Like Tree24понравилось

Дизельный Двигатель и всё всё всё.

Страница 230 из 335 ПерваяПервая ... 130180220228229230231232240280330 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,291 по 2,300 из 3347
  1. #2291
    nomar123
    Новичок
    Большое спасибо тем,кто откликнулся на мою проблему!Каким-то чудом она решилась,что именно помогло не знаю!Если кому интересно или у кого возникнет такая проблема как у меня (при исключенных проблемах с топливным фильтром,баком и топливопроводом машина очень туго набирала обороты,а временно пасало только если машину заглушить и завести).Совершал следующие манипуляции:приехал в теплый гараж,отсоединил все штекера какие видел - датчик расхода воздуха,от первой фарсунки,всё к топливному насосу.Продул,прочистил,но ничего привлекающего внимания не было.Купил промывку Winn*s для дизеля,налил грам 300-400 в бутылку отсоединил шланг от топливного фильтра и вместо обратки надел кусок шланга и все концы в эту бутылку.Завел,поработалла минут 15,дал постаять минут 10,откиснуить,и снова дал поработать ещё минут 15-20.Обороты набирались как-то туго все равно.Потом ослабили верхнюю крышку топливного нассоса и поробывали перемещать её влево-право,машина становилась то резвая,то тупая.Пошел прогресс!Выбрали оптимальное положение и зафиксировали крышку.Обороты стали набираться как и раньше,но видимо при зажие крышка немного сместилась и обороты стали немного медленее набираться.Решили оставить так!Вот такое чудесное исцеление.С тех пор проехал 300 км.вроде бы ничего!

  2. #2292
    qwertyytrewq
    Участник
    Цитата Сообщение от Labus Посмотреть сообщение
    А сильно это сколько?И да,мерить через форсунки,имею виду гнезда?Я так полагаю?
    Разброс должен быть не больше 2. Если 3 и больше будет неустойчивая работа двигателя. Там специальный манометр нужен, у дизелистов есть

  3. #2293
    Anklavets
    Новичок
    возникла такая проблема,машина очень плохо заводится с ключа,а может и вообще не завестись,есть большие подозрения на прокладку ГБЦ, так как весь движок в масле.может изза неё такое быть?

  4. #2294
    qwertyytrewq
    Участник
    Цитата Сообщение от Anklavets Посмотреть сообщение
    возникла такая проблема,машина очень плохо заводится с ключа,а может и вообще не завестись,есть большие подозрения на прокладку ГБЦ, так как весь движок в масле.может изза неё такое быть?
    Может. Откуда масло течёт?

  5. #2295
    Labus
    Участник
    Ну вот,похолодало и проблема вернулась!Правда сейчас завожу без холодного старта,но крутить приходится очень долго.Когда долго крутиш,бывает схватывает,но не заводица .И вот маслаеш,маслаеш секунд по пять,десять .С Пятого-десятого подхода начинает чяще вспыхивать,и в конечном итоге заводица .И еще потом секунд пять работает не ровно.но когда завелась,заводица в дальнейшем без проблем!Вот-такая история!

  6. #2296
    Nazariev
    Дизелист161,тракторовод))
    Labus, если судить по моему дизелю у меня без компа, без турбины, обычный трактор))))) это симптом не работающих свечей, забитого фильтра, позднего зажигания (впрыск смещен), или помирающего или подклинивающего насоса низкого давления.

  7. #2297
    qwertyytrewq
    Участник
    Цитата Сообщение от Labus Посмотреть сообщение
    Ну вот,похолодало и проблема вернулась!Правда сейчас завожу без холодного старта,но крутить приходится очень долго.Когда долго крутиш,бывает схватывает,но не заводица .И вот маслаеш,маслаеш секунд по пять,десять .С Пятого-десятого подхода начинает чяще вспыхивать,и в конечном итоге заводица .И еще потом секунд пять работает не ровно.но когда завелась,заводица в дальнейшем без проблем!Вот-такая история!
    Блин сегодня утром тоже еле-еле завёл двигатель! Почти посадил акамулятор(((. Вспышки в некоторых цилиндрах были, но этого не хватало. Свечи тут наверное не причём. Вчера вечером помыл машину и поставил на ночь

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Nazariev Посмотреть сообщение
    Labus, если судить по моему дизелю у меня без компа, без турбины, обычный трактор))))) это симптом не работающих свечей, забитого фильтра, позднего зажигания (впрыск смещен), или помирающего или подклинивающего насоса низкого давления.
    Зажигание навряд-ли могло сместиться, у нас цепи стоят. Нососу ещё рано накрываться, 10 лет только ещё

  8. #2298
    Labus
    Участник
    Цитата Сообщение от qwertyytrewq Посмотреть сообщение
    Блин сегодня утром тоже еле-еле завёл двигатель! Почти посадил акамулятор(((. Вспышки в некоторых цилиндрах были, но этого не хватало. Свечи тут наверное не причём. Вчера вечером помыл машину и поставил на ночь

    [COLOR="silver"]- - - Добавлено -[COLOR]


    Зажигание навряд-ли могло сместиться, нас цепи стоят. Нососу ещё рано накрываться, 10 лет только ещё
    Ну вот и все по ходу прояснилось.Вобщем так:утро,минус 12.Решил проверить когда отключаються свечи.Подключил лампу,минус на акб ,плюс на шину.Включяю зажигание ,лампа горит ,ну и спирал на щитке пиборов тоже горит.Спираль выключается,лампа горит,потухает секунд через тридцать.Повторяю три цыкла,и пробую завестись.И о боги,с пол тычка!Так что верояно свечки,шя чуть так поиграю,и если картина будет повторятся,то премиком за свечами!Ребят,мож посоветуйте кокие надо брать?!
    Последний раз редактировалось Labus; 11.01.2013 в 20:57.

  9. #2299
    Nazariev
    Дизелист161,тракторовод))
    qwertyytrewq, ну у вас то по идее должен стоять автомат опережения впрыска, может он мозг парит, хотя это мои предположения

    - - - Добавлено - - -

    Labus, свечи только оригинал потому что брал и нжк и hkt максимум месяц и выгорают...

  10. #2300
    qwertyytrewq
    Участник
    Цитата Сообщение от Nazariev Посмотреть сообщение
    Labus, свечи только оригинал потому что брал и нжк и hkt максимум месяц и выгорают...
    А оригинальных на долго хватает? Сколько ходят?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •