Like Tree24понравилось

Дизельный Двигатель и всё всё всё.

Страница 238 из 335 ПерваяПервая ... 138188228236237238239240248288 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,371 по 2,380 из 3347
  1. #2371
    Mikael
    Участник
    Цитата Сообщение от mr.artemov Посмотреть сообщение
    Всем форумчанам доброго дня! По обмену приобрел Приму Р12, двигатель YD22 с не работающей турбиной. Может кто-то посоветует: брать контрактную(журавль в мешке) или ремонтировать свою(синицу в руках неизвестных ремонтных центров)? На новую турбу цены кусаются.
    Неуместный вопрос, на мой взгляд. Я в любом слу4ае ставлю на ремонт, все ясно все понятно. Контракт это лотерея, и как правило с знаком минус. Сей4ас мне скажут, да я, да у меня приятель, купил или поставил, ездит бед не знает. Возможно и так, но на мой взгляд, надежнее сделать, и забыть, 4ем заплатить и потом все равно с большой долей вероятности все равно делать))) Кстати в 4ушке турбо делают намного дешевле и надежнее

  2. #2372
    СтраNNик
    Старожил
    Ну делал я турбину на предыдущей машине,отдал 9 тыс(это году в 2005) всё там заменили,только корпус родной.Вваливать стала просто огонь,но через полгода опять масло появилось.Правда на расход не повлияло,его почти не было.

  3. #2373
    qwertyytrewq
    Участник
    Цитата Сообщение от mr.artemov Посмотреть сообщение
    Всем форумчанам доброго дня! По обмену приобрел Приму Р12, двигатель YD22 с не работающей турбиной. Может кто-то посоветует: брать контрактную(журавль в мешке) или ремонтировать свою(синицу в руках неизвестных ремонтных центров)? На новую турбу цены кусаются.
    Ещё смотря кто будет ремонтировать и что со старой случилось

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от СЕPЫЙ Посмотреть сообщение
    Добрый день! У меня Прима Р12 с французским 120 сильным дизелем 1,9 Dci. Работает вроде нормально, масло не жрет, но вот расход диз топлива в последнее время повысился с 7,6л/100км год назад (по среднему расходу на борткомпе) до 8,6л/100км сейчас! В чем дело непойму? Может я агрессивней начал водить машину? Может слишком часто у меня проиходил сброс параметров на борткомпе, и он не может настроится? При работе на месте на нейтрали моментальный расход топлива показывает максимальный(15л)? В движении накатом (коробка в нейтральном положении) моментальный расход 4,6л/100км? Под нагрузкой моментальный расход в районе 8 литров? Нормально ли это хочется узнать Ваши мнения! Благодарю всех кто откликнется!
    Выкинь всё лишнее и тяжёлое из багажника. По снежной каше расход топлива намного выше

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от СтраNNик Посмотреть сообщение
    Ну делал я турбину на предыдущей машине,отдал 9 тыс(это году в 2005) всё там заменили,только корпус родной.Вваливать стала просто огонь,но через полгода опять масло появилось.Правда на расход не повлияло,его почти не было.
    Немного масло это не страшно, вот если его там нет то это не совсем хорошо
    Последний раз редактировалось qwertyytrewq; 01.02.2013 в 11:43.

  4. #2374
    Zauber
    Забанен
    Господа дизелисты всем привет ! )) Открываем новую дискуссию , что вы думаете по поводу установки дополнительно в топливную систему до топливного фильтра , вот этого : http://www.sflot.ru/971 или вот этого : http://avtocom.com/catalog/item/51.1139.htm или этого : Bosch 0 580 464 089.

  5. #2375
    Nazariev
    Дизелист161,тракторовод))
    Ну с подогревом ладно, а простой газелевский для чего???

  6. #2376
    Zauber
    Забанен
    Цитата Сообщение от Nazariev Посмотреть сообщение
    Ну с подогревом ладно, а простой газелевский для чего???
    Для облегчения работы на всасываемом тракте основного насоса . Он для этого ставится.

  7. #2377
    Galaktika2008
    Участник
    Цитата Сообщение от Zauber Посмотреть сообщение
    Для облегчения работы на всасываемом тракте основного насоса . Он для этого ставится.
    Я бы, отечественного производства не поставил... А вот с подогревом хорошая штука.

  8. #2378
    СЕPЫЙ
    Участник
    А я вообще колхоз и левые примочки не сторонник ставить, что касается подогрева, то он и так в моей комплектации уже внедрен в топливный фильтр...

  9. #2379
    СтраNNик
    Старожил
    Ну на р12 насос в баке стоит,не?Если в баке,то газелевский нафик не нужен,да и давление для подкачивания он создаёт излишнее.На р 11 такое точно не проканает,там внутри насоса должно быть определённое давление,не больше-не меньше.

  10. #2380
    p10 owner
    СтарожЫп
    Цитата Сообщение от Zauber Посмотреть сообщение
    Господа дизелисты всем привет ! )) Открываем новую дискуссию , что вы думаете по поводу установки дополнительно в топливную систему до топливного фильтра , вот этого : http://www.sflot.ru/971 или вот этого : http://avtocom.com/catalog/item/51.1139.htm или этого : Bosch 0 580 464 089.
    По первой ссылке судя по всему изделие ракор в другом корпусе, тут интересна цена, может быть дешевле сразу ракор брать. По поводу фильтрации - я не уверен что корейцы сделали фильтрующий элемент который лучше оригина отфильтровывает воду, в отличии от того же separ2000, где действительно сложная многоступенчатая система фильтрации. Вот что действительно полезно так это подкачивающий насос, сам недавно задумался об этом. Т.к. на YD22 подкачивающий насос только в тнвд, и облегчить ему жизнь особенно зимой милое дело. Только что будет если этот подкачивающий неоригинальный насос сломается, где нибудь в степях херсона, ночью, зимой в -30 , хватит ли силенок родного чтоб прокачать через него топливо. Тоже самое можно сказать и про насос из второй ссылки, по хорошему если уж и ставить подкачивающий то свободно продуваемый, чтоб в случае чего не возникло проблем. Последний вообще нафиг, в бак его колхозить, проводку тянуть, в случае чего лезть туда лишний раз еще то удовольствие. Вот такое у меня мнение.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •