Like Tree24понравилось

Дизельный Двигатель и всё всё всё.

Страница 244 из 335 ПерваяПервая ... 144194234242243244245246254294 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,431 по 2,440 из 3348
  1. #2431
    Zauber
    Забанен
    Дам ток совет , не нюхать из выхлопной трубы.

  2. #2432
    Infoset
    Участник
    Доброе время суток!=)
    Я хотел бы узнать,кто нибудь Венец на моховике меня!?!?Как его снимать и как сажать новый?

  3. #2433
    СтраNNик
    Старожил
    Infoset, а чего,венцы отдельно продают?на разборке маховик 900 руб,и никакой мороки.На Уазке когдато давно снимал венец,просто сбиваешь его равномерно.Одевал его же,только перевернув - нагревал на плите.

  4. #2434
    Infoset
    Участник
    СтраNNик,тогда куплю моховик=)))

  5. #2435
    qwertyytrewq
    Участник
    Добрый день! Скажите, а на моем двигателе распылители форсунок меняются?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от qwertyytrewq Посмотреть сообщение
    Добрый день! У меня уже 2-й день подряд с трудом заводится двигатель. Стартер крутит нормально. примерно 200 об/мин, двигатель схватывает, но не заводится, при этом из выхлопной трубы идёт едкий горелый запах. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? В чём может быть неисправность?
    Причем проблема встречается не постоянно, какие могут быть предположения? Электронная диагностика ошибок не выдает

  6. #2436
    Zauber
    Забанен
    Цитата Сообщение от qwertyytrewq Посмотреть сообщение
    Добрый день! Скажите, а на моем двигателе распылители форсунок меняются?

    - - - Добавлено - - -


    Причем проблема встречается не постоянно, какие могут быть предположения? Электронная диагностика ошибок не выдает
    A)Проверьте электронику , B) Проверьте топливную систему , C) Проверьте воздушные тракты от фильтра до впускного коллектора на предмет утечки воздуха ( мож порвалось что где) D) Eсли заводится то проще сьездить к ОД и там выясните быстрее стоит диагностика всего 600р , чем гадать по едкому дыму из трубы. , а по поводу форсунок то они у нас фирмы Denso 16600-AU600 и говорят что очень трудно ремонтируются , советуют покупать новые а стоят они 500$ штучка , вроде в конторах ОД Denso их ремонтируют..но не факт что возьмутся именно за наши. А другие модели форсунок Denso они почему то делают.

    П.С Хотя при любой неисправности загорелся бы "Чук и Гек" .
    Под подозрением свечи накала , и распылители форсунок (сами форсунки).
    Последний раз редактировалось Zauber; 13.03.2013 в 19:39.

  7. #2437
    qwertyytrewq
    Участник
    Цитата Сообщение от Zauber Посмотреть сообщение
    A)Проверьте электронику , B) Проверьте топливную систему , C) Проверьте воздушные тракты от фильтра до впускного коллектора на предмет утечки воздуха ( мож порвалось что где) D) Eсли заводится то проще сьездить к ОД и там выясните быстрее стоит диагностика всего 600р , чем гадать по едкому дыму из трубы. , а по поводу форсунок то они у нас фирмы Denso 16600-AU600 и говорят что очень трудно ремонтируются , советуют покупать новые а стоят они 500$ штучка , вроде в конторах ОД Denso их ремонтируют..но не факт что возьмутся именно за наши. А другие модели форсунок Denso они почему то делают.

    П.С Хотя при любой неисправности загорелся бы "Чук и Гек" .
    Под подозрением свечи накала , и распылители форсунок (сами форсунки).
    Электронику проверяли, ничего не нашли, "чук и гек" не горит. Как проверяют топливную систему? Полностью снимают ТНВД и всё навесное или есть специальные способы и методы проверить на машине не снимая и не разбирая? В Москве оф.диллеры отказали в обслуживании моего дизеля сославшись на то что они официально не ввозили дизельные примеры в Россию.

    Остаётся один вопрос на который нужно найти логическое объяснение: Этот косяк проявляется не постоянно. Ведь если бы какая-то форсунка не распыляла бы топлива машина бы дымила и был бы большой расход топлива, и загорелся бы "чек" или нет? Пока мы не дадим логические ответы на эти вопросы неисправность не устранится

  8. #2438
    Zauber
    Забанен
    Канешна не устранится ))) И хоть логически хоть не логически )) Оффы отказали ?? Это не оффы а идиоты! Не могли они отказать !! Мне же в Питере не отказали !! Дело в том что Хитрилы с мотором 2.2 первые , пошли в Рашку официально , а значит они могли своим Nissan Consult 2 сделать диагностику . Ищите других ОД ! Значит плохо хотели сделать диагностику !!! ( Я бы пошел выше менагера и вынес бы моск всей конторе)

    А гадать так я выше постом сказал уже что логически могет быть , единственно добавлю что ежели выяснится что это свечи накала , то замена могет стоить 6000р это 4 свечки , и если вдруг одна даже поломается то это сьем головы и высверливание оной , а исходя из этого сами понимает какая будет цена.

    Температура за бортом какая когда проявляется сей дефект ?? Когда она заводится ? Долго крутим , или два три раза покрутили и запустилась?
    Нераспыляет как надо еще не повод для расхода топлива !
    И замерьте компрессию двигателя .

    Вот интересно вы здесь съэкономить хотите ???

    К официалам ! Гоо !!
    Последний раз редактировалось Zauber; 14.03.2013 в 14:08.

  9. #2439
    qwertyytrewq
    Участник
    Температура -10...-12. Заводится после 4-5 попыток, по 10-12 сек. вращения стартера. Компрессия 24 ровно по всем цилиндрам. Такое ощущение что попадает грязь в одну (или несколько) форсунок, а потом пробивает. Причем заметил что схватывает периодически, стрелка тахометра колеблется от 200 об/мин до 800 равномерно, волнообразно. Официалы говорят что для каждой машины разный софт для сканера нужен. Кто нибуть бы подсказал кто из официалов дизели Nissan в Москве могут диагностировать

  10. #2440
    Zauber
    Забанен
    Цитата Сообщение от qwertyytrewq Посмотреть сообщение
    Температура -10...-12. Заводится после 4-5 попыток, по 10-12 сек. вращения стартера. Компрессия 24 ровно по всем цилиндрам. Такое ощущение что попадает грязь в одну (или несколько) форсунок, а потом пробивает. Причем заметил что схватывает периодически, стрелка тахометра колеблется от 200 об/мин до 800 равномерно, волнообразно. Официалы говорят что для каждой машины разный софт для сканера нужен. Кто нибуть бы подсказал кто из официалов дизели Nissan в Москве могут диагностировать
    Какой в опу софт ???? Они эти обновления сиюминутно могут получить еси чо Софт уже стоит , и он ничем не отличается от Хитрилловских там все тож самое ток что привод полный и кузов другой формы.
    Просто нехотят заморачивацца , мне в Питере на СТК (Ладожская) не отказали , на ADR (Выборгское шоссе) не отказали .. и это Питер..хммм а вам в Москве значит говорят что официально не поставлялись ? ну да не поставлялись.. но это не повод для отказа !!

    Ну не мне же вам там оффициалов искать , контора явно не одна , и Хитрил первых по Москве немеряно ездит а у них такие же проблемы могут быть схожие с вашими.


    С такими симптомами возможно после долгой стоянки падает давление в рейле , ведь после ночи не заводится ?? А на это сканер ничо не покажет , ну надо будет ждать час два , и потом подключаться .,

    Я тут где то вроде ссыль давал на устройство Common Rail ... какие будут соображения ?
    Последний раз редактировалось Zauber; 14.03.2013 в 14:45.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •