Like Tree24понравилось

Дизельный Двигатель и всё всё всё.

Страница 226 из 335 ПерваяПервая ... 126176216224225226227228236276326 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,251 по 2,260 из 3347
  1. #2251
    сипатый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zauber Посмотреть сообщение
    Ремень ГРМ несовместимая вещь с дизелем (имхо) , вообще настораживаюсь к таким конструкциям .., вот цепной привод , другое дело.. надежно и вечно.
    согласен.

  2. #2252
    Labus
    Участник
    Всем день добрый!Нужна подмога.Дизель у меня первый,так что дилетант еще тот.В общем ближе к делу.Машинка после -10яти перестала заводится,крутит но не схватывает.Заводил несколько раз быстрым стартом(не есть хорошо,но другого выхода не было). Отвез сваю приму в сервиз,и стал ждать приговора.Прозвонились и сказали что в рампе не хватает давления,типо надо 135 а у тебя дружок ели до 100 дотягивает,и то если долго крутить.И надо снимать форсунки,тестировать на стенде.И если дело в форсунках,то они не разборные,и надо брать целиком.(сами понимаете во сколько все это мне встанет!)Ну и компрессию замерять,а там будет видно. Теперь вопрос,первое:Про рампу,все так и есть как говорят?Второе:Форсунки действительно не разборные,и распылители отдельно не имеют место жить?А так-как из меня дизелист нулевой,то мож кто более грамотно подкованный в этом деле,что нить путевого подскажет.Спасибо за рание!

  3. #2253
    Zauber
    Забанен
    Форсунки на наших дизелях не обслуживаемые , а вот тнвд вполне ремонтопригоден , совет: если есть финансы на ремонт насоса то делайте его а форсунки к давлению в рампе отношения никакого не имеют.
    Вообщем резюме: ремонт ТНВД неотложен. И делайте в серьезных проверенных конторах ремонт насоса.

  4. #2254
    qwertyytrewq
    Участник
    Цитата Сообщение от Labus Посмотреть сообщение
    Всем день добрый!Нужна подмога.Дизель у меня первый,так что дилетант еще тот.В общем ближе к делу.Машинка после -10яти перестала заводится,крутит но не схватывает.Заводил несколько раз быстрым стартом(не есть хорошо,но другого выхода не было). Отвез сваю приму в сервиз,и стал ждать приговора.Прозвонились и сказали что в рампе не хватает давления,типо надо 135 а у тебя дружок ели до 100 дотягивает,и то если долго крутить.И надо снимать форсунки,тестировать на стенде.И если дело в форсунках,то они не разборные,и надо брать целиком.(сами понимаете во сколько все это мне встанет!)Ну и компрессию замерять,а там будет видно. Теперь вопрос,первое:Про рампу,все так и есть как говорят?Второе:Форсунки действительно не разборные,и распылители отдельно не имеют место жить?А так-как из меня дизелист нулевой,то мож кто более грамотно подкованный в этом деле,что нить путевого подскажет.Спасибо за рание!
    Ну для начала залей реально качественное ДТ (например на Лукойле или BP) После запуска двигатель как работает? Давление в рампе в системе комн рэил прямо пропорционально оборотам двигателя и если его не хватает сразу загорается чек эндж. Возможно засорился топливный и воздушный фильтры. Форсунки за одну ночь не умирают

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Nazariev Посмотреть сообщение
    товарищи трактористы))) кому будет полезно и интересно, 17 декабря был мороз -19, салярка смесь зимняя с летней, аккум занес домой, заряжал, утром на учебу встал поставил аккум с первой попытки завел, следующий день 18декабря, аккум так же дома на зарядке на градуснике -12, сильный ветер, вышел поставил аккум стартером крутил крутил даже не схватывает. Посадив акккум думал салярка замерзла... Ведро горячей воды обливал аппаратуру крутил стартером в итоге не схватывает... потащили меня в гараж, начал копать... оказалось сгорел предохранитиель на отсечку топлива и накала, вроде 6й предохранитель справа на 15Ампер. сгорело 2 свечи накала, и ремень тнвд проскочил на 2 зубва...как то так)))
    Да согласен у нас в Ростовской области то летнего ДТ качественного нет, не говоря уж про зимнее ДТ. Помню на старом дизельном VW с приходом зимы угробил сначала АКБ потом стартер. Дизель заводился как старый трактор. Почитай статью http://www.autoreview.ru/archive/200...ase_id=3477836

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Zauber Посмотреть сообщение
    Ремень ГРМ несовместимая вещь с дизелем (имхо) , вообще настораживаюсь к таким конструкциям .., вот цепной привод , другое дело.. надежно и вечно.
    Бред. То же самое можно сказать что легковые авто несовместимы с дизелем. В чём взаимосвязь привода ГРМ и способа воспламенения смеси?

    - - - Добавлено - - -

  5. #2255
    Labus
    Участник
    Надо менять цепи,я особо не в теме.Но говорят что растянуты две цепи.Верхняя,на тнвд и на распредвал,так вроде.Но могу и путать.Это реально?

  6. #2256
    Zauber
    Забанен
    qwertyytrewq, Дело сообсна в надежности. Был опыт разрыва подобных ремней . Случай не из приятных скажу вам. А цепной механизм куда надежнее , проверено временем . И не перескакивает никак .

  7. #2257
    Labus
    Участник
    [QUOTE=qwertyytrewq;793263]Ну для начала залей реально качественное ДТ (например на Лукойле или BP) После запуска двигатель как работает? Давление в рампе в системе комн рэил прямо пропорционально оборотам двигателя и если его не хватает сразу загорается чек эндж. Возможно засорился топливный и воздушный фильтры. Форсунки за одну ночь не умирают

    После старта работает жоско,пока не прогрета.Говорят что растянуты цепи,и надо менять.Воздушный новый,топливный тоже пропускает.Снимал на помпе патрубок,и в ручную прокачивал,соляра текла без проблем.Машинка прошла 150000 по приборам,ну мож и скручено конечно.Но в РФ машинка не давно,года полтора только,из них пол года у меня.А про форсунки я что-то не догоняю,в ехисте вроде как нашел распылители. А соляру заливаю Роснефть.И да,росход топлива чуть больше чем надо,я так думаю.По городу выходит 10л.

  8. #2258
    qwertyytrewq
    Участник
    Цитата Сообщение от Labus Посмотреть сообщение
    Надо менять цепи,я особо не в теме.Но говорят что растянуты две цепи.Верхняя,на тнвд и на распредвал,так вроде.Но могу и путать.Это реально?
    А чё за сервис? Они к дизелям хоть имеют отношение? Сколько дизелей они собрали-разобрали? Когда цепь растягивается то плавают обороты холостого хода. Навряд ли цепь растянулась, причина скорее всего в другом

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Zauber Посмотреть сообщение
    qwertyytrewq, Дело сообсна в надежности. Был опыт разрыва подобных ремней . Случай не из приятных скажу вам. А цепной механизм куда надежнее , проверено временем . И не перескакивает никак .
    Так то что он надёжнее это ежу понятно, резиновые ремни надо просто вовремя менять, и менять с роликами. Внутри этого поликринового ремня есть стальные нити

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Labus Посмотреть сообщение
    А соляру заливаю Роснефть.И да,росход топлива чуть больше чем надо,я так думаю.По городу выходит 10л
    Расход большой. Подшипники ступиц давно менялись? Проверить можно разогнавшись выключить передачу и проехать "накатом". Машина должна первое время ехать примерно с той же скоростью, а если она начинает активно терять скорость то надо менять подшипники ступиц колес. И ещё, расход зависит от манеры езды, ногу с педали газа надо убирать за 100-200 метров от светофора, а не когда до впереди идущей машины остался 1 метр резко тормозить

  9. #2259
    stepanov
    Участник
    Уважаемые владельцы дизелей. Никто не ставил турботаймер на авто?

  10. #2260
    Galaktika2008
    Участник
    Цитата Сообщение от stepanov Посмотреть сообщение
    Уважаемые владельцы дизелей. Никто не ставил турботаймер на авто?
    Я поставил. А в чем вопрос?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •