Like Tree24понравилось

Дизельный Двигатель и всё всё всё.

Страница 219 из 335 ПерваяПервая ... 119169209217218219220221229269319 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,181 по 2,190 из 3348
  1. #2181
    qwertyytrewq
    Участник
    Цитата Сообщение от Shеll Посмотреть сообщение
    Они есть и при 600-700, но давление их таково, что на "рабочий" режим мотор не выходит. То о чем говорится хорошо почувствуете если проедете на старом авто с турбиной и на тыщах 2000-2500 получите "пинок под зад", это и будет сигналом что теперь турбо мотор это турбомотор, а не атмо. Ил18 как раз про это Вам писал выше.
    У меня на фольксвагене до замены турбины так и происходило: толчки, "пинки" под зад, пока турбину полностью не заменили на новую! Турбина должна создавать давление прямопропорциональное оборотам двигателя. Турбина работает во всем диапозоне оборотов ДВС. "Пинок под зад" после 2500 об./мин как раз происходит из-за увеличенного объема сгораемого топлива, т.е. перерасхода топлива
    Последний раз редактировалось qwertyytrewq; 03.11.2012 в 15:19.

  2. #2182
    Shеll
    Участник
    Вы в корне не правы!

    Цитата Сообщение от qwertyytrewq Посмотреть сообщение
    У меня на фольксвагене до замены турбины так и происходило: толчки, "пинки" под зад, пока турбину полностью не заменили на новую!
    Ваши толчки и "пинок" о котором я говорил, видимо разные вещи, о которые мы имеем ввиду. У Вас скорее всего был деффект турбины, более того если Вы не крутите мотор выше 2000 ни о каком пинке речи быть не может.

    Цитата Сообщение от qwertyytrewq Посмотреть сообщение
    Турбина должна создавать давление прямопропорциональное оборотам двигателя.
    Бред, до 2-2,5 тыс об/с недодув(крыльчатка создает противодавление выхлопным газам из за чего камера не прочищается новой смесью и на низких оборотах турбо проигрывает атмо!), свыше 3,5 передув (у вас должен быть спец клапан для сброса давления), 2-3,5 рабочий диапазон турбо мотора.

    Цитата Сообщение от qwertyytrewq Посмотреть сообщение
    Турбина работает во всем диапозоне оборотов ДВС.
    Неправда. Это где Вы такую инфу почерпнули??? Может речь о компрессоре, а не о турбине??

    Цитата Сообщение от qwertyytrewq Посмотреть сообщение
    "Пинок под зад" после 2500 об./мин как раз происходит из-за увеличенного объема сгораемого топлива, т.е. перерасхода топлива
    Эмм извините, но снова бред.... сколько бы Вы не влили салярки в цилиндр, толчка не будет если не достигнута необходимая пропорция кислород/дизель, по Вашей логике мощность можно увеличить простым увеличением подачи дизеля без изменения подачи воздуха?
    На самом деле при 2500 об/м турбина обладая существенной инерцией раскручивается до "рабочего" диапазона и создает необходимое давление воздуха на входе, и заполняет цилиндр большим количеством кислорода, который в свою очередь более качественно и полно сжигает дизель, тут компьютер согласно таблицам позволяет себе увеличить подачу топлива, т.к. существенно вырос объем подаваемого воздуха(пропорция кислород/дизель примерно сохраняется), что по-прежнему позволяет чисто сжигать дизель. При увеличенном объеме/давлении воздуха возникает еще один эффект, после сгорания топлива, новая смесь с большим давлением вытесняет старую, тем самым, более качественно продувая/заполняя цилиндр новой порцией не оставляя места для старой, как понимаете кпд также растет. все эти факторы и приводят к знаменитому "пинку" на 2000-2500, который называется турбоямой.
    Дальше при подъеме до 3500-4000 в дело вступает клапан сброса давления, т.к. мотор не способен усвоить весь подаваемый воздух, создается избыточное давление между крыльчаткой турбины (впуск) и впускным коллектором, что начинает существенно замедлять турбину. Такое противодавление делает работу турбины неравномерной, что на скоростях 100-200тыс об/м существенно влияет на ресурс, + отрицательно сказывается на характеристиках мотора.

    Как такового повышенного перерасхода нет и если мотор исправен то быть не может. Чем больше турбина тем больше пинок.
    Ездя на холостых, не достигается мощность аналогичного атмо мотора. В л.с. образно: например мотор атмо 100лс(и аналог с турбо) - при 1000-2000 атмо - 50-70лс/турбо 45-65лс; при 2500-3000 атмо -80-90/турбо уже 100-120лс (цифры не точные, для общего понятия)

  3. #2183
    DIDIKA
    Участник
    Не ради спора - а истины для... . Я чего то не вьехал , что вы выясняете любезные ? А если на моем двигателе нет
    нет клапана сброса давления (двигатель 2,2 DCI) и я так полагаю что давление наддува регулируется положением
    крыльчатки на компрессоре или я не прав? Дальше - в моем понимании (да и в учебниках так пишут) - турбина это
    крыльчатка в выхлопном коллекторе, а компрессор - это нагнетательная часть (крыльчатка) во впускном коллекторе.
    Не спорю, возможно и есть компрессоры которые приводятся в действие механикой двигателя, но это другая тема, а
    здесь мы обсуждаем наши двигатели. Спасибо и удачи.

  4. #2184
    СтраNNик
    Старожил
    qwertyytrewq, подключи манометр до 1й атмосферы к впускному коллектору и посмотри,в каком диапазоне давит турба.До 2х тыс. там почти ничё нет.

  5. #2185
    Shеll
    Участник
    Цитата Сообщение от DIDIKA Посмотреть сообщение
    А если на моем двигателе нет нет клапана сброса давления (двигатель 2,2 DCI)
    он не является 100% обязательным условием для турбо. Есть другие системы для той же цели(вестгейт, управляемая геометрия и т.п.), про клапан было сказано, чтобы понятна была суть работы турбины.
    Цитата Сообщение от DIDIKA Посмотреть сообщение
    я так полагаю что давление наддува регулируется положением крыльчатки на компрессоре или я не прав?
    не положением крыльчатки, а геометрией вокруг нее, крыльчатка у Вас не регулируется. С управляемой крыльчаткой где то видел инфу, но точно не скажу где ее применяют и применяют ли вообще(очень сложно и дорого, если не ошибаюсь видел когда то у ауди как рекламу новых возможностей). Геометрия управляется не на всех турбо, призвана сгладить эффект турбоямы, увеличить насколько возможно на низах и разгрузить на верхах.
    Цитата Сообщение от DIDIKA Посмотреть сообщение
    Дальше - в моем понимании (да и в учебниках так пишут) - турбина это крыльчатка в выхлопном коллекторе, а компрессор - это нагнетательная часть (крыльчатка) во впускном коллекторе.
    Интересный учебник Про компрессор(мерседес компрессор) и турбину(ниссан) писалось несколькими людьми выше, речь не о устройстве турбины, а в принципиальном различии приводов.

  6. #2186
    belavik
    Старожил
    Цитата Сообщение от СтраNNик Посмотреть сообщение
    belavik, распылители притирают ещё как,правда там есть предел,после которого смысла нет.
    Как их притирать, если там зазоры чуть ли не в нанометрах, а притирка соответственно зазор увеличит. Мне кажется лучше купить новые.

  7. #2187
    Shеll
    Участник
    Цитата Сообщение от belavik Посмотреть сообщение
    Как их притирать, если там зазоры чуть ли не в нанометрах, а притирка соответственно зазор увеличит. Мне кажется лучше купить новые.
    Мне когда меняли, моторист распылитель посмотрел и по наждачке (мелкой р2000 возможно) пару раз провел, "притирал" не все. Не знаю можно ли назвать это притиркой.

  8. #2188
    СтраNNик
    Старожил
    belavik, дык притирают сам конус,понятно,что для самой иглы это вредно.Используют пасту гои или что то типа того.Новые конечно лучше,только не всегда возможно.Вот если брать отечественную технику,то как говорят сами топливщики,хорошо если из 10 новых распылов 2 хорошие,остальные нада притирать и то не всегда результат есть.

  9. #2189
    pomahxh
    Новичок
    где находится топливный насос 2 2 дизель в баке или под капотом

  10. #2190
    Galaktika2008
    Участник
    Цитата Сообщение от pomahxh Посмотреть сообщение
    где находится топливный насос 2 2 дизель в баке или под капотом
    Под капотом. В баке только заборник.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •