Like Tree24понравилось

Дизельный Двигатель и всё всё всё.

Страница 289 из 335 ПерваяПервая ... 189239279287288289290291299 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,881 по 2,890 из 3349
  1. #2881
    petruxa
    Новичок
    всем привет. прошу извинений если что не так. немогу найти на сайте то что мне надо может не умею просмотрел много тем ни чего не нашел. проблема такая: сгорел ЭБУ двигателя. купил другой с разбора не заводится. поинтересовался у чип-тюнеров по этому поводу сказали перепаять микросхему EPROOM со старого но не сказали какая микросхема может кто что знает прошу откликнуться. машина НИССАН ПРЕМЬЕРА Р12 хетч Дизель 1.9 dci F9Q

  2. #2882
    СЕPЫЙ
    Участник
    Цитата Сообщение от petruxa Посмотреть сообщение
    не могу найти на сайте то что мне надо может не умею просмотрел много тем ни чего не нашел. НИССАН ПРЕМЬЕРА Р12 хетч Дизель 1.9 dci F9Q
    Да, посмотрел в Эксисте нет такого блока в наличии и вообще в продаже... Его номер: 23710 AW360! Но есть на сайте парт-трейд:Дизельный Двигатель и всё всё всё.-bud.jpg
    Ссылка на сайт: http://www.parttrade.ru/
    Цена вопроса: 31835 руб.

    - - - Добавлено - - -

    Добрый вечер! Подскажите в случае снижения компрессии в цилиндрах двигатель F9Q можно ли растачивать под ремонтный размер цилиндра? Смотрю в инструкции по ремонту данного движка, что в Ниссановской, что в Реношных инструкциях поршни отличаются только высотой верхней части поршня (см. картинку):Дизельный Двигатель и всё всё всё.-rp.jpg
    Высотой Н1! (на классификацию размеров не смотрите, пример двигателя F9Q от Рено Трафик) Что же выходит движек не подлежит расточке под ремонтный размер поршня? Или я что то не понимаю?! Может кто объяснит!?
    Последний раз редактировалось СЕPЫЙ; 02.11.2014 в 02:59.

  3. #2883
    СЕPЫЙ
    Участник
    Жаль, что ни кто не ответил... Нашел сам в ютуб, точится F9Q! Вот ссылка:http://www.youtube.com/watch?v=VFHm9_i7oM8
    За качество видео и продолжительность прошу не судить... Какое есть кому интересно смотрите (продолжительность около часа)!
    Последний раз редактировалось СЕPЫЙ; 08.11.2014 в 00:39.

  4. #2884
    kamalch
    Участник
    Подскажите пожалуйста на Р11 тнвд BOSCH 0 460 404 965, угол опережения подачи топлива надо делать или нет?Ибо он электронный!В дизелях не соображаю,заранее спасибо!

  5. #2885
    СтраNNик
    Старожил
    kamalch, да,угол нужно устанавливать,там только управление электронное,которое по сути ничего не даёт,тока проблемы)))

  6. #2886
    kamalch
    Участник
    А что бы установить угол,нужно ехать к спецам или можно самому?

  7. #2887
    СтраNNик
    Старожил
    kamalch, самому конеш можно,но тут либо на глаз(слух точнее),либо нужен микрометр спецовый.Обращался я как то к спецам,они давай грузить,типа там износ,зазоры везде есть,короче ничёне выйдет,типа покрути сам-ты же вроде как понимаешь...ну что тут скажешь.

  8. #2888
    kamalch
    Участник
    Вчера обзвонил 5 сервисов специализирующихся на дизелях, никто этим не занимаетсянекоторые сразу говорят тнвд надо ремонтировать

  9. #2889
    СтраNNик
    Старожил
    kamalch, так а вчём проблема у тебя?

  10. #2890
    kamalch
    Участник
    По сути как бы проблем особых нет
    Работает жестковато.
    Не давно морозы были -23 завелась тяжело, аккум новый,масло свежее,самое интересное кажется как будто завелась ключ отпускаю она глохнет,еще есть сомнения по этому поводу:у меня свечи накала выведены на кнопку,то есть сел в машину кнопку держишь сек 5-10 и начинаешь крутить не отпуская её.Может со свечами проблема?кнопка от предыдущего хозяина!
    расход на трассе 8 литров(при скорости 110)по городу 10.2 л. последние замеры!Здесь тоже есть нюанс: на моем дизеле турбины нет!Поставили впускной коллектор от Р10!

    - - - Добавлено - - -

    Нашел один сервис которые делают запись на следующей недели сказали от 1.5-3 т.р.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •