Like Tree24понравилось

Дизельный Двигатель и всё всё всё.

Страница 256 из 335 ПерваяПервая ... 156206246254255256257258266306 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,551 по 2,560 из 3347
  1. #2551
    qwertyytrewq
    Участник
    Цитата Сообщение от vladimir81 Посмотреть сообщение
    11 лет, на динамику вроде не влияет, тяга есть. А с катализатором что делать? поменять
    По катализаторам есть отдельные конторы, заедь к ним покажи и спроси, за это денег не возьмут

  2. #2552
    Zauber
    Забанен
    Катализатор (сажевый фильтр) на Екзисте предлагается от 13 тыс.р до 30 тыс.р.

  3. #2553
    irman7
    Новичок
    Всем добрый день или вечер. Уважаемые может кто подскажет в чём проблема. Мотор 2.2 di 2002год заводится нормально расход по кругу 7л. начинаеш трогаться в подъём не тянет аж глохнет. догониш до 1700 оборотов и она начинает аж но лететь. получается что ездить надо при оборотах не меньше 1500. уже начинает доставать. мотор ошибок не выдаёт. фильтра новые. турбина свистит. пробег 75000.
    Спасибо. Евгений

  4. #2554
    qwertyytrewq
    Участник
    Может быть суппорт какой нибуть заклинило?

  5. #2555
    Zauber
    Забанен
    Цитата Сообщение от irman7 Посмотреть сообщение
    пробег 75000.
    И это я счя ток после литра увидел...
    оть чорт паддери ., вот как житть нада , купишь авту и ставишь её в стеклянный сарай ... и бегом на форум лет так через 7 )))))))))

  6. #2556
    qwertyytrewq
    Участник
    Ну это у него только 75000, + до него

  7. #2557
    Galaktika2008
    Участник
    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от irman7 Посмотреть сообщение
    Всем добрый день или вечер. Уважаемые может кто подскажет в чём проблема. Мотор 2.2 di 2002год заводится нормально расход по кругу 7л. начинаеш трогаться в подъём не тянет аж глохнет. догониш до 1700 оборотов и она начинает аж но лететь. получается что ездить надо при оборотах не меньше 1500. уже начинает доставать. мотор ошибок не выдаёт. фильтра новые. турбина свистит. пробег 75000.
    Спасибо. Евгений
    Меняй все цепи!

  8. #2558
    Zauber
    Забанен
    Всем владельцам Nissan Primera с моторами 1.9 dci и yd22dti в кооператив BOSCH-Service что в Питере, что в Москве не заходите даже !!! В наших машинках они поолные лохи !!! Информация достоверная !! У них нет оборудования диагностики для нашего мотора . Давление в топливной рампе смотрят не програмнно (обору-я нет) , а манометром ( что на самом деле хорошо) , но выявить дефект при этом они не могут , о форсунках : Снимут проверят помоют и т.д , но при глобальной поломке электрики или еще что нибудь , типа глючит датчик МАФ , это они выявить не могут , а посему , снимаем форсы и диагностим ну можно и у них , а так в любой диз мастерской их проверить можно . Но двигатель не увидят .
    Последний раз редактировалось Zauber; 05.06.2013 в 01:51.

  9. #2559
    Zauber
    Забанен
    На YD22DTi стоит двухмассовый маховик ( с демпфером) диск сцепления без демпфера , для тех кто хочет обойтись малой кровью при поломке данной связки , ищите обычный маховик с демпферным диском сцепления ..( думаю это нереально ) .. незнаю от какого мотора ниссан подойдет .., еще проблема с зубьями для датчика обортов двигателя.. подобное решение воплотили владельцы Рено боксеров и Ситроенов джмапер .
    ( К размышлению инфа ) маховик стоит 40000р - 50000р , б/у стоит 20000 ( однозначно ушатанный ) .
    Коленвал точно такой же стоит на ниссанах - ALMERA JPN MAKE ALMERA TINO ALMERA UK MAKE EXPERT PRIMERA SUNNY WINGROAD / AD X-TRAIL .. и бензиновые версии тоже.
    Последний раз редактировалось Zauber; 06.06.2013 в 03:24.

  10. #2560
    Mikael
    Участник
    Земляк. попробуй позвонить в Бош-центр, "Инмарк-двигатель" на Блюхера. Там вроде такие двигатели проверяли.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •