Like Tree24понравилось

Дизельный Двигатель и всё всё всё.

Страница 3 из 335 ПерваяПервая 123451353103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 3347
  1. #21
    goga73
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Кто же тебя так турбиной напугал? Нормальный агрегат при нормальной эксплуатации может прожить не меньше чем двигатель.

  2. #22
    RoFeLo
    Автор темы

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Кто напугал? Фанаты инжекторов и не любители турбин.

  3. #23
    goga73
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Так называемые ФАНАТЫ ИНЖЕКТОРОВ ни чего не смыслят в дизелях и поверь в инжекторе тоже. А турбины бояться опять же по незнанию. Люди всегда боятся того о чем не знают ниего.

  4. #24
    maus75
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Моя прима 1997г.в прошла в моих руках 100т брал с пробегом 108т . За это время к двигателю притензий нет, менял масло через 7,5 тысяч. Ремень менял один раз вместе с роликами на 200 тысячах замена коренного сальника. Заводилась на холодную прекрасно нижний предел -43, горячая заводилась тяжело излечил заменой ремня привода тнвд. Подвеска как на зажигалках. Итог машиной был доволен на 100% сейчас продал дядьке поэтому в курсе ее жизни.

  5. #25
    juris_2000
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Цитата Сообщение от goga73
    Ну вот, наконец то. А дизелистов оказалось не так уж мало. У кого какие проблемы. Давайте обсудим. У меня, например горячая машина заводится долго, хотя холодная с пол тычка. Подозреваю износ плунжерной пары.

    это 100 процентов топливный насос

  6. #26
    juris_2000
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    ща зима и всем советую ставить автогенку у нас она стоит 500 евро.но вы непожалеете.у меня стоит она.И я задаю время и машина каждое утро сама греется икогда нагревается то сама отключается.вещь классная.

  7. #27
    goga73
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Я тоже так думаю. Единственное смущает - когда делаешь впрыск пораньше и горячая заводится отлично, только работает слишком жестко и громко.

  8. #28
    juris_2000
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Цитата Сообщение от goga73
    Когда погас индикатор свечей -- это не значит что свечи отключились. На холодном движке свечи после пуска работают еще около 300 сек либо до того момента пока не прогреется до 50 градусов.
    Что касается цепей, на дизеля Примы не ставились, а интервал замены ремня ГРМ (если память не изменяет) -- 80тыс.км, но надо за ними следить. Если сальники подтекают ремень может накрыться и раньше. При обрыве поршни и клапана встретятся. На дизеле это без вариантов.


    неможет быть они после 30 секунд уже дыметь начинают.У меня накрылся компьютер который отключает свечи накала.и каогда я заводи машину они у меня все время работали и дымелись.ПАРУ ДАЖЕ МПАЛИЛ.потом я вывил копку в сало и теперь я сам когда надо их включаю и отключаю.есть и свои плюсы

  9. #29
    juris_2000
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Цитата Сообщение от goga73
    Я тоже так думаю. Единственное смущает - когда делаешь впрыск пораньше и горячая заводится отлично, только работает слишком жестко и громко.

    ну я знаю что обычно проверяют топливный насос так.заводят машину греют её до нормы.а гоняют на ней пару менут.а потом глушат и сразу же заводят.если она незаводится то дело в насосе

  10. #30
    goga73
    Участник

    Дизельный Двигатель и всё всё всё.

    Интелектуальный пуск поставил в октябре. Жду зиму. Пока пользуюсь только функцией дистанционного пуска. Правда стоила 1300 руб. (ставил сам).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •