Like Tree24понравилось

Дизельный Двигатель и всё всё всё.

Страница 239 из 335 ПерваяПервая ... 139189229237238239240241249289 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,381 по 2,390 из 3349
  1. #2381
    Nazariev
    Дизелист161,тракторовод))
    Цитата Сообщение от Zauber Посмотреть сообщение
    Для облегчения работы на всасываемом тракте основного насоса . Он для этого ставится.
    основной насос стоит в корпусе тнвд, он лопастной, а этот твой будет давить с непонятным давлением, и внутри тнвд будет или нехватка, или избыток внутрикорпусного давления

  2. #2382
    qwertyytrewq
    Участник
    Цитата Сообщение от Zauber Посмотреть сообщение
    Господа дизелисты всем привет ! )) Открываем новую дискуссию , что вы думаете по поводу установки дополнительно в топливную систему до топливного фильтра , вот этого : http://www.sflot.ru/971 или вот этого : http://avtocom.com/catalog/item/51.1139.htm или этого : Bosch 0 580 464 089
    А смысл? Ты думаешь японские инженеры не предусмотрели легкую работу насоса?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Nazariev Посмотреть сообщение
    основной насос стоит в корпусе тнвд, он лопастной, а этот твой будет давить с непонятным давлением, и внутри тнвд будет или нехватка, или избыток внутрикорпусного давления
    Полностью согласен

  3. #2383
    Zauber
    Забанен
    Тогда как себя чувтвует ТНВД на Рено Мастер 2.2 например ?? Насос там стоит до фильтра и все норм.

  4. #2384
    Nazariev
    Дизелист161,тракторовод))
    Zauber, там скорее всего насос форсунки стоят, или пьезо форсунки

  5. #2385
    Zauber
    Забанен
    Цитата Сообщение от Nazariev Посмотреть сообщение
    Zauber, там скорее всего насос форсунки стоят, или пьезо форсунки
    А какая тогда связь между топливоподкачивающим насосом и насос-форсунками или (пьезо) ? Ведь он стоит после бака , потом идет фильтр-сепаратор , а потом ТНВД .. а далее ток, форсунки..

    Речь идет о рено-Мастер 2.2 dci и там стоит ТНВД.
    Последний раз редактировалось Zauber; 12.02.2013 в 19:08.

  6. #2386
    DimonOM
    Новичок
    Цитата Сообщение от Tigra Посмотреть сообщение
    Парни,кто подскажет. После запуска страшный гррохот стоит,типа просто как дизельный но очень горомкий а потом стихает примерно через минуту.... пробег 200000 и заводится не ахти на холодную.. могут ли так стучать гидрокомпенсаторы и влияет ли их состояние на запуск( компрессию на холодном моторе) ?
    Дружище ты не разобрался с этим стуком? у меня такая же беда, не знаю что делать))

  7. #2387
    Zauber
    Забанен
    Гидрокомпенсаторов там может и не быть .. А грохотать может все что угодно , палец поршневой , шатун , цепь если растянута ( плохо заводится) . Это предположения.

    - - - Добавлено - - -

    Если можно VIN дайте , что это за dci с мотором YD22DDT .

  8. #2388
    DimonOM
    Новичок
    Цитата Сообщение от Zauber Посмотреть сообщение
    Гидрокомпенсаторов там может и не быть .. А грохотать может все что угодно , палец поршневой , шатун , цепь если растянута ( плохо заводится) . Это предположения.

    - - - Добавлено - - -

    Если можно VIN дайте , что это за dci с мотором YD22DDT .
    Заводиться хорошо, зимой летом, только аккумулятор один раз подвел... Vin можно SJNFEAP12U0222641

  9. #2389
    Zauber
    Забанен
    ЧТД это не dci и не 139 кабыл )) это 126 кабыл и это простой YD .
    В дополнение к вышеизложенным предположениям от детонации могут стучать и форсунки , могут пропускать из камеры сгорания в картер газы оттого и плохо запускается . Купите оригинал медные шфйбы Nissan под форсунки а так же оригинальные резиновые колечки уплотнители на форсунку , баллончик Вэдэшки на мытье канал форсунок , все затягиваем в обратной последовательности по мануалу с соблюдением момента затяжки . И результат должен быть , при разборе внимательно смотрим на присутствие и резиновых колечек и медных шайб. А так же , осмотр медных шайб на предмет износа и пропуска масла в камеру сгорания.

    - - - Добавлено - - -

    Касаемо и Насос-форсунок и пьезо-форсунок а так же системы CR электрический топливоподкачивающий насос реально поставить в помощь штатному.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: pdf 9.pdf (75.3 Кб, Просмотров: 194)
    • Тип файла: pdf 10.pdf (73.7 Кб, Просмотров: 351)
    Последний раз редактировалось Zauber; 13.02.2013 в 22:23.

  10. #2390
    qwertyytrewq
    Участник
    Цитата Сообщение от Zauber Посмотреть сообщение
    Касаемо и Насос-форсунок и пьезо-форсунок а так же системы CR электрический топливоподкачивающий насос реально поставить в помощь штатному
    Вы мыслите поверхностно, рассматривая один стандартный штатный режим работы. Тем и славятся японские и немецкие инженеры, что они воспроизвели миллион разных вариантов работы всей с-мы в целом и приняли единственно правильное конструктивное решение

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •