Like Tree24понравилось

Дизельный Двигатель и всё всё всё.

Страница 260 из 335 ПерваяПервая ... 160210250258259260261262270310 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,591 по 2,600 из 3350
  1. #2591
    belavik
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alexall81 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Извиняюсь за наглость, просто читать 259 стр. не вариант.
    Хочу приобрести Премьеру Р12 обязательно дизель, из за экономичности (Часто бываю на машине в европе и дальних поездках).
    Стал выбор что купить 2.2 или 1.9 л. Подскажите какие болезни у этих двигателей и что выбрать ?
    У всех дизельных одна болезнь - российская солярка

  2. #2592
    Zauber
    Забанен
    Как раз солярка то сейчас стала лучше и во много раз !! Не в солярке дело , а в частом обслуживании..а те у кого дизеля отродясь не было , эксплуатируют оную аки бензиновую ., так что "Все болезни идут от головы " (с)

  3. #2593
    belavik
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zauber Посмотреть сообщение
    Как раз солярка то сейчас стала лучше и во много раз !! Не в солярке дело , а в частом обслуживании..а те у кого дизеля отродясь не было , эксплуатируют оную аки бензиновую ., так что "Все болезни идут от головы " (с)
    В столицах - да, а в вот в деревни не найти )

  4. #2594
    Zauber
    Забанен
    А в деревню литров 40 с собой + полный бак не взять ??

  5. #2595
    СЕPЫЙ
    Участник
    У меня 1,9 dci на ней ремень ГРМ, а на 2,2 цепь что несомненно удобнее и надежнее, еще при поломке рабочего цилиндра сцепления (что у меня случилось не так давно) тяжело его будет найти (в оригинале) и не менее тяжело заменить (нужно коробку скидывать)! А так движек пока не подводил! Так что наверное 2,2 лучше! В остальном по подвеске и рулевой запчасти те же! Удачного выбора!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от belavik Посмотреть сообщение
    У всех дизельных одна болезнь - российская солярка
    Тогда и российский бензин гов - ще!

  6. #2596
    belavik
    Старожил
    Цитата Сообщение от Zauber Посмотреть сообщение
    А в деревню литров 40 с собой + полный бак не взять ??
    А кто там постоянно живет? ))

  7. #2597
    Alexall81
    Участник
    Цитата Сообщение от СЕPЫЙ Посмотреть сообщение
    У меня 1,9 dci на ней ремень ГРМ, а на 2,2 цепь что несомненно удобнее и надежнее, еще при поломке рабочего цилиндра сцепления (что у меня случилось не так давно) тяжело его будет найти (в оригинале) и не менее тяжело заменить (нужно коробку скидывать)! А так движек пока не подводил! Так что наверное 2,2 лучше! В остальном по подвеске и рулевой запчасти те же! Удачного выбора!

    - - - Добавлено - - -



    Тогда и российский бензин гов - ще!
    Спасибо ребята за ответы

  8. #2598
    antonow26
    Участник
    Да 2.2 хорош движок.Любит чистый воздух,хорошую соляру(Лукойл вроде не подводил пока ни где),не любит резких стартов со светофораПри постоянном не сложном уходе как то своевременная замена масла,фильтров(хорошего качества)и бережной эксплуатации прослужит долго.

  9. #2599
    Alexall81
    Участник
    Цитата Сообщение от antonow26 Посмотреть сообщение
    Да 2.2 хорош движок.Любит чистый воздух,хорошую соляру(Лукойл вроде не подводил пока ни где),не любит резких стартов со светофораПри постоянном не сложном уходе как то своевременная замена масла,фильтров(хорошего качества)и бережной эксплуатации прослужит долго.
    СПС, то же склоняюсь к 2,2

  10. #2600
    qwertyytrewq
    Участник
    Цитата Сообщение от СЕPЫЙ Посмотреть сообщение
    Тогда и российский бензин гов - ще
    Некоторые недалекие умы не понимают что бензин и ДТ делают из одного и того же - нефти! Тогда и бензин у нас плохой по такой логике

    - - - Добавлено - - -


    Цитата Сообщение от Zauber Посмотреть сообщение
    Как раз солярка то сейчас стала лучше и во много раз !! Не в солярке дело , а в частом обслуживании..а те у кого дизеля отродясь не было , эксплуатируют оную аки бензиновую ., так что "Все болезни идут от головы " (с)
    Золотые слова

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Alexall81 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Извиняюсь за наглость, просто читать 259 стр. не вариант.
    Хочу приобрести Премьеру Р12 обязательно дизель, из за экономичности (Часто бываю на машине в европе и дальних поездках).
    Стал выбор что купить 2.2 или 1.9 л. Подскажите какие болезни у этих двигателей и что выбрать ?
    Бери лучше с обычными форсунками и забудешь про качество солярки раз и навсегда, ходят слухи что насос-форсунки капризны к качеству ДТ. И смотри чтобы в топливную и двигатель никто не лазил. До 300тыс.км. дизеля ходят без проблем (если не гонять на ней). Проблемы начинаются после того как туда какой нибуть дядя Ваня залезит с газовым ключом

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •