Like Tree24понравилось

Дизельный Двигатель и всё всё всё.

Страница 293 из 335 ПерваяПервая ... 193243283291292293294295303 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,921 по 2,930 из 3347
  1. #2921
    Galaktika2008
    Участник
    Цитата Сообщение от СтраNNик Посмотреть сообщение
    kamalch, вот точно такое масло и лью,расхода вообще нет,под клапанной крышкой абсолютная чистота,никакого гуталина.
    Такое: ESP Formula 5W-30?

  2. #2922
    kamalch
    Участник
    Ответил спасибо,хотелось услышать выбор не одного человека!За меня выбирать не надо, пальцем он укажет на нужное масло,может вышлете канистру))))

    - - - Добавлено - - -

    СтраNNик Почему именно это масло, а не например MOBIL 1 Super 3000 5W40 Diesel? Вообще как наши двигателя нормально синтетику?Через какой пробег меняешь?

    - - - Добавлено - - -

    У себя в книжке для Р11 такую картинку нашел.
    Миниатюры Миниатюры Дизельный Двигатель и всё всё всё.-dsc_0133.jpg  

  3. #2923
    СтраNNик
    Старожил
    kamalch, ну как то на время покупки машины цена на Зик была привлекательна,опять же фасовка в жестяных банках,вроде как меньше подделок.Еще удобная фасовка-6 литров,сразу все выливаешь и порядок.Меняю через 10 тыс.

  4. #2924
    kamalch
    Участник
    СтраNNик. Ты про ZIC я то думал ты мобил льешь,понятно.

  5. #2925
    antonow26
    Участник
    5w40 ниссановское лью 4 года уже.

  6. #2926
    Kennyjd
    Участник
    я так кастрол на зиму 0w-40 а летом то же кастрол 10w-40

  7. #2927
    kamalch
    Участник
    Привет всем!Появилась проблема,может кто подскажет.Все началось с недели 2 назад:заметил что на горячую приходится дольше крутить стартером,чем обычно.Сегодня вообще не с мог запустить.С утра как обычно завелась сразу!Поменял фильтр топливный думал может где завоздушилась(как бы и время пришло его менять),акум кончал, в итоге с буксира запустил.Двигатель работает ровно,холостые норм.Грешу на плунжерную пару.Всю зиму проездил нормально!

  8. #2928
    Galaktika2008
    Участник
    Цитата Сообщение от kamalch Посмотреть сообщение
    Привет всем!Появилась проблема,может кто подскажет.Все началось с недели 2 назад:заметил что на горячую приходится дольше крутить стартером,чем обычно.Сегодня вообще не с мог запустить.С утра как обычно завелась сразу!Поменял фильтр топливный думал может где завоздушилась(как бы и время пришло его менять),акум кончал, в итоге с буксира запустил.Двигатель работает ровно,холостые норм.Грешу на плунжерную пару.Всю зиму проездил нормально!
    Ты устройство ТНВД в интернете не видел? По моему там нет плунжерных пар. ТНВД роторный, а управление электронное. Либо система завоздушилась(шланг треснул), либо масса где то после зимы окислилась. Контакт пропадает. Купи в тазовском магазе две медные "косички" и одну кинь кузов- движок, другую аккум- кузов.

  9. #2929
    kamalch
    Участник
    BOSCH 0 460 404 965 ты про это ТНВД? У меня такое!У тебя Р12 у меня Р11!Про массу тоже думал, ещё не смотрел.

  10. #2930
    Galaktika2008
    Участник
    Цитата Сообщение от kamalch Посмотреть сообщение
    BOSCH 0 460 404 965 ты про это ТНВД? У меня такое!У тебя Р12 у меня Р11!Про массу тоже думал, ещё не смотрел.
    Вот посмотри: http://www.youtube.com/watch?v=DP7Ilj2L8mE

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •