Like Tree24понравилось

Дизельный Двигатель и всё всё всё.

Страница 297 из 335 ПерваяПервая ... 197247287295296297298299307 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,961 по 2,970 из 3347
  1. #2961
    SergeyAG
    Участник
    Цитата Сообщение от M.A.Z Посмотреть сообщение
    ...Проблема тнвд на холодную заводиться и троит 2секунды чёрным дымит ,потом подхватывает нормально.В прошлом году отдал на станцию плунжер поменяли , проблема осталась деньги только выкинул.Свечи норм рабочие проблема только зимой когда наступает -минус 5.Может в ТНВД есть ещё вспомогательный насос? На СТО надежды нет сначало взяли деньги проблему не решили начали по ушам ездить мол у вас бощевская аппаратура плохо регулируеться.
    Примерно такая же проблема. Только на горячую не заводится стартёром, а с толкача влёт. Если полить холодной водой на электроклапан на насосе, то эффекта нет. Помогает, когда поливаю регулятор оборотов на насосе. Он должен регулироваться. Может этот регулятор бывает отдельно в продаже? Кто то пробовал менять?

  2. #2962
    СтраNNик
    Старожил
    SergeyAG, плунжерную пару на замену скорее всего

  3. #2963
    SergeyAG
    Участник
    Цитата Сообщение от СтраNNик Посмотреть сообщение
    SergeyAG, плунжерную пару на замену скорее всего
    Интересно, когда поливаешь только ту часть насоса, где плунжерная пара, эффекта нет. А когда льёшь на регулятор оборотов, заводится сразу. То что регулятор работает неправильно, понятно при запуске движка. Сначала обороты должны подняться и, при прогревании падать до холостых. А у меня наоборот. Машина старенькая, но замены, для W-10 с дизелем, пока не вижу. Перебрали на ней переднюю подвеску, заменили тормозные колодки с дисками, поменяли короба(приколхозили от десятки), подварили задние арки и пол . Для замены насоса бюджет кончился. И у меня большое подозрение, что это шалит регулятор оборотов, так как дефект плавающий, то есть, то нет в один и тот же день. Кто-то ремонтировал регулятор и стоит ли туда лезть? Какие запчасти понадобятся? Хочется победить проблему, пока , малой кровью. Главное альтернативы пока не вижу ( легко можно перевести входную металлическую дверь и холодильник и даже вместе) с дизелем. Привык к дизелю за десять лет.

  4. #2964
    M.A.Z
    Участник
    Цитата Сообщение от СтраNNик Посмотреть сообщение
    SergeyAG, плунжерную пару на замену скорее всего
    Вот и поменяли на СТО плунжерную пару по весне.пришла зима проблема осталась Я говорю деньги выкинул . плунжер был без задиров не матовый.Спецы косорукие.

  5. #2965
    SergeyAG
    Участник
    Цитата Сообщение от M.A.Z Посмотреть сообщение
    Вот и поменяли на СТО плунжерную пару по весне.пришла зима проблема осталась Я говорю деньги выкинул . плунжер был без задиров не матовый.Спецы косорукие.
    Вот и у меня сомнения.Было дело, ремонтировали мастера насос на дизельный гольф-2, был ранее. У них и стенды были специальные.
    Но заклинил насос после ремонта и оборвал ремень, а он в дизеле на гольфе и ГРМ крутит. Поршня встретились с клапанами, распредвал на четыре части. Хорошо, что на приме свой ремень насос крутит. В плунжерную пару лезть не охота. Да и сомнения есть, что это плунжер, так как дефект то пропадает, то появляется неожиданно снова. Я сначала грешил на соляру. Когда хорошо заводилась, то плохо тянула и дымила, теперь тяга есть, заводится на горячуюю плохо.
    По этому и спрашиваю про регулятор оборотов. Если не ошибаюсь, к нему идёт шланг охлаждающей жидкости.
    Получается, что жидкость нагревается и регулятор изменяет обороты. Я не двигателист, поправьте, если мысли неправильные.
    Наверное кто -то занимался этим регулятором, просвятите, пожалуйста.
    Последний раз редактировалось SergeyAG; 25.11.2015 в 23:29.

  6. #2966
    karachun
    Участник
    Привет, всем!!!
    Потерял болт крепления ТНВД, тот который сзади, под топливными трубками. Подобрать не смог. Кто знает какая там резьба? Или номер его кто знает.

    Подобрал методом научных итераций. М10 шаг 1.
    Последний раз редактировалось karachun; 01.12.2015 в 17:16.

  7. #2967
    Chudobarsuk
    Участник
    Доброго времени суток господа,такая ситуация..... Во-первых как отрегулировать холостые на электронном ТНВД ??? Во вторых при движении включаю нейтралку обороты подлетают до 1500 и держуться до полной остановки О.О что это такое.....??? И дикий расход топлива...... Я думаю есть какие то регулировки типо "качества ""количества".... Зарание спасибо !!!

  8. #2968
    СтраNNик
    Старожил
    Chudobarsuk, холостые однозначно электроника держит.Насос на стенд для регулировки.

  9. #2969
    Chudobarsuk
    Участник
    Я так понял что механические регулировки отсутствуют,печально.А на стенде наверное в копеечку влетит,ещё бы найти нормального спеца,а то настроят ...

  10. #2970
    СтраNNик
    Старожил
    Да,мех регулировок нету.Ну ценник на регулировку везде разный,лет 5 назад треху с чемто отдавал.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •