Like Tree24понравилось

Дизельный Двигатель и всё всё всё.

Страница 22 из 335 ПерваяПервая ... 1220212223243272122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 3347
  1. #211
    Iron Felix
    Старожил

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    На CD20 нет компенсатора по давлению наддува. Подойдет только от CD20T. Мне отвинчивали от заднеприводного мотора. В каком кузове он стоял я не знаю

  2. #212
    олег-куц
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    КАК ГРАМОТНО ЗАГЛУШИТЬ СИСТЕМУ EGR ?????

  3. #213
    goga73
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Давайте поговорим об оборотах холостого хода (х.х.). Я купил вторую приму такую же, только хетчбэк и побогаче комплектация.
    На предыдущей машине после включения нейтрали пока машина катится обороты падают до 900, когда машина останавливается падают до 700 (примерно). На новой машине при включении нейтрали обороты не зависимо от того катится машина или стоит сразу падают до 600-650.
    По книжке положено 825 (+/- 25).
    У кого какие варианты?

  4. #214
    goga73
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Цитата Сообщение от олег-куц
    КАК ГРАМОТНО ЗАГЛУШИТЬ СИСТЕМУ EGR ?????
    На впускном коллекторе стоит такая круглая штука (вакуумный переключатель). С него снимаешь тонкий резиновый шланг и затыкаешь его чем нибудь. Система отключена.
    Но по уму надо снять вакуумник и вместо прокладки с отверстием, которая стоит между коллектором и вакуумником поставить пркладку глухую (вырезать из любой жестянки и намазать герметиком). Airon Felix рекомендует еще снять и промыть впускной коллектор. Лишнем совсем не будет. Я бы еще и нагар с клапанов снял. Но в отличии от первого обзаца, все нижеперечисленное не каждый сможет сделать самостоятельно.

  5. #215
    Primerный
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Цитата Сообщение от goga73
    Давайте поговорим об оборотах холостого хода (х.х.). Я купил вторую приму такую же, только хетчбэк и побогаче комплектация.
    На предыдущей машине после включения нейтрали пока машина катится обороты падают до 900, когда машина останавливается падают до 700 (примерно). На новой машине при включении нейтрали обороты не зависимо от того катится машина или стоит сразу падают до 600-650.
    По книжке положено 825 (+/- 25).
    У кого какие варианты?
    У меня была таже фигня. Включаю нейтраль, обороты падают до первого деления на тахометре, особенно, если при этом ещё и на тормоз нажать! не знаю с чем связано. на немецких дизелях такого не наблюдалось!

  6. #216
    goga73
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Купил Р11 97гв с кондеем, на предыдущей машине небыло. У кого есть подскажите: должен ли он включаться при низкой температуре (у меня не включается). Почитал на форуме, пишут что холоднее +5 не включается, но там у всех бензиновые машины. Я в книжке прочитал, что у дизеля кондей по другому управляется. Попробуйте, муфта срабатывает или нет пока температура около 0 град?

  7. #217
    goga73
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Цитата Сообщение от Primerный
    У меня была таже фигня. Включаю нейтраль, обороты падают до первого деления на тахометре, особенно, если при этом ещё и на тормоз нажать! не знаю с чем связано. на немецких дизелях такого не наблюдалось!
    Что значит БЫЛА? Исправил?

  8. #218
    Iron Felix
    Старожил

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Цитата Сообщение от goga73
    Купил Р11 97гв с кондеем, на предыдущей машине небыло. У кого есть подскажите: должен ли он включаться при низкой температуре (у меня не включается). Почитал на форуме, пишут что холоднее +5 не включается, но там у всех бензиновые машины. Я в книжке прочитал, что у дизеля кондей по другому управляется. Попробуйте, муфта срабатывает или нет пока температура около 0 град?
    У меня кондей от -5 и выше включается.


    Специально поеду в холодной машине и на подъезде к дому включу.
    Рофело

  9. #219
    Iron Felix
    Старожил

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Цитата Сообщение от goga73
    Давайте поговорим об оборотах холостого хода (х.х.). Я купил вторую приму такую же, только хетчбэк и побогаче комплектация.
    На предыдущей машине после включения нейтрали пока машина катится обороты падают до 900, когда машина останавливается падают до 700 (примерно). На новой машине при включении нейтрали обороты не зависимо от того катится машина или стоит сразу падают до 600-650.
    По книжке положено 825 (+/- 25).
    У кого какие варианты?
    На нейтраль как включаешь? С выжимом сцепления? Дело в том, что на коробке стоит датчик нейтрали, а на педали сцепления концевик... Если без выжима выключать мозги не понимают...
    Кстати, на моей примере в мозгах есть два подстороечных резистора, которые доступны снаружи корпуса. Есть подозрение что один из них отвечает за холостые обороты. Крутить не пробовал.

  10. #220
    goga73
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Цитата Сообщение от Iron Felix
    На нейтраль как включаешь? С выжимом сцепления? Дело в том, что на коробке стоит датчик нейтрали, а на педали сцепления концевик... Если без выжима выключать мозги не понимают...
    Кстати, на моей примере в мозгах есть два подстороечных резистора, которые доступны снаружи корпуса. Есть подозрение что один из них отвечает за холостые обороты. Крутить не пробовал.
    На нейтраль - естественно с выжимом. Два раза держал в руках мозги, но подстроечных отверстий не видел (правда и не искал).
    Не могу понять одного почему в мозгах нельзя прошить програмно кол-во об. х.х., при том что они все равно их считают?
    Так сколько всетаки у вас оборотов х.х.?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •