Like Tree24понравилось

Дизельный Двигатель и всё всё всё.

Страница 255 из 335 ПерваяПервая ... 155205245253254255256257265305 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,541 по 2,550 из 3348
  1. #2541
    Zauber
    Забанен
    Начали за здравие кончили за упокой )))))))) Уважаемый йцукеннекуцй , ваше кидание в крайности доказательство вашей же некомпетентности ! Измерение давления в цилиндре "на горячую" считаю профанацией !! А вы похоже так не считаете ! , а посему разницу температур впринципе учитывать не буду !! Ссылка на полезную для вас информацию в будущем была дана не спроста ! Температура воздуха наружного практически не влияет на измерение давления в цилиндре , а скорость вращения стартера даже при -30 при хорошем аккумуляторе должна быть не менее 200-300 об/мин , в противном случае будем считать показания неверными !!!!
    Что то не ясно ??
    Последний раз редактировалось Zauber; 22.05.2013 в 18:02.

  2. #2542
    qwertyytrewq
    Участник
    Если температура не влияет почему ты не сможешь завести двигатель в минус 40, а в минус 20 заведешь?

  3. #2543
    Zauber
    Забанен
    У нас таких морозов не было , а в минус 38 заводился с полтыка , может не заводится потому что ЦПГ изношена ??? Никогда не жаловался на запуск в мороз , и вот почему : свечи меняю раз в год перед зимой , масло меняю в начале зимы (стабильно в середине ноября) . Потому вопрос неуместен. И при чем здесь заведешь не заведешь ???? Компрессию меряем на холодную , приезжаю в сервис и через 4 часа а то и 5 ток замер провожу ( жду , да а что делать ) , речь о манометре помнится который при такой (летней) температуре может взорваться мал ли .. чьи слова ?? Так вот пофиг ему эта температура если он не бензиновый (манометр) в противном случае показания выкинуть и забыть , скока не измерял компрессию и у грузовиков и у легковых и бенз и дизель , зимой летом насрать ! Но чтобы разница в 10ку была это нонсенс. А посему вы профан квертиитревк !

  4. #2544
    qwertyytrewq
    Участник
    Не торопись, прочитай 2-й фактор уменьшения давления в цилиндрах в этой статье которую ты скидывал и подумай. Статья расчитана на грамотных и элементарные понятия там не расписаны. Это зимой ты за 4-5 часов полностью остудишь двигатель, а сейчас при плюс 25 за сутки он остынет полностью. А в минус 50 заведешься? Температура то никак не влияет на запуск
    Последний раз редактировалось qwertyytrewq; 22.05.2013 в 15:53.

  5. #2545
    Zauber
    Забанен
    Ахах.Надоел.

  6. #2546
    qwertyytrewq
    Участник
    Ахах, если ты сам статью не понял зачем на неё ссылку давал ? Кстати хороший сайт, грамотные статьи. Вот оттуда: "Поршень обычно имеет номинальный зазор в цилиндре около 0,04 - 0,06 мм при температуре 20°С. Когда температура воздуха при запуске двигателя меньше, зазор увеличивается пропорционально разнице температур. Если мороз достигает 30°С, то зазор в цилиндре увеличится вдвое - до 0.08 - 0,1 мм"
    Последний раз редактировалось qwertyytrewq; 22.05.2013 в 17:07.

  7. #2547
    Zauber
    Забанен
    Воот воот уже луучше ! читай читай молодец , в конце концов у тебя и компрессометр прекратит взрываться лопаться.

  8. #2548
    qwertyytrewq
    Участник
    У меня ничего не лопается и не взрывается

  9. #2549
    Zauber
    Забанен
    Цитата Сообщение от qwertyytrewq Посмотреть сообщение
    Я тоже. Я сейчас даже мерить боюсь, манометр не выдержит такой большой компрессии!
    Ах ну да извиняюсь , точно не лопается ничо. Ну и икс с ним зато бояться не будешь.

  10. #2550
    vladimir81
    Новичок
    11 лет, на динамику вроде не влияет, тяга есть. А с катализатором что делать? поменять

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •