Like Tree24понравилось

Дизельный Двигатель и всё всё всё.

Страница 27 из 335 ПерваяПервая ... 1725262728293777127 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 3347
  1. #261
    goga73
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    А выездная диагнозтика?

  2. #262
    Iron Felix
    Старожил

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Я подумаю. Только иммобилайзера в диагностике всеравно не будет. Эта функция есть только у диллерского сканера.

  3. #263
    Zauber
    Забанен

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Всем привет , где можно продиагностировать дизель 2.2 (2003 год) ?

  4. #264
    Zauber
    Забанен

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Точнее сказать не только продиагностировать а так же купить фильтра топливные и масляные ( в Питере) , не у дилера , может есть какие конторы занимающиеся к примеру ремонтом тнвд ниссан ?? , а так же ремонтом форсунок.

  5. #265
    Iron Felix
    Старожил

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    я думаю в любом Бош-сервисе

  6. #266
    Iron Felix
    Старожил

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    На 2.2 нет ТНВД как какового... И форсунки только меняются (они электронные)

  7. #267
    Zauber
    Забанен

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Тогда я так понимаю предстоит замена форсунок ...

  8. #268
    Iron Felix
    Старожил

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Форсунки на Common-Rail меняют если давление в рампе не держится

  9. #269
    RoFeLo
    Автор темы

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Zauber

    В Питере отличное место где осуществляют диагностику - Japan Car(s) на Лабораторном, стоимость диагностики 600р, всё скажут как и что не в порядке и озвучат стоимость работ и запчастей. Очень советую.

  10. #270
    сергейko
    Новичок

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Цитата Сообщение от goga73
    Нет. С иммобилайзером все в порядке. Питание на тнвд появляется на одну сек. при включении зажигания и пропадает без следа.
    Привет всем! У меня такая-же беда. На клапан подаётся питание на 1сек и сё. Пробовал напрямую, с аккамулятора провод кидать на клапан(ТНВД), никакого эффекта. Не могу завести. А может так и должно быть? Я имею в виду подача питания на ТНВД на 1сек? Позвонил на СТО, говорят может накрылся датчик положения коленвала, но в любом случае пригласили на диагностику. Правда я не вижу связи между датчиком положения коленвала, и подачей питания на ТНВД. Может я не прав?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •