Like Tree24понравилось

Дизельный Двигатель и всё всё всё.

Страница 250 из 335 ПерваяПервая ... 150200240248249250251252260300 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,491 по 2,500 из 3348
  1. #2491
    gavr59
    Участник
    неполучаеться скачать, доступ к странице закрыт

  2. #2492
    Zauber
    Забанен
    Добавил ссылку.

  3. #2493
    gavr59
    Участник
    спасибо за инфу. (ещеб на русском былабы)

  4. #2494
    Zauber
    Забанен
    Да там пятиклассник переведет ))))) Побойся бога ))))) Еще и на русском подавай ))) Проси уж тода шопп новый тебе ТНВД подарили )))))))

    А по сабжу, судя по устройству насоса ломаться там особо нечему , что бы он робил почти вся система (условно) под него завязана.


    ------------------------------------------------------------------

    Рассказывай что там интересного почерпнул.

    Вообщем на топливной рампе (рейке) стоит датчик давления топлива ( в рейке) он дает команду на ЭБУ на открытие форсунок (их работу) , типа : Друг , давление ОК , начинаем работу , без этого датчика мотор работать не будет , но можно обойти его , имея в руках такой же датчик и вставив в дырочку спичку или что нить подобное (не железное ) тем самым принудительно дать команду на работу мотора. как вариант аварийного запуска двигателя .(пусть и с минимальным давлением но запустить получится.
    Последний раз редактировалось Zauber; 13.05.2013 в 02:43.

  5. #2495
    gavr59
    Участник
    привет,еще вопрос к вам, а на скока долговечен этот датчик?

  6. #2496
    Zauber
    Забанен
    Собственна в Комонн Рейл системе я хз скока жизней у датчиков ( по аналогии с долговечностью ) но на всяк случай их вылета имеется в системе аварийная прога типа аларм спасите едем до дилера.. и то не факт.. так что о долговечности незнаю как сказать но мысль думаю донес , хотя.., он имеет два контура по сопротивлению.. типа : Небольшое (норм) давление и избыточное (большое) что дает сигнал на датчики насоса для их алгоритма для поддержки норм давления в рейле (теория) , ежели датчик накрылся , то система даст об этом знать в виде жОлтого ))) чука-гека )) хотя.. тут утверждать не буду ибо были случаи и позлокачественнее - не заводилась .,, и все решилось заменой датчика давления в рейке (рейле) ..(чюдеса ёпт) но и такое бывает , вот в этом случае ,Хитрые дилеры а может просто сам NISSAN нашим остолопам не дает допуск до второго или третьего уровня обслуживания ECU .. Ибо на мониторе компьютера видно все !!! повторяю все !!! Даже количество выплюнутого в выпускной тракт сгоревшего(несгоревшего) топлива в виде газа (выхлопа) !!! А то что на сервисе с приблудой которая чек из себя извергает в виде ленты то я считаю такую информативность фуфлом.
    Незнаю скока жизней у датчиков честна ))) И на сколько он долговечен , мои мысли по этому поводу понятны (думаю).

  7. #2497
    tabseitarov
    Участник
    Привет всем! Кто подскажет - летом на 10w40 можно ездить, а то мне советовали летом 15w40 заливать. Дело в том, что машина долго стояла и я на всесезонке только 4000 намотал, и вот думаю сливать его или нет.

  8. #2498
    BoeingFreighter
    Участник
    Коллеги, столкнулся с такой проблемой: После длительной (ночной, дневной) стоянки, после запуска, двигатель работает в течении нескольких секунд, а потом глохнет. Подкачиваю топливо вручную и завожусь без проблем. Понимаю что не держит какой-то клапан, но не пойму какой. Наведите на мысль, пожалуйста.

  9. #2499
    мик
    Участник
    Воздух подсасывает, хомуты на топливных патрубках обтянуть, которые подходят и отходят от топливного фильтра, может подсасывать и сам фильтр.

  10. #2500
    qwertyytrewq
    Участник
    Глохнет при любых оборотах? Наверное прекращается подача топлива. А что прям так ни с того ни с сего стала машина глохнуть? Топливный фильтр когда менял? А если не подкачивать топливо вручную? Заведется?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •