 в 14:51.

  5. #2175
    Ил18
    Участник
    Цитата Сообщение от qwertyytrewq Посмотреть сообщение
    Я больше 2500 оборотов никогда не раскручиваю!
    Поэтому она у тебя и вялая!

    Цитата Сообщение от qwertyytrewq Посмотреть сообщение
    А на наших моторах турбина или турбокомпрессор?
    Это одно и то же, всё равно как назвать.

    Цитата Сообщение от qwertyytrewq Посмотреть сообщение
    С изменяемой геометрией или нет?
    НЕТ!

  6. #2176
    qwertyytrewq
    Участник
    Я тоже думал что это одно и тоже, пока не прочитал в интернете! Это разные вещи, точнее приводятся в действие они по разному! После 2500 оборотов идёт очень сильный перерасход топлива, да и на ресурс двигателя и турбины это плохо влияет

  7. #2177
    СтраNNик
    Старожил
    qwertyytrewq, турбина и турбокомпрессор - одно и тоже.Это ты наверное мерсовский компрессор имел ввиду - это совершенно разные вещи,приводится от ремня агрегатов,выхлопные газы в раскрутке не участвуют.

  8. #2178
    Shеll
    Участник
    Цитата Сообщение от qwertyytrewq Посмотреть сообщение
    Я больше 2500 оборотов никогда не раскручиваю! А на наших моторах турбина или турбокомпрессор? С изменяемой геометрией или нет?
    Турбина привод от выхлопного, КПД больше, есть турбоямы, не тянет с низов, большая температурная нагрузка.
    Компрессор (не только у мерсов) привод от мотора (жестко зацеплен), КПД ниже, тянет с низов, больше расход.
    повсеместно ставят турбины, компрессоров в серийном автопроме мало.

    Цитата Сообщение от qwertyytrewq Посмотреть сообщение
    После 2500 оборотов идёт очень сильный перерасход топлива, да и на ресурс двигателя и турбины это плохо влияет
    На самом деле при 2500-3000 турбина включается в дело и КПД мотора доходит до максимального/оптимального. Сам мотор проектировался и рассчитан на эту работу. Ниже 2000 турбина просто "не работает" и мотор тянет как атмосферник, и вот тут недостаток мощности и повышенная нагрузка на мотор(изменяемая геометрия придумана чтобы снизить этот эффект), ему тяжело вытягивать(особенно на тяжелых машинах с маленьким литражом). Более того из за недостатка воздуха, больше саляры не догорает и летит больше сажи, что неизбежно забивает фап фильтр(сталкивался). При нормальных оборотах и топливо сгорает лучше и прожиг фапа дополнительный за счет температуры.
    Более того не уверен, что при езде на 1000-1800об/м турбина получает масло в нужном кол-ве, а для нее это все и смазка и охладитель.

    В общем по опыту знакомых и своему (ресурс/комфорт)на атмосфернике я бы ездил от 1000 до 2000 (2500), на турбе 1500-3000 (3500)

    пс тот расход что показывает комп на 1500(и т.д.) оборотах, неверен в корне, есть опыт ситроена 1,6 hdi так там при 90-100км/ч на 5й комп сигнализирует о 2-4литра на сотню во что я ни за что не поверю), если газу давать то 10-12л, т.е. разница в 6 раз, по факту между стилями от заправки до заправки разница 2-3л с 100км. Посему комп расходомер считаю исключительно маркетинговой приблудой.

    Кому интересно в поиске видео наберите "MTM Supercharged"

  9. #2179
    qwertyytrewq
    Участник
    Цитата Сообщение от Shеll Посмотреть сообщение
    На самом деле при 2500-3000 турбина включается в дело и КПД мотора доходит до максимального/оптимального. Сам мотор проектировался и рассчитан на эту работу. Ниже 2000 турбина просто "не работает" и мотор тянет как атмосферник, и вот тут недостаток мощности и повышенная нагрузка на мотор
    Турбина приводится во вращение выхлопными газами, это факт. Внимание вопрос от телезрителей на 1000 руб.: При 2000 тыс. оборотов в минуту выхлопные газы есть?
    По поводу смазки турбины. Ответ идентичен вопросу о том смазываются ли поршни двигателя при 1000 об/мин. Работает ли масляный насос при малых оборотах двигателя?
    По поводу расхода ДТ. Не секрет что кол-во впрыскиваемого топлива в цилиндры ДВС прямопропорционально положению педали газа, о чём свидетельствует нам бортовой комп. Для того чтобы держать 3000 об./мин. необходимо утопить педаль газа больше чем на половину, а чтобы удерживать 2000 об./мин. достаточно утопить педаль газа на 1-2 см
    Последний раз редактировалось qwertyytrewq; 03.11.2012 в 14:54.

  10. #2180
    Shеll
    Участник
    Цитата Сообщение от qwertyytrewq Посмотреть сообщение
    Турбина приводится во вращение выхлопными газами, это факт. Внимание вопрос от телезрителей на 1000 руб.: При 2000 тыс. оборотов в минуту выхлопные газы есть?
    Они есть и при 600-700, но давление их таково, что на "рабочий" режим мотор не выходит. То о чем говорится хорошо почувствуете если проедете на старом авто с турбиной и на тыщах 2000-2500 получите "пинок под зад", это и будет сигналом что теперь турбо мотор это турбомотор, а не атмо. Ил18 как раз про это Вам писал выше.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •