Like Tree24понравилось

Дизельный Двигатель и всё всё всё.

Страница 291 из 335 ПерваяПервая ... 191241281289290291292293301 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,901 по 2,910 из 3349
  1. #2901
    СтраNNик
    Старожил
    Дак ты шток с направляющей выбиваешь?И не то не другое не шевелится?Ну менял я направляйки на разных моторах,выбивались без проблем.Остаётся только высверливать.

  2. #2902
    Galaktika2008
    Участник
    Цитата Сообщение от jarik Посмотреть сообщение
    Ну не продвинулся никак, спилил тарелку но шток очень плотно сидит по этому "выбивай нах..." ваще не получается.
    Может есть еще какие идеи как это сделать?
    Высверливай!

  3. #2903
    jarik
    Новичок
    Итак, шток я выбил. Но напрвлялка с обоих сторон сильно покоцана. Вопрос: можно-ли ее выбивать со стороны распредвала т.к. с этой стороны более ровная плоскость?

  4. #2904
    petruxa
    Новичок

    Тема новичка

    привет всем. незнаю где и куда писать. проблем много может кто и что подскажет. купил я Р12 дизель F9Q A260 120л.с. в феврале двигаясь по трассе со коростью 120 оборвало крыльчатку на турбине масло погнало в впускной колектор и двигатель в разнос как следствие обрыв поршня и разбитый блок. заменил двигатель на контрактный, машина не заводится. приглашал диагностов с разными приборами толком ни чего не смогли сделать. давление топлива в норме (манометр на 600 бар вышел за пределы измерения) диаг.комп. выдает ошибку: цепь датчика регулятора давления топлива неисправна. и при включенном зажигании он постоянно жужжит. на форсах нет импульса....... в конце концов мне спалили ЭБУ СОВСЕМ!!! недавно я купил ЭБУ с разбора поставил нет реакции,не заводится. перепаял ЕЕПРОМ со старого на новый ЭБУ опять не заводится. КУПИЛ сканер(надоело платить дяде просто так) мне сканер говорит что: ЭБУ, компьютер. заблокировано,сторожевая система,система безопасности. датчик регулятора топлива на ТНВД замкнут на массу.(проверял датчик и провода до ЭБУ и между собой нет замыкания) на данный момент снимал блок иммо для чтения дампа из микрухи 93с66 поставили назад теперь ещё одна беда на мониторе secure . ветелятор работает постоянно при включенном зажигании, когда выключаеш зажигание тоже работает но медленно. машина не ставится на охрану двери не закрываются ЛЮДИ-ЧЕЛОВЕКИ подскажите мне кто нибудь как разблокировать ЭБУ. как завести авто. может я не там рою. ПОЖАЛУЙСТА!!! скоро год как стоит. вложено около 100 000 тыр жалко продавать.
    Последний раз редактировалось petruxa; 21.12.2014 в 23:03.

  5. #2905
    ayra66
    Старожил
    petruxa, ПО моему тебе сканер не поможет. Нужен Consult хотя бы второй,он обычно только у официалов бывает так как очень дорогой.

  6. #2906
    СЕPЫЙ
    Участник
    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    petruxa, ПО моему тебе сканер не поможет. Нужен Consult хотя бы второй,он обычно только у официалов бывает так как очень дорогой.
    Ну или Consult III тоже не плохо работает с таким движком, сканер я тоже взял, но им только так побаловаться... Мало что видит! Я тоже советую попробуй к официалам обратиться! Хотя официалы дальше диагностики и снятия ошибки в моем случае (когда я к ним обращался) не полезли!

  7. #2907
    wisky
    Участник
    Привет всем. Движок CD20T. Запуск с пол-оборота, но после прогрева минуты через 3-4 глохнет, запускаю снова глохнет через 10-15 секунд. Такая же ситуация во время езды, пока полностью не прогрелся (температура меньше половины шкалы)- дергается и глохнет на светофорах и пробках.
    Что ему нужно не пойму.

  8. #2908
    UPAST
    Участник
    Доброго времени суток. Может кто подскажет? Машинка заводиться в дождь или сырую погоду только с раза 5-ого. В мороз проблем никаких даже в -20 с первого раза. Nissan Primera P12 2.2 Di

  9. #2909
    СЕPЫЙ
    Участник
    Цитата Сообщение от UPAST Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток. Может кто подскажет? Машинка заводиться в дождь или сырую погоду только с раза 5-ого. В мороз проблем никаких даже в -20 с первого раза. Nissan Primera P12 2.2 Di
    Если машина с электронной системой впрыска, то посмотри разъёмы, начиная с форсунок и кончая блоком центрального процессора управления двигателем. Бывает, что до тебя кто-то залез, порвал где-то уплотнительную резинку на каком-то разъёме, клеммы соответственно окислились и всё (приехали). У меня так вышло с разъемом на EGR, какой-то урод порвал резинку, клемма отсырела окислилась и машина у меня заглохла, как раз в дождливую погоду! Ну а если нет электроники в управлении впрыском, и вообще движком, то ХЗ?!?!

  10. #2910
    Сергей Николаевич
    Участник
    Поздравляю Всех с Новым годом!Желаю хороших дорог, но у меня проблема.На дисплее появился гаечный ключ,обозначающий,как я понял,запланированное техобслуживание или ремонт.В настройках можно сбросить три шкалы на нуль,а под четвёртую нет сброса, и ключ видимо из-за этого не исчезает.Того,кто с этим сталкивался и как это решить прошу помочь.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •