Like Tree24понравилось

Дизельный Двигатель и всё всё всё.

Страница 295 из 335 ПерваяПервая ... 195245285293294295296297305 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,941 по 2,950 из 3348
  1. #2941
    сипатый
    Старожил
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    вентиляторы управляются мозгом.
    когда мозг "теряет" датчик, то включает вентиляторы принудительно.
    это аварийный режим.
    А я грешил на датчик, тогда датчик может быть и рабочий?

  2. #2942
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от сипатый Посмотреть сообщение
    тогда датчик может быть и рабочий?
    может.

    - - - Добавлено - - -

    сипатый, скачай вот тут архив:
    http://kasimov-850.narod.ru/pic/cd20t.zip
    там внутри 4 картинки из мануала cd20t.
    первые две - про датчик температуры.
    вторые две - про вентиляторы.
    возможно, найдёшь там что-то по своей теме.

  3. #2943
    сипатый
    Старожил
    ок, спасибо.

  4. #2944
    Shipov
    Участник
    Galaktika2008, И зимой и летом заводиться хорошо, катализатор я не удалял, его до меня удалили, а сетка стоит там где должен стоять катализатор, я так думаю., ну а на счёт послушать....., посмотреть......, долекова то будет. в общем был у одного спеца, смотрел, слушал, ни чего не увидел и ни чего не услышал, грешит на топливо. советует в польше заправиться для пробы.

  5. #2945
    Galaktika2008
    Участник
    Цитата Сообщение от Shipov Посмотреть сообщение
    Galaktika2008, И зимой и летом заводиться хорошо, катализатор я не удалял, его до меня удалили, а сетка стоит там где должен стоять катализатор, я так думаю., ну а на счёт послушать....., посмотреть......, долекова то будет. в общем был у одного спеца, смотрел, слушал, ни чего не увидел и ни чего не услышал, грешит на топливо. советует в польше заправиться для пробы.
    попробуй.

  6. #2946
    Разбойник
    Участник
    Цитата Сообщение от kamalch Посмотреть сообщение
    на горячую приходится дольше крутить стартером,чем обычно.С утра как обычно завелась сразу!Двигатель работает ровно,холостые норм.
    Человек не отписался,возможно я угадаю его ответ. У самого было такое 2 раза. В первом случае износ щеток, одна из них уже не доставала якорь, а во втором хвост одной из щеток отвалился от медной шинки обмотки статора (в заводском исполнении они как точечной сваркой прихвачены ) и до меня уже были припаяны новые обычным припоем. Пропаял по новой и все гуд. Нравятся мне ниссановские стартера. ВАГ уже наврядли завелся бы на трех щетках, а этот маслает, Да и подшипники вместо втулок, да еще плюс редуктор - вообще красота. Раньше был у меня примера W10, так мой рекорд был минус 32 град завестись, при том, что залита была камазовская минералка. Соседи поражались этой машинкой. Правда из бака соляра не шла, благо 5-литровая канистрочка под капот становилась, вот и сувал туда два шланжика до потепления. Надоело ее варить и зарекался ниссан больше не покупать, но прошло время и отпустило и я снова с ним. Ностальгия...
    Удачи на дорогах!

  7. #2947
    Konstantes
    Участник
    Товарищи помогите советом. Двигатель CD20T. ТНВД Bosh. Зависают обороты на 2-3 секунды при переключениях. Т.е. выжимаю сцепление,переключаюсь и время уже отпускать сцепление а обороты еще секунды 2 держаться примерно на 3000 об.. А на холостых немного плавают обороты на 50-150 об..

  8. #2948
    letavi
    Новичок
    Мальчики помогите, у меня на дисплее горит значок в виде мотора о том, как я вычитала, что нужно слить конденсат с топливного фильтра. Открыла капот пол часа смотрела где он и не нашла. Позвала папу, он правда по отечественным, и он не нашел.

  9. #2949
    Galaktika2008
    Участник
    Цитата Сообщение от letavi Посмотреть сообщение
    Мальчики помогите, у меня на дисплее горит значок в виде мотора о том, как я вычитала, что нужно слить конденсат с топливного фильтра. Открыла капот пол часа смотрела где он и не нашла. Позвала папу, он правда по отечественным, и он не нашел.
    Не понятно, что за двигатель? Какой объем? Если дизель, то фильтр находится в левой части моторного отсека, у бачка с тормозной жидкостью. Вот на фильтре с низу и находится стакан для конденсата. Проще сразу фильтр топливный сменить.

  10. #2950
    СЕPЫЙ
    Участник
    Цитата Сообщение от letavi Посмотреть сообщение
    Мальчики помогите, у меня на дисплее горит значок в виде мотора о том, как я вычитала, что нужно слить конденсат с топливного фильтра. Открыла капот пол часа смотрела где он и не нашла. Позвала папу, он правда по отечественным, и он не нашел.
    Что за двигатель: QA260?
    В каталоге нет такого типа движка:Дизельный Двигатель и всё всё всё.-pr.jpg
    Проверьте фильтр может быть расположен за двигателем, искать в районе бачка с тормозной жидкостью!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •