Like Tree24понравилось

Дизельный Двигатель и всё всё всё.

Страница 267 из 335 ПерваяПервая ... 167217257265266267268269277317 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,661 по 2,670 из 3350
  1. #2661
    Galaktika2008
    Участник
    Привет всем! Сегодня поставил клапан ЕГР, с разборки заказал, транспортной пришел. Доволен как удав! Два месяца назад перестал работать клапан ЕГР, был всегда в открытом положении и поэтому машина не ехала, обороты не развивала, валил белый дым, отказала электрическая его часть. Клемму с него снимаешь, он закрывается. Начитавшись форума, решил клапан заглушить. Заглушил! Несколько дней ездил, все прекрасно. Но потом машина стала как бревно, движок работал жестко, расход увеличился ровно на один литр. Решил, что если клапан придумали, значит не зря! Значит не только для экологии он там стоит. Не рекомендую его глушить! Машина обороты набирает теперь резво!
    Заказывал клапан здесь: http://евроавто.рф Стоимость его 1500р.р.
    P.S. Надо бы разделить ветки форума про дизеля Р-144 и YD-22.

  2. #2662
    Alexall81
    Участник
    Ребята вопрос Ниссан примьера Р 12, 2005 г.в., 2,2 DCI (139 л.с.) на холодную плавают обороты, утром заводишь и плавают от 900 до 600 и еще если газу резко на холостом даешь стрелка тахометра поднимается, когда опускается то в район 600 об двигатель начинает работать неровно, затем постепенно приходят в норму и опять плавают ? что делать

  3. #2663
    dexterts
    Участник
    Цитата Сообщение от Alexall81 Посмотреть сообщение
    Ребята вопрос Ниссан примьера Р 12, 2005 г.в., 2,2 DCI (139 л.с.) на холодную плавают обороты, утром заводишь и плавают от 900 до 600 и еще если газу резко на холостом даешь стрелка тахометра поднимается, когда опускается то в район 600 об двигатель начинает работать неровно, затем постепенно приходят в норму и опять плавают ? что делать
    Регулятор давления меняй. Была точно такая же проблема 2 года назад.

  4. #2664
    Galaktika2008
    Участник
    Подскажите, где находится регулятор давления топлива и если можно его номерок.

  5. #2665
    GAMExOVER
    Участник
    ЗНАЧИТ ТАК , чтоб при МОРОЗЕ , не морозить *ОПУ и не мучать голову , как завести дизель нужно - Теплій гараж , тогда все остальное отметается , 2е проверить на СТО компрессию , если низкая Зимой вам ничего не поможет ,делайте капиталку , 3е Аккумулятор ,нужен "живой" ампер часов так на 80 , а лучше 100+ ...как варинат можно купить крокодилі для "прикуривания" от аккума другого авто.Некоторіе на ночь его снимают с авто и ставят в теплое помещение , так как при морозе он существенно теряет свой заряд из-за увеличения плотности єлектролита. 4е ТОПЛИВО , наступают холода доливаем бензинку в соляру , из расчетов 0,5 л на 10 л дизеля , 5е когда заводитесь нажать и удерживать сцепление, 6е СВЕЧИ накала , не верте ,что их можно "прозвонить" лампочкой , типа если пропускает ток и лампочка горит значит живая - ЧУШЬ, СНИМАЕМ каждую свечу подключаем к аккуму и смотрим накал , 5-8 сек должно нагреть ее конец до красна , иначе смело можно вікидівать Ну и самое радикальное - Буксир , еще ниразу не біло такого ,чтоб с толкача не смог завести свой трактор

  6. #2666
    Ил18
    Участник
    Браво GAMExOVER, всё по-делу, молодец! Для тех кто трактор только купил очень ценная инфа. Сомневаюсь тока насчет бензина в топливо (я лью фирменный антигель) и нужно перед зимой обязательно менять топливный фильтр. А если позволяет инфраструктура, то можно поставить кипятильник 220В за 2.5 тыс руб, я себе вкрутил и про все вышеуказанные проблемы забыл, цена вопроса тоже порадовала))). Кстати я здесь ранее выкладывал отчет об его установке.

    - - - Добавлено - - -

    Нашел сам, чтобы вам не искать: 24.10.2012, 18:36 #2149
    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    - - - Добавлено - - -

    Еще удобная фишечка к комплекту: купил и поставил дома в розетку электронный таймер, который обладает большим количеством программ. Для меня это будни одна схема включения, в выходные другая. Принцип мультиварки, ты еще спишь, а она уже работает, можно проспать на работу, выбежать через 10 мин, а машина уже горячая))
    Последний раз редактировалось Ил18; 02.10.2013 в 13:01.

  7. #2667
    GAMExOVER
    Участник
    Вопрос , как связана температура ОЖ с легкостью завода ? если сами цилиндры остануться холодными ( помпа то не прокачивает горячую ОЖ по двигателю ) ,проблема холодного завода в том , что замерзшая саляра , не хочет легко воспламеняться от сжатия в цилиндрах ...

  8. #2668
    Galaktika2008
    Участник
    Цитата Сообщение от Galaktika2008 Посмотреть сообщение
    Подскажите, где находится регулятор давления топлива и если можно его номерок.
    Вопрос АП!

  9. #2669
    СтраNNик
    Старожил
    GAMExOVER, у вас в Евпатории чё морозы такие лютые?Из твоих советов,кои знают почти все,наиболее вредный - заводить в сильный мороз дизель с толкача,ремень может порвать на раз.Да и бенз не льют,на край керосин.Куда там кумулятор сотку можно пихнуть - места в обрез...Кипятильник так то ставится внизу у блока,циркуляция естественная,всю систему греть не надо.

  10. #2670
    nissanavod
    Новичок
    Цитата Сообщение от Alexall81 Посмотреть сообщение
    Ребята вопрос Ниссан примьера Р 12, 2005 г.в., 2,2 DCI (139 л.с.) на холодную плавают обороты, утром заводишь и плавают от 900 до 600 и еще если газу резко на холостом даешь стрелка тахометра поднимается, когда опускается то в район 600 об двигатель начинает работать неровно, затем постепенно приходят в норму и опять плавают ? что делать
    было раньше так , но теперь само прошло

    - - - Добавлено - - -

    я отойду от темы холодного запуска и скажу что нам не нужно забывать и про воздушный фильтр - у меня было так заводишь,проезжаешь км 10 при движении отпускаешь педаль газа и машина глохнет и глохла один раз в сутки ежедневно,никаких кодов.когда я поменял воздушный фильтр заметил что проблема пропала

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •