Like Tree24понравилось

Дизельный Двигатель и всё всё всё.

Страница 281 из 336 ПерваяПервая ... 181231271279280281282283291331 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,801 по 2,810 из 3353
  1. #2801
    bastan
    Новичок
    Дым белый с утра,вечером при разгоне дергается и может даже заглохнуть,топливный фильтр менял непомогло

  2. #2802
    Galaktika2008
    Участник
    Цитата Сообщение от bastan Посмотреть сообщение
    Дым белый с утра,вечером при разгоне дергается и может даже заглохнуть,топливный фильтр менял непомогло
    Попробуй для начала скинуть фишку с клапана ЕГР и проехаться. Обследуй воздушные патрубки и сам интеркулер. И еще попробуй в корпусе воздушного фильтра заткнуть заборник, если будет продолжать работать то не герметичен воздушный тракт.

  3. #2803
    сипатый
    Старожил
    кто подскажет код воздушного фильтра на сд 20тд?

  4. #2804
    СтраNNик
    Старожил
    сипатый, 16546-3J400 вроде как оригинал.

  5. #2805
    сипатый
    Старожил
    Цитата Сообщение от СтраNNик Посмотреть сообщение
    сипатый, 16546-3J400 вроде как оригинал.
    Спасибо!

  6. #2806
    VladGel
    Участник

    Тема новичка

    Добрый день. У меня вот такая проблема, может кто поможет. Всё началось с того, что у меня сочилось где то масло из мотора со стороны турбы. Мотор и машинка работала отлично. Разобрал, оказалось закоксовалась трубка EGR клапана и оттуда сочилось масло. Всё почистил, заменил некоторые прокладки на турбе и собрал. Авто заводиться, работает на холостых, но при нажатии на педаль газа не набирает обороты (турбо не работает). Машина едет и даже ползёт в горку но медленно. Возможно я намудрил с вакуумными шлангами и неправильно их подсоединил. Может кто нибудь может помочь нарисовать куда какие шланги подсоединить? Я также могу позвонить на ваш тлф и вы стоя у своей машины , а я у своей, объясните подключение шлангов. Заранее всем спасибо.

  7. #2807
    СЕPЫЙ
    Участник
    Цитата Сообщение от VladGel Посмотреть сообщение
    Разобрал, оказалось закоксовалась трубка EGR клапана и оттуда сочилось масло. Всё почистил, заменил некоторые прокладки на турбе и собрал. Авто заводиться, работает на холостых, но при нажатии на педаль газа не набирает обороты (турбо не работает). Машина едет и даже ползёт в горку но медленно. Возможно я намудрил с вакуумными шлангами и неправильно их подсоединил. Может кто нибудь может помочь нарисовать куда какие шланги подсоединить? Я также могу позвонить на ваш тлф и вы стоя у своей машины , а я у своей, объясните подключение шлангов. Заранее всем спасибо.
    У меня такой же движок... Смотрел я на нем трубки и шланги, но кроме впускного коллектора EGR ни к чему не крепится!
    Дизельный Двигатель и всё всё всё.-egr3.jpgНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	EGR3.jpg 
Просмотров:	70 
Размер:	36.2 Кб 
ID:	68331
    EGR под цифрой 2, Вы это снимали?
    Мешает его снятию только впускная труба тоже под 2 на следующей картинке:
    Дизельный Двигатель и всё всё всё.-egr2.jpg
    Крепится сам EGR на впускной коллектор:
    Дизельный Двигатель и всё всё всё.-egr1.jpg
    Что Вы откручивали, какие трубки, честно говоря не совсем ясно...

  8. #2808
    VladGel
    Участник
    Я снимал всё, со стороны турбы, турбо, впускной и выпускной коллектор, егр клапан тоже.
    У меня от турбы к соленоидy идёт вакуумный шланг в"out". Куда втыкается шланг который идёт дальше из этого соленоидa? Foto соленоидa
    У меня есть 4 варианта. К впускному коллектору крепиться чёрный цилиндр в диаметре 5См и длиной 10см, на нём 2 входа под вакуумные шланги. Под этим цилиндром ещё какая то хрень( не могу её описать) к которой подходят провода, на ней 3 входа под вакуумные шланги (1 вход я знаю для чего).
    Последний раз редактировалось VladGel; 12.05.2014 в 02:28.

  9. #2809
    Kennyjd
    Участник
    Все привет! блин такая проблема,машина дергается,мини провалы при наборе скорости в интервале 1000 до 1700 оборотов,так ое ощущение что саляры мало хотя в баке достаточно)чек Не гритдыма нет вроде)может кто подскажет?

  10. #2810
    n.zhdanov
    Новичок
    Всем доброго дня! заранее извините если такая тема была выше, но всё читать и суток не хватит. проблема с движком YD22DDTI, на холостых работает как часики, но стоит сесть и поехать как тут же начинает дёргаться, как будто ему топливо периодически отрезают и валит жуткая копоть. а вчера даже захлох 2 раза по дороге(((( турбину менял 15000км. назад, фильтр топливный 7000км. назад, фоздушный новый, подсоса воздуха не нашёл нигде. ГРЕШУ НА ДМРВ!!! может кто сталкивался, подскажите в чём может быть дело?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •